Центральная профсоюзная газета16+

По идеологии трансгендерности нанесен удар

Традиционно одной из самых космополитических профессий считаются айтишники. Мол, программисту все равно, где писать свой код, лишь бы рядом были компьютер, пиво и чипсы. Но программистам вряд ли уступят в этом спортсмены. “Герои спорта”, может быть, и рады защищать честь своей страны, когда это не мешает их карьере, но всё чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда атлет, которому не нашлось места в своей национальной сборной, запросто меняет гражданство, чтобы выступить на Олимпиаде или на мировом чемпионате за какую-то другую страну, которая согласна ему это место предоставить. В самом деле, нам же постоянно говорят, что спортивный век недолог и что “они же всю жизнь готовились к этим соревнованиям”. Подобную смену гражданства почему-то называют натурализацией, хотя выглядит это вовсе не натурально.

Впрочем, некоторые спортсмены готовы идти еще дальше и ради медалей менять не только паспорт (что делается достаточно просто), но и пол (что связано с довольно болезненными манипуляциями). Так, в женский спорт начали проникать женщины-трансгендеры, то есть такие женщины, которые совсем недавно были мужчинами. Жил на свете какой-нибудь Уильям Томас, так себе пловец, и вдруг он становится Лией Томас и начинает брать золото на чемпионатах. И это объяснимо, поскольку пол у человека поменялся, а мускулатура осталась прежней, да и в крови осталось немало мужского гормона тестостерона.

И вот Международная ассоциация легкой атлетики (World Athletics) приняла решение впредь таких “женщин” к женским соревнованиям не допускать. Это жестокий удар по тем предприимчивым особям, которые изуродовали себя ради большого спорта. Получается, зря отрезали? И что теперь делать, пришивать обратно? Но ведь это еще один тяжелейший удар по организму, можно и не выдержать.

Однако это решение повлияет не только на ситуацию в спорте. Дело в том, что концепция трансгендерности в настоящее время находится в центре западной идеологии. Менять пол - это сегодня прогрессивно. Даже права геев отошли на второй план; теперь геев заодно с натуралами презрительно именуют “цисгендерами”, т.е. отсталыми людьми, которые себе ничего не отрезали и не пришили.

Мы помним скандал с Джоан Роулинг, которая посмела поиздеваться над идеей о том, что месячные бывают не только у женщин. Но Роулинг - знаменитость, а сколько менее известных людей находится под постоянным давлением: не дай бог скажешь что-то такое, что задевает людей, поменявших пол! Ведь сказать “рожают женщины” нынче тоже нельзя, поскольку теоретически могут рожать и мужчины.

Положение трансгендера вообще двусмысленно. С одной стороны, он борется за свои права именно как трансгендер и составляет единую общность с другими трансгендерами, откуда и буква “Т” в пресловутой аббревиатуре “ЛГБТ”. С другой стороны, он хочет, чтобы его ни в чем не отличали от природного мужчины или природной женщины, соответственно, начиная от допуска в туалеты и заканчивая приемом на работу, где требуется сотрудник определенного пола. А с третьей стороны, сам-то человек хорошо помнит, кем он был раньше, и осознает, что он ненастоящая женщина или ненастоящий мужчина. Это осознание становится для него травмой, которую не исцелят никакие пропагандистские кампании и никакие формально-юридические меры.

Вот в чем проблема с решением World Athletics: оно вводит различие между настоящими и ненастоящими женщинами. И это делает не отбившийся от рук профессор или литератор, которому можно просто заткнуть рот, а серьезная международная организация. Неровен час, вся мифология, накрученная вокруг перемены пола, рухнет, как карточный домик.

На самом деле тут одна индустрия, в которой водятся неплохие деньги, столкнулась с другой индустрией, то есть с бизнесом современных компрачикосов. И последние, конечно, не сдадутся без боя. Но радует уже то, что в мире раздаются голоса в пользу здравого смысла, поскольку путь трансгендерной и мультигендерной пропаганды ведет нас в тупик.

Казалось бы, возможность радикальных манипуляций над телом должна освободить человека от диктата биологии. В действительности же происходит обратное. Людей подталкивают к тому, чтобы на вопрос “Кто ты?” они отвечали исключительно в биологической плоскости. Мы постоянно слышим призывы меняться, совершенствоваться, но хирургия дает нам слишком низменные способы изменить себя, от простой накачки губ до полной перемены своей идентичности. Тогда как настоящее совершенствование - это прежде всего работа души, вплоть до самой важной ступени - метанойи, иначе называемой покаянием. Но увы, идеологи трансгендерности еще отнюдь не встали на этот путь.

Автор материала:
Игорь Караулов
E-mail: ikaraulov@gmail.com

Новости Партнеров

Центральная профсоюзная газета «Солидарность» © 1990 - 2020 г.
Полное или частичное использование материалов с этого сайта, возможно только с письменного согласия редакции, и с обязательной ссылкой на оригинал.
Рег. свидетельство газеты: ПИ № 77-1164 от 23.11.1999г.
Подписные индексы: Каталог «Пресса России» - 50143, каталог «Почта России» - П3806.
Рег. свидетельство сайта: ЭЛ № ФС77-70260 от 10.07.2017г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Политика конфиденциальности