Остановите его немедленно! Впрочем, он уже сам об этом задумался - но натворить успел. А речь о якутянине Михаиле Боппосове, новости о котором вы стабильно читаете раз в год где-то в конце декабря. У талантливого скульптора традиция: каждый год он ходит в баню (зачеркнуто) набирает побольше коровьего навоза и - ваяет, извините за ароматическое созвучие. А вдохновение каждый раз приходит к нему из китайского календаря.
Начал, вроде, с 2012-го. Это был год Дракона. Да не простого, а Черного Водяного, как водится у китайцев. Тут материал, в принципе, совпадал по цвету и изначальной текстуре. Пока, согласно технологическому процессу, не замерзал намертво на якутском морозе. Однако что Синяя Лошадь (2014), что Огненный Петух (2017), что Белая Крыса (2020) - все одинаково, простите, творилось из говна. И хоть на этот раз, согласно присказке, еще и из палок, от этого как-то не легче.
Ну вот вспомните: что хорошего видели за эти годы страна или даже доступный нам по новостям мир? Там голод, там наводнение, в Сибири - то пожары, то внезапно зима наступит. Ну, Крым. А санкции? А неисполнение президентских указов года Черного Водяного? Не говоря уже об индексе “Биг Мака” и жучках ЦРУ в мобиле Меркель. Сплошная жуть, страшно подумать! Но если все же подумать - раз от слова “халва” во рту слаще не станет, может, вкус жизни как-то зависит от навозных статуй? Похоже ведь на обряд, правда? Теперь родное село Боппосова украшает огромный заяц с барабаном между ног. А внутри зайца, представьте, механизм. И бьет он барабанными палками (дубинами!) по этому инструменту. Прям саундтрек к апокалипсису, вы послушайте!
Радует только одно: пусть рабочего материала на Руси хоть залейся, на Зайце заканчивается цикл. Подождите, заживем!
Нехило так зажила американка Мэри Коппс, которая научилась зарабатывать по 3,5 тысячи долларов в день, пишет Business Insider. А схему она нашла интересную. Учитесь. Значит, заметила как-то Мэри, что молодежь нынешняя - конкретно так называемое поколение Z - боится разговаривать по телефону. Просто уж больно оно привыкло ко всяким мессенджерам. Мелкая моторика таким образом развивается, конечно, но теряется драгоценный навык живого общения. И вот, решила Мэри, раз многие из поколения Z работают в финансовой сфере, где без этого никак, то надо беднягам помочь. В роли коуча, естественно, и за бешеные гонорары, где счет на тысячи баксов в день.
А теперь посчитаем мы. По признанию Мэри, она заметила явление, на котором наживается, “около 16 лет назад”. То есть году эдак в 2006-м. Поколение Z - те, кто родился после 1997-го. Значит, боязнь живых разговоров она подметила у девятилеток. А самые старшие из них сейчас только-только (исходя из системы американского образования) окончили универ и ломают головы над тем, как отдать многотысячные долги за обучение. Но деньги несут почему-то не кредиторам, а коварной Мэри. И какие ж из них тогда, к черту, финансисты?
А чего удивляться качеству американского образования, если там даже библиотекам находят креативное применение. Например, пишет “НОЖ”, в городе Боулдер “пришлось закрыть публичную библиотеку из-за того, что в вентиляции нашли “неприемлемо большое” количество паров метамфетамина”. Нет, вы слышали? “НЕПРИЕМЛЕМО БОЛЬШОЕ”! У них там на это уже и свой ГОСТ имеется… Градация, видимо, такая: “Чутка наркоты - терпимо - много - неприемлемо много”.
Но радует, что пока одни посетители превышали норму, другие на них все-таки жаловались. И вы, дети, тоже не употребляйте. Читайте лучше книги - тем выше шанс потом считать деньги…