Top.Mail.Ru
Статьи
21
Цели и средства

VIII съезд ГМПР в цифрах, аргументах, решениях

Главным событием съезда, состоявшегося 25-26 января, стало обсуждение двух вопросов: о перераспределении отчислений с профвзносов между структурными подразделениями профсоюза и о внесении изменений в его устав. Примечательно, что несмотря на горячие споры по обоим вопросам, руководство профсоюза переизбрали на следующий срок.

.

.

.

.

Николай Федоров / "Солидарность"

Автор материала:
Павел Осипов - Цели и средства
Павел Осипов
E-mail: p-osipov@solidarnost.org
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Сергей 11
16:23 от 06.02.2017
Как только кто то идёт в разрез.Так в изгои его. Но и вы не совсем правы сваливая на лихие 90. Так что Владимир прав в динамике профчленства развития нет и не предвидеться. Но эта тема табу.
Бузанов Андрей
17:03 от 06.02.2017
Нет, не табу эта тема. Думал увязать % отчисления профвзносов на "верх" и численность, увы не то! На Западе взносы централизованы, а членство падает. У нас кто 20 или 30% отчисляет всё одно - падает. Развитие будет когда отойдём назад, к профчленству начала 20 века, к критической массе/ситуации и будет искра, и возгорится пламя, но пламя надеюсь в сознании - один ты ничто. А пока , не так уж и плохо мы живём и работаем, раз многое позволяем.
Сергей 11
18:21 от 06.02.2017
Когда профсоюз сдаёт позиции (СОУТ) далеко не лезть. Молодёжь у которой в глазах мани и в мозгах тоже гимн мани («Пинк Флойд») А перед вступлением в профсоюз он, она считает сколько за год отдаст!!! Работодатель при желании сильно поправит численность или развалит первичку. Когда клерк офисный (а они как правило не члены профсоюза) мусоля бумаги и имеет всё то, что и члены проф. О какой искре и осознании вы говорите. Пока в членство в профсоюзе не будет престижно ( или по молодёжному ) модно всё будет только ухудшаться. Статья "Модернизация профсоюзного движения" 2014 год комментариев куча а толк???? "Держим курс на результат!
В Чечне состоялся Всероссийский семинар информационных работников ФНПР 2014 год особенно последний абзац в статье. На данный момент вообще год информационный . Профсоюзные взносы 2013 год почитайте комментарии всех этих статей там много полезного. Много говорится о осознанном членстве в профсоюзе. А о осознанное не членство вообще не рассматривается в чём причина не желания быть в профсоюзе.
Бузанов Андрей
21:43 от 06.02.2017
членство в профсоюзе не будет престижно ( или по молодёжному ) модно . - Единственно с чем не соглашусь и заменил бы на "Будет необходимо, но по настоящему"- вот об этой искре я говорю. В остальном, как это не грустно, полностью Вас поддержу.
Сергей 11
14:13 от 08.02.2017
Будет необходимо, но по настоящему по мне как то не совсем правильно. А если необходимость пропадёт то можно на время выйти из профсоюза до следующей необходимости. Моё убеждение что член профсоюза не должен быть на одной ступени с не членом профсоюза. На текущий момент он даже ниже и спорить про это смысла нет. То что член профсоюза более защищён это всё фифти- фифти. Вот кто в профсоюзе будет уверенно на ступень выше тогда и осознанное членство будет и рост. Но повторюсь дальше лозунгов дело не двигается. Про это было сказано на съезде, про 8 съезд что лозунг за 5 лет остался лозунгом и следующие 5 лет могут повториться.
Бузанов Андрей
17:23 от 08.02.2017
."необходимо со всей решительностью вернуться на довольно продолжительное время к добровольному членству в профсоюзах... От членов профсоюзов в пролетарском государстве следует требовать лишь понимания товарищеской дисциплины и необходимости единения рабочих сил для отстаивания интересов трудящихся и лояльности по отношению к власти трудящихся, т.е. Советам." говорил Ленин почти 100 лет назад.
Александр Шершуков
16:27 от 06.02.2017
Хамить не надо. Если хамишь, всегда будешь изгоем.
Ну, кроме Жириновского, конечно...
Kleeberg Vladimir
23:31 от 05.02.2017
ваш комментарий,г-нШершуков, столь же беззубый, как и вся деятельность ФНПР , где Вы секретарствуете, о чем свидетельствует, не устаю повторять динамика профчленства
Виталий1
11:21 от 06.02.2017
Уважаемый Владимир, не упрямьтесь. Думаю, что вы понимаете истинные причины такой динамики профчленства (и она, по всей видимости, еще не скоро изменится): она в подавляющей части объективно зависима от результатов "криминальной революции" в структурном и политическом понимании, а не от эффективности профсоюзной работы. А также то, что профсоюзы, созданные в ваши времена, не могли сдержать эту "революцию".
А что касается работы ГМПР сегодня, то он заслуженно является одним из самых "боевых" профсоюзов, хотя действует в последнее время далеко не в тех откровенно "государственно-тепличных условиях", в которых работал в "дореволюционную" пору.
Две недели пройдут быстро.
Александр Шершуков
06:12 от 06.02.2017
Понятно.
Думаю, что вам в этом случае совершенно нечего здесь делать. Добро пожаловать в бан на пару недель.
Kleeberg Vladimir
16:11 от 05.02.2017
vlad:я имел честь более двадцати лет работать в профсоюзе рабочих металлургической промышленности, предшественнике нынешнего ГМПР (почему сейчас делают вид, что до великой криминальной революции никаких профсоюзов в России не существовало, на самом деле ГМПР получил доставшуюся от нас инфраструктуру, включая прекрасное здание в центре города, доставшееся ЦК профсоюза металлургов СССР не в последнюю очередь благодаря инициативе его многолетнего председателя И.И.Костюкова). На наших съездах присутствовали не второ- и третьестепенные лица (на съезд ГМПР даже г-н Шмаков не пожаловал), а непременно министры черной и цветной металлургии, являвшиеся членами профсоюза со всеми вытекавшими отсюда последствиями, директора крупнейший предприятий Норильска, Магнитогорска, Кривого Рога, Жданова, Липецка, Череповца. Благодаря прекрасной организации на съездах получали возможность выступить гораздо больше делегатов чем сейчас, в центре внимания были подлинные отраслевые проблемы, а не пустопорожние (пустопорожние, т.к. все остается по-прежнему, также как и на последнем съезде ФНПР). За время моей работы зарплата металлургов при сохранении стабильных цен на продукты питания, квартплату, транспорт, возросла более чес в два раза и наряду с угольщиками была самой высокой в стране. Построены около четырехсот санаториев профилакториев, больше чем в других отраслях вместе взятых, профсоюз располагал армией техинспекторов, имевших реальные законодательно закрепленные права. Могу еще много рассуждать на эту тему. А теперь опять взгляните на статистику Павла Осипова и нагядно убедитесь в плодах великой криминальной революции. Особо прошу обратить внимание на динамику профчленства.
Александр Боданин
11:28 от 06.02.2017
а все же интересно узнать, кто же прохлопал ушами в свое время и допустил эту самую криминальную революцию??? где же вы были великие советсткие профсоюзники когда разваливали великую страну??? все достижения которыми вы тут хвастаетесь, по другому даже сказать то не могу, это не ваша заслуга, а заслуга того государства которое вы позволили развалить, а нам приходиться разгребать последствия государственного переворота 1991 года, повторюсь - который именно вы допустили!
Александр Шершуков
20:14 от 05.02.2017
Сейчас нет министра металлургии.
Шмаков в отпуске.
Здание, "оставшееся от вас", не принадлежало и не принадлежит профсоюзу.
На съезде в центре внимания были вполне отраслевые проблемы. Не "пустопорожние".
А так - да: все успехи профсоюза в советское время были, конечно, результатом вашей работы.
Тогда и трава была зеленее, и солнце светило ярче.
Спасибо.
Евгений Ланбин
09:37 от 04.02.2017
Надеюсь , это не последний репортаж на тему съезда. Хотелось бы узнать о сути выступления А. Пьянкова.
Александр Боданин
11:21 от 06.02.2017
надеюсь модераторы сайта пропустят мою ссылку, в материале по ней размещенном присутствует видео о выступлении Анатолия Александровича

kachkanarvanadium.ru/?p=874
Евгений Ланбин
20:18 от 06.02.2017
Спасибо. Понятно.
Как относитесь к идеи " Профсоюзы зеркало для власти (работодателей). Показывающие ее изъяны" ? Это в продолжение вашей речи.
Павел Осипов
19:44 от 05.02.2017
Суть, в принципе, передана в цитате. Пьянков, собственно, выступал за то, чтобы быть с работодателями пожестче и призывал к акциям солидарности. И, конечно, благодарил тех коллег, кто поддержал коллектив и профком Качканарского ГОКа во время всех их итальянок. Насколько можно было понять, он остался не слишком доволен уровнем поддержки ЦК. Хотя на последней конференции профкома - очень жаркой, я свидетель - был Шведов. Безымянных ответил Пьянкову в том духе, что если все время долбить одним орудием, то его эффективность типа утрачивается, а за солидарность ЦК всегда горой.
Бузанов Андрей
11:53 от 03.02.2017
А есть ли информация по % отчисления профвзносов в других отраслевых профсоюзах по выше сказанной схеме: первичка-терком-Москва. Может получится увязать три параметра: % отчислений, численность членов профсоюза (%) и средняя заработная плата, думаю стоит добавить - наличие КД или ОТС.
Павел Осипов
17:46 от 03.02.2017
Да, один из выступавших приводил в пример несколько профсоюзов, но сейчас искать эти цифры в аудиозаписи нет времени, извините, пожалуйста. Могу только сказать, что следующий оратор очень обиделся за сравнение ГМПР с другими. А так, вы можете посмотреть уставы интересующих вас организаций и сравнить цифры.
Сергей 11
09:53 от 05.02.2017
Правильно было сказано с трибуны. Что ОТС у других профсоюзов прописан более чётко и пора и ГМПР переходить в прописывании ОТС с рекомендательных форм в утвердительные. А оратор не прав. Надо не щёки надувать. А находить лучшие у всех и распространять.
Сергей 11
21:57 от 02.02.2017
Значительная информация. Передала накал съезда просто огонь. И главное затронута глобальная проблема профсоюза.По мне так опять просто стата.Но правда труба сантех скрытый символ, что всё в трубу без остатка. И цвет в конце правильно подобран.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости СМИ


Новости СМИ2


Киномеханика