Top.Mail.Ru
Статьи
39

Состоялось совещание регионального актива "Союза Труда"

Состоялось совещание регионального актива "Союза Труда"

Фото автора

В Пятигорске 21 ноября состоялось совещание региональных представителей партии “Союз Труда”. Ее лидер, Александр Шершуков, сообщил, что в ближайшее время развернется кампания по привлечению в члены партии и в ее сторонники. На сегодня действуют 53 отделения по стране, и планируется создать их в каждом регионе - ведь партия опирается на профсоюзы, а те представлены по всей России.

На совещании было решено, что для более эффективной работы “СТ” необходимо изменить некоторые пункты Устава партии. Это планируется сделать на 2-м съезде, который, как сообщил Шершуков, состоится в марте 2014 года.

Одной из серьезных проблем стало сложное взаимодействие лидеров “Союза Труда” с руководителями территориальных профорганизаций, поддерживающих “Единую Россию”. Вопрос “почему профлидеры не поддерживают профсоюзную партию?” был задан на совещании председателю ФНПР Михаилу Шмакову. В ответ он порекомендовал сменить тех профруководителей, кто не хочет работать с “Союзом Труда”.

- Сила “Союза Труда” - в ее идеологии социального государства, справедливости, - подчеркнул Шмаков.

Взаимодействие ФНПР и “Единой России” продолжится. По словам Михаила Викторовича, эта партия была более “левой” когда ее идеологом был Андрей Исаев, и это работало на профсоюзы.

Председатели ФНПР и “Союза Труда” считают, что главные задачи профсоюзной партии - это увеличение числа сторонников и членов партии, а также подготовка к ближайшим выборам.

- Мы делаем акцент на наемных работниках, их правах, зарплате - эта наша специфика, которая отличает нас от других, - говорит Александр Шершуков.

Кандидаты от “СТ” будут баллотироваться в каждом регионе, где есть отделение партии. Те же, кто пройдут во властные структуры разных уровней, будут продолжать отстаивать интересы наемных работников и профсоюзов уже политическими инструментами.

Из рубрики “Бегущей строкой”

Автор материала:
Юлия Рыженкова - Состоялось совещание регионального актива "Союза Труда"
Юлия Рыженкова
E-mail: ryjenkova@solidarnost.org
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

марсианин
03:58 от 01.12.2013
Александр Владимирович !
Где Вы наблюдаете изменение ветра? Если идеологом ЕР был Исаев, он же и идеолог ФНПР, то теперь у него больше времени заниматься профсоюзной идеологией будет. Но если в ЕР она провалилась и назначен еще более одиночный Железняк,то где уверенность, что с профсоюзной идеологией все получится...
Александр Шершуков
11:33 от 01.12.2013
А вы как себе представляете "заниматься профсоюзной идеологией"? В чем состоит эта деятельность на практике? Что при этом материального продуцируется - документы, статьи? Что?
Мне действительно интересно ваше мнение...
марсианин
00:11 от 02.12.2013
Очевидно, ответы на эти вопросы должны быть изложены в Вашей книге, которую, к сожалению, пока не читал. Жду публикации на сайте. Для меня в идеологии, в том числе и профсоюзной, главное - поддерживать или нет действующую власть. Поскольку у нас ответ "да", то и имеем соответствующие результаты и по численности членов профсоюзов и по другим позициям
Александр Шершуков
03:22 от 02.12.2013
В редакции уже полтора года продается.
Доп тираж печатаем...
100 рублей жалко? ))
марсианин
03:56 от 02.12.2013
Спасибо, Александр Владимирович! Когда буду, обязательно куплю, а пока не по пути (в прямом смысле), - не специально же в Москву приезжать. А вот ещё об идеологии из сегодняшней прессы:
Не скажу вам за Австралию. Штаты, Францию, Китай -
мы живём двойной моралию лет уж триста, почитай.
Наши правила нестрогие нам понятней и родней:
нам нужна идеоогия, чтоб хихикали над ней,
чтобы, шествуя болотами в шатком воинском строю,
мы глушили анекдотами совесть едкую свою...
Дм. Быков
Александр Шершуков
12:25 от 02.12.2013
Ее могут с доставкой прислать )

...а что до Быкова, так сарказм не несет позитивного выхода из ситуации конфликта. Он только раны раскорябывает...
Землянин
16:46 от 02.12.2013
Ну, понятно, первое, что волнует, как прислать доставкой. Бизнес превыше всего. Всё остальное вторично. Ведь ваша книжка "несёт позитивный выход из ситуации конфликта" Напомните на какой странице.)))
Александр Шершуков
17:51 от 02.12.2013
А на любой )
...я так понимаю, что сотни все ж таки жалко? ))
ну ладно ))
Землянин
18:29 от 02.12.2013
Ну, я говорю, бизнес превыше всего)))
Землянин
18:31 от 02.12.2013
В догонку: А тридцать серебренников не примете?
Павел Осипов
19:16 от 02.12.2013
Петросянство примем. Вам больше уже пару постов как расплачиваться больше нечем.
Землянин
19:21 от 02.12.2013
А вам, Павел, кстати, ещё ничего не предлагали.
Павел Осипов
19:27 от 02.12.2013
Если можете, так предложите, гопник вы мой разлюбезный.
Землянин
19:33 от 02.12.2013
Не надо быть таким жадным, "Боженька накажет!" Алчный ты мой.
Павел Осипов
20:08 от 02.12.2013
Уели. Себя.
Землянин
19:24 от 02.12.2013
А, может половину хотите?
Александр Кляшторин
21:11 от 02.12.2013
Землянин, я вам лично книжку бесплатно вышлю. В качестве новогоднего подарочка.
Шлите адрес. Электронная почта Kl31@yandex.ru
Жду. Заодно, найдёте "позитивный выход из ситуации конфликта". Хотя бы с самим собой.
Землянин
10:33 от 03.12.2013
А вас, Кляшторин, в детстве не учили, не красть чужие мысли, да ещё распространять их за бесплатно. Ведь эти мысли денег стоят, опять же авторские права нарушить пытаетесь. Вы согласуйте свои действия с автором, а-то влетит.
Александр Шершуков
12:37 от 03.12.2013
Вы не волнуйтесь. Мы вам скидку дадим. Как на проф.путевку. Для оздоровления )
Землянин
12:55 от 03.12.2013
А вы всё-таки жадный, Александр. Вот Кляшторин - добрый. Он бесплатно предлагал. Что значит не бизнесмен. Чувствую, останусь я без книжки плачет
Александр Шершуков
13:01 от 03.12.2013
Я понял. Вы ни за что не платите. Исключительно на шару...
Землянин
13:08 от 03.12.2013
А вы ещё хотите, чтобы я вам заплатил? Я ведь уже предлагал.
Александр Шершуков
13:17 от 03.12.2013
"Русские долго запрягают и никуда не едут"...
Вы уж определитесь сами - что вы хотите, от кого и за сколько ))
Землянин
14:22 от 03.12.2013
Да, я уже давно определился. Не нужны мне ваши книжки.
Александр Шершуков
04:09 от 04.12.2013
Что и требовалось... "Шумим, братцы, шумим"...
Александр Кляшторин
11:31 от 03.12.2013
Книжку мне выдали в нашем отделе распространения. По личной просьбе.Так что кражей здесь и не пахнет. Это в том случае, если вы опасаетесь какого-то криминала. Для хорошего человека - ничего не жалко.

Простите, что не по фамилии.

Варвара
02:09 от 03.12.2013
Александр Кляшторин!
Вам пора "нажать на тормоза" - переигрываете...
Странно, что Шершуков не реагирует на откровенное хамство - своих ни-ни?
Александр Кляшторин
05:30 от 03.12.2013
Не вижу здесь никакого "откровенного хамства". Разговор идёт исключительно в тональности, выбранной данным комментатором.
Александр Шершуков
03:53 от 03.12.2013
Это вы, Варвара, о каком хамстве - о том что мне Землянин 30 сребренников предложил?
Варвара
02:11 от 04.12.2013
Я о "гопнике"...
Александр Шершуков
04:08 от 04.12.2013
А про 30 сребренников промолчите? Или не в курсе?
Варвара
04:40 от 04.12.2013
Это - ответный шар...
Тон задал не Землянин.
Павел Осипов
05:28 от 04.12.2013
Перечитайте ветку, модератор вы наш.ооо
Землянин
12:39 от 27.11.2013
Да, Юлия, своим опусом Вы "превзошли самого Энтиха"))). "ведь партия опирается на профсоюзы, а те представлены по всей России." А те, кто не хочет, чтобы на них опирались, мы поменяем. "В ответ он (Шмаков)порекомендовал сменить тех профруководителей, кто не хочет работать с “Союзом Труда”. Только не ясно, кому рекомендовал, Союзу Труда выбить свою "подпорку", или самой "подпорке" выбиться из под Союза Труда? Нормальное взаимодействие. "А не будут брать, - отключим газ!"
Юлия Рыженкова
19:42 от 30.11.2013
Так не профсоюзы сменить, а профруководителей)) партия-то на профсоюзы опирается, а не на их руководителей. И это не мой "опус", а новость с мероприятия. Что там происходило, то я и описала
Варвара
01:34 от 01.12.2013
"...Так не профсоюзы сменить, а профруководителей)) партия-то на профсоюзы опирается, а не на их руководителей..."

А за что наказывать профруководителей?
За то, что шли в одну сторону (ЕР), теперь должны идти в другую (СТ)?
Ветер поменялся?
Так и будут "по ветру" поворачивать колонны членов профсоюза?
Ох и "опора"...
Александр Шершуков
03:43 от 01.12.2013
Ветер поменялся, да.
Варвара
01:31 от 02.12.2013
Дай, Бог, чтобы в нужную людям сторону...
Удачи! Только на нее надежда.
Ветер переменчив...
Варвара
07:03 от 28.11.2013
Зря так поставлен вопрос.
На всякое действие "сверху" непременно будет противодействие "снизу" - закон физики.
Ранее тактика А. Шершукова была правильной: свободный выбор. После "нажима" (угрозы) Шмакова...

Работает советский метод - согнать "стадо" в кучу.
А то ДАЛИ ВОЛЮ, РАЗВЕЛИ ДЕМОКРАТИЮ...

И это в условиях остановки (банкротств) предприятий!

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости СМИ


Новости СМИ2