Посрамлены оказались те, кто любит повторять, что “спорт - это шахматы, а все остальное - физкультура”. То есть выяснилось, наконец, что и шахматы не совсем спорт, а тоже что-то близкое. По крайней мере, в славном городе Николаеве. Как сообщают “Вести” (Украина) 27 марта, местный шахматный турнир завершился боксерским поединком.
В белом углу ринга была прошлогодняя чемпионка Украины Анастасия Рахмангулова, в черном - Владимир Сакун. “Один из сильнейших николаевских шахматистов”, - уточняет про него издание. Однако в чем именно сильнейших, умалчивает. За следующий абзац, достойный любого спортивного комментатора, поблагодарим целиком “Вести”:
“Анастасия, играя “белыми”, в концовке допустила ошибку и рисковала проиграть ничейную партию. Владимир все быстро просчитал и, по словам очевидцев, начал попросту убивать время, делая ничего не значащие ходы. Рахмангулова настолько расстроилась таким неуважением, что к ней на помощь поспешил ее тренер Михаил Герасименюк”.
В общем не предупредила девушка, что играть придет с кузнецом. А зря, потому что тот быстро оценил обстановку и утешать свою подопечную не стал. Видно, знал, что эта не успокоится. Зато подскочил к бедному Володе и влепил ему аж две затрещины. Результат - на лице: рассеченные бровь и переносица, разорванные капилляры на глазу. После этого шахматным судьям пришлось изрядно попотеть, чтобы “оградить Герасименюка от желающих потрогать его лицо”. И это, наверное, основная несправедливость. Надо было потрогать. Короче, в этом спорте судейский корпус еще обучать и обучать.
Есть такая известная умозрительная загадка от ученого человека Шредингера: если сунуть кота в коробку с глаз подальше, то жив ли кот в каждый момент времени? И ученая заумь говорит, что усатый в каждый момент жив и мертв одновременно: мы же его не видим и поручиться ни за что не можем. Но мы умней видали. Можем. Но это смотря какая коробка.
BBC News сообщает: британская кошка Капкейк “преодолела более 400 километров, по ошибке попав в почтовую посылку”. Животное провело в посылке с DVD-дисками целых восемь дней, и это абсолютный рекорд. Любой человек в компании целой коробки дисков сошел бы с ума за сутки, просто сидя перед видеомагнитофоном.
Но перед нами суровая британская кошка в надежной британской коробке с пунктуальной английской почтой. Кот жив, можно сказать это с уверенностью. А теперь представим себе, что дело происходило у нас, и кота Ваську случайно отправили “Почтой России” из Москвы в ближайшие Мытищи. Жив будет кот? Вот то-то же. Потому что даже если вместо дисков напихать ему в коробку сала, называться он будет, скорее всего, не по имени ученого Шредингера, а по фамилии гендиректора “Почты”.
Премьер Медведев повысил МРОТ, сообщает без ложной гордости за чиновника 25 марта “Солидарность”. До семи с половиной тыщ. Для тех, кто доживет до 1 июля. “Увеличив его почти на 21%”, - цитирует премьера Интерфакс. “В дальнейшем мы должны окончательно довести МРОТ до уровня прожиточного минимума и впоследствии поддерживать эти соотношения”, - считает Дмитрий Анатолич.
А вы сотрите с лица скепсис, такими моментами истины дорожить надо. Вернее, моментами такой истины. Потому что мы Дмитрию Анатоличу верим. Безоговорочно. Доведет. Ох, доведет… “Дмитрий Медведев установил в IV квартале 2015 года прожиточный минимум на душу населения в размере 9,45 тыс. рублей, снизив этот показатель на 2,3% по сравнению с предыдущим кварталом”, - писала раньше та же “Солидарность”.
То есть верный способ, наконец, нащупан и опробован. Теперь, стало быть, надо снова - в порядке установленной очереди - понижать прожиточный минимум. Ведь что доводить МРОТ до МП, что ПМ до МРОТ - все равно, что в лоб, что по лбу.
Многие пользователи соцсети Фейсбук в России и во всем мире получили 27 марта уведомление о том, что они, пользователи то есть, возможно, находятся в зоне взрыва в пакистанском городе Лахор. Об этом сообщает Rambler News Service. “С вами все в порядке? Похоже, вы находитесь в зоне воздействия взрыва”, - тревожился Фейсбук. И вместе с ним тревожился весь мир. Ничего смешного, кстати, это ведь и правда страшно.
И только мы с Дмитрием Анатоличем не встревожились. Мы давно подозревали в себе то Лахор, то Гондурас, то Верхнюю Вольту. Вот и спим оба спокойно. С приятным ощущением своей правоты.