Top.Mail.Ru
Статьи
152
Сам себе профсоюз

“Газпром нефтехим Салават” подписал колдоговор без Росхимпрофсоюза

Сам себе профсоюз

Фото ИТАР-ТАСС

Руководство “Газпром нефтехим Салавата” подписало незаконный колдоговор, в котором, при полном одобрении “своего” профсоюза, срезало доплаты за “вредность”, сверхурочные, дополнительные отпуска и прочее. И, конечно, вычеркнуло из всех пунктов первичку Росхимпрофсоюза, которая бы никогда не подписала такой колдоговор.

В середине декабря в профкоме “Салаватнефтеоргсинтеза” узнали о том, что 1 декабря администрация “Газпром нефтехим Салавата” подписала новый колдоговор, но только с одним из двух действующих профсоюзов на предприятии - с Профсоюзом № 1. Первичку Росхимпрофсоюза не только не позвали на подписание, но даже не показали им колдоговор. Когда, наконец, профактив его получил и прочитал, волосы встали дыбом. Чего же лишились работники с одобрения “карманного” профсоюза?

Во-первых, доплат за “вредность”. В приложении 1 колдоговора прописаны доплаты за вредные условия труда - вот только те, кто раньше получал 8%, с нового года будут получать 4%, а те, у кого было 4%, вообще никаких доплат не получат. Также администрация срезала дни дополнительного отпуска: кому раньше полагалось четырнадцать дней, теперь смогут отдохнуть лишь семь, ниже уже просто по закону нельзя сделать. Впрочем, профком Росхимпрофсоюза полагает, что это еще не предел.

- Шапченко (председатель Профсоюза № 1. - Ю.Р.) лично мне сказал: я лягу, но вредность уберу! - рассказывает “Солидарности” зампредседателя профкома “Салаватнефтеоргсинтез” Алексей Мирошниченко.

Происходит именно то, чего и боялся Росхимпрофсоюз, то, ради чего, по их мнению, и был создан работодателем “желтый” Профсоюз № 1 - убирают доплаты за вредность. А заодно и еще много чего.

Если в предыдущем колдоговоре было прописано, что месячная тарифная ставка первого разряда составляет 7395 рублей, то в новом такого понятия нет вообще. Как будут считать зарплаты? Непонятно. Также убрали доплату в двойном размере за переработки. Алексей Мирошниченко поясняет, что поскольку рабочих уже перевели на 4-бригадный график, и их смены длятся по 12 часов, то за счет этого накапливается большая переработка. Но руководство объявило, что теперь будет ее компенсировать не ежемесячно, а один раз в конце года. Причем в колдоговоре такого положения нет, и как на самом деле будет подсчитываться переработка - неизвестно; обещание по ее оплате, по сути, дано лишь на словах, но в расчетных листках уже проставили ноль часов переработки.

Конечно, везде из колдоговора убрано упоминание о первичке Росхимпрофсоюза, будто и нет ее на предприятии. Это грубейшее нарушение закона, уже только из-за этого подписанный (только одной профорганизацией, что тоже грубое нарушение закона) документ можно назвать недействительным. Нелегитимность проведенной конференции в августе этого года и, следовательно, дальнейших действий Профсоюза № 1 уже признала Гострудинспекция Республики Башкортостан.

По ее заключению, многие приказы руководства, начиная с мая месяца, незаконны, поскольку не были направлены в первичку “Салаватнефтеоргсинтеза” для получения мотивированного мнения. Это касается распоряжений относительно дисциплины труда, системы оплаты труда, оплаты в выходные и нерабочие праздничные дни, в ночное время, сверхурочных работ, оплаты труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, формы расчетного листка, дисциплинарных взысканий, сменности работы, охраны труда работников и так далее.

- У нас есть все основания оспаривать этот колдоговор, - поясняет председатель Росхимпрофсоюза Александр Ситнов. - Есть серьезные нарушения, и их видим не только мы, но и Гострудинспекция.

“Солидарность” напоминает, что продолжается кампания в поддержку работников предприятия, членов Росхимпрофсоюза. Принять участие в ней можно здесь.

Автор материала:
Юлия Рыженкова - Сам себе профсоюз
Юлия Рыженкова
E-mail: ryjenkova@solidarnost.org
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Юлия Рыженкова
13:28 от 10.01.2014
Коллеги, обсуждение уже перешло в откровенный флуд и бездоказательные наезды друг на друга и, до кучи, на ФНПР. Посему предупреждаю, что такие комментарии будут просто стираться. Хотите просто потрындеть? Добро пожаловать в блоги! В комментариях под статьями флуд крайне не приветствуется!
Бывший РХПшник
05:58 от 09.01.2014
Жёлтые профсоюзы, термин, встречающийся в литературе для обозначения профсоюзов, лидеры которых, вопреки коренным интересам рабочего класса, проводят политику классового сотрудничества рабочих и предпринимателей.
Большая советская энциклопедия
Вопрос:
а) если ППО РХП и сам РХП проводят политику классового сотрудничества рабочих и предпринимателей, т.н. социальное партнерство;
б) если на местах, территориях усаживаются удобные для преседателя профсоюза, вопреки пожеланиям рядовых членов профсоюза, председатели ППО и ТООП;
в) если начиная от ТООП и заканчивая ЦК право на пост руководителя профсоюза дается только по праву прописки (проживания);
г) если для сохранения постов своих ставленников председатель профсоюза ЛИЧНО договаривается с работодателем об УВОЛЬНЕНИИ работника, реально представляющего конкурентную опасность на предстоящих в 2015 году выборах нынешнему председателю ППО;
Какого цвета этот профсоюз?
P.S. Александр, все, очем я пишу и писал - доказательно! Для начала пообщайтесь с Ситновым (хотя я думаю, что Вы уже это сделали).
P.S.S. Общественные организации (ОО) банами не защищаются, именно потому, что они ОБЩЕСТВЕННЫЕ. Это методы присущи ООО, т.е. БИЗНЕСУ. И я все больше убеждаюсь, что некоторые шустрые ребята на профсоюзном движении делают бизнес. Прибыльный бизнес. Вы их не знаете?
Юлия Рыженкова
13:34 от 10.01.2014
Бан применяют все СМИ, если в комментариях содержатся оскорбления, призывы к свержению государства, расовая ненависть, мат и т.п. Скажу вам больше: если СМИ не будет это делать, то на него же и заведут дело (почитайте в новостях историю про РБК).
Что касается всего остального, то мне кажется, в комментариях уже довольно подробно и со всех сторон обсудили и тот и другой профсоюз, и начинают ходить по второму, третьему кругу. Если у вас (или других комментаторов) есть конкретные факты - приводите. А заниматься жонглированием слов и понятий хватит. Это чистой воды флуд, который будет стираться.
Спасибо за понимание
Бывший РХПшник
19:27 от 10.01.2014
Вообще-то я в этой теме уже не собирался больше выступать, тем более уже выразил свою позицию, которая заключается в том, что:
а) работникам более по пути с Профсоюзом № 1, т.к. это новый профсоюз, не закостеневший, и где-то 50/50, что будет работать на благо людей;
б) РХП на всех знакомых мне предприятиях является типичным "папиным" профсоюзом.
И все! Для меня эта тема исчерпана. Я просто из рабочей солидарности пытался донести это до работников. И не забывайте, что это не просто конфликт двух профсоюзов. В этот конфликт вовлечены простые работники, работающие бок о бок, вместе создающие материальные блага, кормящие свои семьи. А их, как Вицина на дороге, функционеры тянут в разные стороны. Ну есть у РХП решения прокуратуры - вперед, в суд!
Но вот это: Бан применяют все СМИ, если в комментариях содержатся оскорбления, призывы к свержению государства, расовая ненависть, мат и т.п.
Юлия, мы опять ступили на очень тонкую грань - что считать оскорблением. Являются ли нелестные, но справедливые высказывания в адрес профсоюзных лидеров оскорблением?. Кто это будет решать?
Особенно меня настораживает Ваше и т.п.. С ним вообще нужно быть поосторожнее. Поверьте мне, человеку, всю жизнь связанному с производством, с должностными и прочими инструкциями, и т.п.- самый страшный зверь, который лишает людей премии и даже работы!
Вы правильно заметили про все СМИ. Но "Солидарность" - это не все СМИ. Это рупор общественный.
Петр
09:00 от 11.01.2014
Да, ВЫ правы работники сами должны решить с каким профсоюзом им по пути. Но Вы никак не поймете что не может сегодня существовать профсоюз в рамках только предприятия, города или даже региона. Как Вы собираетесь влиять на те инициативы которые идут на высшем уровне и не всегда в пользу трудящегося. Даже ОАО "Газпром нефтехим Салават"как предприятие не может сегодня работать вне какого либо холдинга, без финансовой поддержке и сырья.
Иван
21:32 от 10.01.2014
Для
Бывший РХПшник

"... Но "Солидарность" - это не все СМИ. Это рупор общественный."

Вот здесь вы ошибаетесь. "Солидарность" - это инструмент ФНПР, это оружие её пропаганды и вы хотите чтобы на страницах газеты по равному относились к разным профсоюзам, читай к чужой конкурирующей организации? Отбросьте эти заблуждения, главный редактор ясно же сказал "кто не с нами тот против нас". Не ищите здесь сочувствия и поддержки, конкурируйте и добивайтесь преференций работнику на своих предприятиях, только этим вы можете доказать людям свои правоту. И так уже затянулась эта словесная канитель, как в "12 стульях" между похоронными фирмами Безенчука и "Нимфы".
Одни слова, ближе к делу... всех касается.
Бывший РХПшник
22:19 от 10.01.2014
Согласен. Обсуждения нужно закрывать. Работники сами решат с кем им быть.Но, как Вы правильно заметили, Солидарность - инструмент ФНПР. Так может при помощи этого инструмента ФНПР может стать чище, обновиться? А этого не сделать без широкого обсуждения с "низов". "Верхние" решения как-то не идут.
P.S. Я, к слову, не состою после РХП ни в каком профсоюзе.
Иван
04:19 от 11.01.2014
Для
Бывший РХПшник

"P.S. Я, к слову, не состою после РХП ни в каком профсоюзе."
Вот вы ответили на свой вопрос. Есть такой философский закон: "Отрицание отрицания".
Пока не отомрет что-то, другое не родится. Сколько уж здесь копий поломалось по поводу: "ФНПР станет чище", толку нет, только хуже становится, без перспектив.
Бывший РХПшник
08:43 от 11.01.2014
Почему так мрачно-то? Если ФНПР не ограничится только статьями Александра, то"весна, безусловно, наступит, а как же иначе..." Но все должно идти снизу и верхом не удушаться.
Юрий Павлович
10:53 от 11.01.2014
Про какие низы с верхами вы тут демагогию разводите? Председатель ЦК РХП четко и ясно дает понять в постановлении №12 что организация №1 со своей такого же желтого цвета ППО "ГПНС" не может являться "субъектом регулирования социально трудовых отношений". Это официальная позиция, которую ни кто не отменял.
В статье под которой вы ведете отвлеченные беседы на тему выбора четко написано к чему привело то что работодатель создал профсоюз №1 с которым подписал колдоговор.
Ваши слова подрывают саму веру людей в справедливость, так как говорят что мы должны признать право на существование конкуренции с организацией созданной работодателем.
Письма солидарности к руководству газпрома похоже всё-таки дали результат и ген.деректора 20 января снимут с должности. Но на местах давление так и продолжается. Вчера вручили документы для дачи мотивированного мнения о сокращении зампреда ППО "Салаватнефтеоргсинтез" того самого, чье фото в статье "Одни за всех". Через 7 дней согласно представленным документам трудовой договор с ним будет расторгнут. Кто не в курсе сразу скажу что это не законно на основании статьи 374. Руководству завода об этом известно, но они продолжают делать свое грязное дело. Им это удобно, пока по суду Мирошниченко А.А. восстановится около 3 месяцев пройдет. Вот так давят последние очаги сопротивления. А вы о конкуренции.....
Хочу задать один вопрос который меня давно беспокоит:
ПЕХОТА ГИБНЕТ, ГДЕ ТАНКИ?
Гость
14:09 от 11.01.2014
Извините Ю.П. но
Положение части первой статьи 374 признано частично не действующим и не подлежащим применению как являющееся аналогичным ранее признанному Конституционным Судом Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации (Определение Конституционного Суда РФ от 03.11.2009 N 1369-О-П).
пенсионер-юрист
17:35 от 11.01.2014
Для гостя и Ю.П.: матчасть надо всем учить. В чём нарушение ст. 374 ТК РФ? Возьмут мотивированное мнение у ППО и согласие вышестоящего профоргана - и могут увольнять если мотивированно не докажете дискриминацию по принадлежности к профсоюзам. Что касается определения КС, то оно относится только к словам "или 5" в ч. 1 ст. 374 ТК РФ, здесь же речь идёт о сокращении штата.
Виктор
09:05 от 11.01.2014
Бывший РХПшник это по-видимому Шапченко старший, иначе откуда взялся Шапченко младший со своими бредовыми идеями.
председатель Профсоюза № 1 Андрей
21:00 от 30.12.2013
Уважаемые коллеги! Всех с наступающим Новым годом! Предлагаю пообщаться после 21 января, в новом году. Уважаемый главред, предлагаю снять баннер. Первичка Газпром нефтехим Салават не нуждается ни в чьей поддержке. Нас более 4,5 тысяч и каждый день ряды растут. Обещаю интересную инфу. В ППО СНОС осталось 5 человек. Истина - одна, а правда у каждого своя. Берегите себя и своих близких. Будьте добрей и мудрей. Всем здоровья и позитива в новом году. До встречи. Колдоговор Газпром нефтехим Салават - опять лучший, стоит более 1,5 млрд в год.
Коля
13:23 от 31.12.2013
Молодец Андрей! Старой закалки, но и мы не лыком шиты. 21 января обозначает дату, а почему? А потому, что 20 января собрание акционеров ОАО, и вопросы интересные. Желающие поучаствовать в интриге-вперед для добычи информации. Мы рядом с тобой Андрей, оглянись.
Петр
09:50 от 31.12.2013
Спасибо Андрей! и тебя с наступающим и со сменой собственника и генерального директора ОАО "Газпром нефтехим Салават"
Зам.председателя ППО "СНОС" Алексей
04:06 от 31.12.2013
И Вас с наступающим ! С коллегами Вы конечно погорячились . В свою очередь, желаю Вам обрести в новом году совесть , честь и достоинство .
P.S . Любите профсоюз в себе , а не себя в профсоюзе .
Бывший РХПшник
11:59 от 30.12.2013
Уважаемые работники “Газпром нефтехим Салават”!
Войдите в новый 2014 год без Росхимпрофсоюза. Поверьте мне, человеку, состоявшему в этом т.н. "профсоюзе" более 30 лет, искренно верившему его лидерам, активно участвовавшему в жизни этого "профсоюза" - от вас РХП нужны только ваши взносы и ваше "одобрям-с". Товарищи голодающие в знак протеста! Не майтесь дурью, берегите свое здоровье сами. Функционерам от Росхимпрофсоюза глубоко плевать на ваше здоровье, вы им нужны только на данный момент - бабло из рук уплывает. Заявляю это не голословно, сам прошел через это. Скажите Александру Викторовичу "Гип-гип ура!" (три раза) и переходите в Профсоюз № 1. Оставьте в старом году старый "профсоюз" и забудьте о нем, как о плохом сне. Братья мои, пролетарии, с наступающим Новым годом вас! Желаю вам занятости, достойной зарплаты, благополучия вам и вашим семьям.
Петр
16:01 от 30.12.2013
По моему мнению это провокатор, если нет то от имени уважаемого человека, зовут его Вильдан, он сейчас на пенсии бывший руководитель первички, говорит его клон. Жаль что Шапченко не прислушался к моему мнению, хотя может быть это пишут наши общие недруги.
Бывший РХПшник
16:23 от 30.12.2013
Ну чё сразу - ВильдАн?ооо
Юрий Павлович
12:33 от 30.12.2013
Очень печально что вы с высоты своих не малых лет абсолютно не видите ситуации. Это близорукость или что-то застилает взор?
Александр Шершуков
14:09 от 30.12.2013
А что вы удивляетесь?
Пришел штрейкбрехер и уговаривает...
Землянин
14:23 от 30.12.2013
Александр, он (бывший РХПшник) не пришёл. Он, похоже, знает ситуацию изнутри, всё-таки 30 лет. Обозвать его штрейкбрехером, легче простого, а может быть он прав?
Александр Шершуков
14:27 от 30.12.2013
Штрейкбрехер - это человек, разрушающий забастовку.
В данном случае - человек, призывающий прекратить протест против нарушений прав профсоюза (зафиксированных прокуратурой).
Он именно что пришел туда, где идет кампания в поддержку первички.
Его присутствие здесь не попытка "разобраться", а попытка внести раскол внутрь сообщества, поддерживающего профсоюзный протест.
Бывший РХПшник
16:12 от 30.12.2013
Ой, да полно Вам! Про права профсоюза вспомнили. В соседних ветках отмечалось по поводу методов работы самого Росхимпрофсоюза. Там и поголовное членство (через колено) в этом профсоюзе на предпрятиях, где РХП безгранично властвует.. Кстати, это явление по загону в ряды РХП, где угрозами, а где и подкупом, отличительная черта не только первички Газпром нефтехим Салавата. Как сам Росхимпрофсоюз расправлялся в тесной связке с работодателями с инакомыслящими (членами других профсоюзов) на других предприятиях. Я был этому не только свидетелем, но и, к моему стыду, участником. И также прокуратура и суды восстанавливали уволеных работников.
Здесь в данном случае, а я просто уверен в этом, весь сыр-бор разгорелся только из-за того, что Росхимпрофсоюзу не дали стать "папиным" профсоюзом, вытеснили из этой такой уютной и хорошо обжитой ниши. Я убежден, что единственное нарушение Профсоюза № 1, из-за чего поднялась вся суета - отняли у Ситнова доход (и немаленький), на все остальное Александр Викторович наплевал бы.
Я понимаю, что для газеты, которая финансируется в том числе и из казны РХП, моя заметка как бы и не в струю, но не могу удержаться, когда вижу как Росхимпрофсоюз клеймит во всех грехах альтернативный профсоюз, напяливая на себя нимб независимого. Смешно, право.
Юрий Павлович, мои высказывания ни в коей мере не касаются Вас и Ваших товарищей по первичке. Я был таким же. Гробят профсоюзное движение БОССЫ, непотопляемые, непереизбираемые и, как им кажется, всенародно любимые.
Не люблю сам переходить на личности, не люблю, когда на меня вешают ярлыки. Александр, давайте в личностном срезе общаться в личках. Куда я могу Вам написать?
Александр Шершуков
18:38 от 30.12.2013
1. Я совершенно не собираюсь ни о чем с вами беседовать "лично". У нас с вами "личных" тем нет.
2. Назвав вас штрейкбрехером, я обозначил вашу роль в конфликте.
3. Вы достаточно высказались: без фактов, с эмоциональной "аргументацией" в стиле "профсоюзу нас вас плевать - заканчивайте протест".
До свидания.
Землянин
20:05 от 30.12.2013
Александр, если я правильно понял, то вы забанили РХПшника? А может стоило прислушаться? Он же не случайный человек в профсоюзе, что-то заставило его так высказаться.
Александр Шершуков
23:31 от 30.12.2013
Я так понимаю, что во время Великой Отечественной нужно было прислушиваться к власовцам, ага...
Иван
08:47 от 31.12.2013
Улыбнуло. Во время ВОВ Власов был генерал-лейтенантом РККА, любимцем Сталина к нему прислушивались. Только после 1942 года, когда он сдался на Волховском фронте фашистам к нему стали относиться по-другому.
А если РХП-профсоюз станет пипец как защищать работника, озолотит, кто займет в сравнении нишу власовцев?))
Или логика другая, большевистская: "Кто не с нами, - тот против нас" - и плевать на интересы работника?
Александр Шершуков
12:00 от 31.12.2013
Спасибо за комплимент.
Иван, слова "Кто не с нами, тот против нас" из Библии )
Так Иисус обратился к фарисеям )
Сергей
19:32 от 31.12.2013
Александр, у вас своеобразное понимание Святого писания.
Нет в Библии слов ненависти даже к врагам своим тем более со стороны Иисуса.
Александр Шершуков
22:55 от 31.12.2013
Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 30 и Евангелие от Луки, гл. 11, ст. 23:
«Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает».
Это, Сергей, даже не к врагам. Это трактуется в отношении людей, занимающих нейтральную позицию.
Я даже не буду напоминать "не мир я принес, но меч...".
При чем здесь ненависть?
Никакой ненависти.
Просто разногласия по аграрному вопросу )
Андрей
20:22 от 05.01.2014
По форме верно, а по содержанию больше "Майн кампф" напоминает. Не бойтесь конкуренции, главный редактор, не ложите всех желающих объединяться в прокрустово ложе официального профсоюза. Тем более он, профсоюз ФНПР, защитник .... даже не подберу слов, фарисейский, где-то так.
Александр Шершуков
21:29 от 05.01.2014
Мы конкуренции не боимся.
Но создавать ее искусственно и поощрять антипрофсоюзную агитацию - дурных нема )
...а перед тем как сыпать обвинениями - книжки почитайте, на которые ссылаетесь.
Иван
16:41 от 06.01.2014
Александр, ваша настольная книга "Майн кампф"?
Отсутствие конкуренции ведет к застою и загниванию.
По поводу же пропаганды и агитации, ... есть очень выразительный текст, даю ссылку:
http://www.echo.msk.ru/blog/artkuz/1231874-echo/
Иногда, чем больше стараешься выдать черное за белое, тем хуже это получается, чем если бы просто промолчать и дать людям разобраться во всем самим. Тот кто не боится конкурентов, не нервничает в их присутствии, тем более не истерит как Юрий Павлович.
Умный поймет, дурак не догадается.
Александр Шершуков
19:34 от 06.01.2014
Не настольная.
Но вы-то ни ее, ни Библию не читали.
Хотя и ссылаетесь.
Что показатель.... ну сами может догадаетесь.

А отсылки к ситуации в Салавате показывают, что вы еще и наезжаете на нормального профсоюзного активиста. Поддерживая работодателя.

Вот и вся история.
Юрий Павлович
18:24 от 06.01.2014
Иван, Наталья, Максим, Сергей, Работник, Мария, Марк, Не Пушкин.
Всё слишком плоско и шаблонно:
1) Обвинить во лжи.
2) Когда ткнут носом в доказательства сказать что мы тоже играем не по правилам
3) Когда оказывается, что вы единственные нарушители, то вы переходите к личным оскорблениям.
В ответ на ваши высказывания отвечу:
1) как бы вам того ни хотелось но мы не сдадимся и не позволим вам пользуясь равнодушием и страхами людей осуществить свои грязные замыслы.
2) Истерика в присутствии того кого боимся? Вы знаете кто я, где работаю, а сами прячетесь за псевдонимами и переходите к личным оскорблениям... ЭТО признак вашей беспомощности и отсутствия аргументов.
Иван
13:52 от 07.01.2014
" Когда ткнут носом в доказательства сказать что мы тоже играем не по правилам".
Хорошо хоть это вы признаете, а то строите из себя все таких белых и пушистых. Вашу бы энергию, да в мирное русло. Успокойтесь хотя бы на праздники, жизнь покажет кто есть кто.
С Рождеством Христовым, аллилуйя.
Алексей
23:43 от 06.01.2014
"Добро начинает путь медленно, но всегда приходит к цели. Зло быстро выходит вперед, но всегда терпит крах"
марсианин
09:59 от 31.12.2013
Всех с Новым годом и новыми успехами! Огорчил последний блог главного редактора. Это, понятно, что под кукушку-петуха работаете, но зачем же так явно? Ведь газету выписывают и почитывают не только члены профсоюзов ФНПР. Да и у журналиста должно быть что-то типа клятвы Гиппократа.
Вот и по этой первичке. Где правозащитные дела партии "Союз труда", позиционировавшей себя как профсоюзной (по крайней мере, в период создания)? Вот бы и отметились на отдельно взятом предприятии. Ведь А.В.Сытнов входит в руководящий орган.
А так, действительно, всё напоминает известное высказывание: "Я - начальник, ты -...".
Но ещё раз всех с Новым годом!
Александр Шершуков
12:04 от 31.12.2013
Марсианин, если "газету выписывают и почитывают не только члены профсоюзов ФНПР", то ничего не изменится. Поскольку они это делают не потому что в комментах на сайте газеты можно хамить в адрес ФНПР.

Про "Союз труда". Был в прошлом году наш пикет у Башнефти. Насчет Салавата - пока обсуждаем с профсоюзом. Договоримся - проведем.
Варвара
09:36 от 01.01.2014
Честь мундира - это правильно.
Но вопрос по сути тоже правильный!
"Пока обсуждаем", "договоримся - проведем"...
А если время упустите?
А если не договоритесь?
В Вашем ответе, Александр, сквозит неопределенность...
Петр
13:26 от 31.12.2013
Думаю скоро все решится и без нас. Никто еще не достигал успеха вопреки здравому смыслу.
Землянин
23:50 от 30.12.2013
Ну, если говорить о законах военного времени, то, конечно: сразу к стенке, без суда и следствия. Хорошо, что мы не на войне, и у вас нет мандата на расстрел.)))
Иван
23:03 от 30.12.2013
А по-моему, чем больше различных профсоюзов, тем больше конкуренция в стремлении (а не пустые декларации) защищать права трудящихся. Может быть тогда, перестанут назначать в руководство профсоюзов административных ставленников-болванчиков, руководство ФНПР зашевелится, примет таки активно-агрессивную тактику в переговорах с правительством, может быть тогда, в сравнении, доверие и вера появится у наемного работника в общественные профессиональные организации.
Сейчас же, ну, не верят граждане в профструктуры: "Вы одним дегтем мазаны!", - говорят.
Хоть как из кожи вылась, хоть какие проникновенные статьи не пиши, нет доверия и все тут.
Варвара
06:13 от 31.12.2013
Уважаемый Иван, Ваша цитата: "...чем больше различных профсоюзов, тем больше конкуренция в стремлении (а не пустые декларации) защищать права трудящихся"...

Я бы с Вами согласилась, если бы конкуренция была ЧЕСТНОЙ, а не подковерной (под руководством работодателя и его свиты).
Без угроз, без посулов, без нарушений ТК, которые признала прокуратура.
Что мешало вести агитацию среди работников за Профсоюз №1 "чистыми" методами в открытом режиме (собрания, дискуссии)?
О каком доверии можно говорить, если подоплека видна невооруженному глазу? Выполнили приказ начальника...
А рабочие сейчас настолько зашуганы угрозой потерять работу, что их воля парализована этим страхом.
Правда, есть горстка упрямцев - не сдаются, не ломаются под давлением сверху, пытаются отстоять ЗАКОН.
Как бы Вы не пытались доказать праведность "вашего" профсоюза, не думаю, что ДОВЕРИЕ к Вам появится.
А вот принципиальность защитников РХП наверняка заслуживает УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ работников.
К сожалению, скрытое от глаз работодателя и "нового" профсоюза.
Трусят...
Каша, замешанная на интересах "хозяина", может оказаться "с сюрпризом" - просто ПОКА ее не распробовали...
Время покажет!
Иван
08:33 от 31.12.2013
Варвара, вы считаете "чистыми и честными" методы которые тремя комментариями ниже размахивает главный редактор Шершуков. До чего дожили, даже намек на дискуссию, на спор среди конкурентных профсоюзов безжалостно вымарывается и банится. Рты затыкаются и это честно?
Для наемного работника без разницы от начальника по государственной линии или от работодателя будет воздействие на него, в любом случае - это команды с верху, ни в том, ни в другом случае не будет ДОРОВОЛЬНОГО объединения работника по профессии. По-любому, так пусть эти два подхода между собой и конкурируют, хоть какой-то просвет для маневра появляется. Как в той притче про маленькое слабое государство у которого в существовании рядом с большими хоть какой-то шанс появляется - когда эти большие между собой враждовать начинают. Можно примкнуть к кому-нибудь. В противном же случае, раздерут, подчинят сильные, без вариантов.

Верх цинизма мои слова расценивать как "антипрофсоюзную агитацию".
Я за множество сильных и честных профсоюзов, проявляющих свои положительные качества в открытой конкуренции друг с другом, это есть суть разумной идеологии работника.
Голословно утверждать: "Что есть только один хороший профсоюз, а все остальные бяки", - вот это есть нечестно, это тупая неприкрытая ПРОПАГАНДА этого профсоюза.
С Новым годом, надеюсь в наступающем 2014 году всяк профсоюз проявит свои наилучшие качества, на деле докажет свою полезность.
Костя
13:29 от 31.12.2013
А вот уйдет нынешний генерал, думаю скоро, который в Стерлитамаке получал "тумаков" по пьяне, в клубе и тогда поговорим.
Александр Шершуков
12:13 от 31.12.2013
"Просвет" появляется для работодателя, который устроив "внутрипрофсоюзную конкуренцию" разводит работников.
Профсоюз N1 - это желтый профсоюз, созданный по инициативе и при поддержке работодателя.
И ссылаться здесь на "зажим демократии" не надо.
Защитники этого "профсоюза" - это защитники желтого профсоюза.
Со всеми вытекающими.
Юрий Павлович
11:51 от 31.12.2013
Цитата:
Голословно утверждать: "Что есть только один хороший профсоюз, а все остальные бяки", - вот это есть нечестно, это тупая неприкрытая ПРОПАГАНДА этого профсоюза.

Зачем вы в очередной раз пытаетесь убедить всех, что черное - это белое?
В конкретном данном случае есть две ППО:
1 ППО "Салаватнефтеоргсинтез" в составе Росхимпрофсоюза
2 ППО "Газпром нефтехим Салават" в составе "Профсоюз №1 города Салават"
Про то как и кем создавался желтый профсоюз было неоднократно написано на страницах "Солидарность".
Председатель Шапченко совмещает должность с начальником ПБиОТ. Последний акт о якобы имевшем место быть нарушении составленном на меня, на основании которого ко мне было применено дисциплинарное взыскание, подписан этим самым Шапченко.
Вот ответте Иван:
ЭТО и есть по вашему здоровая конкуренция?
Когда из двух профсоюзов один действительно ПРОФСОЮЗ, а второй частная контора, один из учредителей которой начальник УРП (и.о. зам.ген.директора), статья раскрывающая суть желтого профсоюза - это "нечестная,тупая и непрекрытая пропоганда"?
Сергей
19:42 от 31.12.2013
А что в традиционных профсоюзах нет диктата работодателя и выборы проходят без вмешательства административного ресурса? Проснитесь.
Пусть конкурируют, а там работник сделает свой осознанный выбор. Не затуманенный информационными атаками с той или иной стороны, что есть чья либо пропаганда, способ выдать черное за белое и наоборот.
Юрий Павлович
10:51 от 01.01.2014
Сергей
В данном конкретном случае, который мы собственно и обсуждаем, есть давление работодателя на работников, с целью перевести их из, как вы выразились, "традиционного" профсоюза в желтый(что подтверждено прокуратурой). Работодатель всячески препятствует существованию и деятельности "традиционного" профсоюза( что подтверждено ГИТ). Желтый профсоюз сам же работодатель и создал и поставил нужного им человека председателем, а сейчас еще и начальником ПБиОТ.
Где конкуренция? Какой выбор сделает работник, если на него давит начальник цеха до тех пор, пока он не выйдет из неугодного начальству профсоюза?
Проснитесь Сергей.
Егор
20:40 от 09.01.2014
завидуй молча юрий павлович. Такие бездарности как ты карьеру на производстве сделать не могут, что в стерлитамаке, что в салавате. Одна надежда на 1% - только ты нам нафиг не нужен. Нормальные люди идут за адекватными лидерами, а не за истеричками
Александр Шершуков
21:18 от 09.01.2014
Бан.
Юрий Павлович
22:06 от 03.01.2014
Оно и вы проснитесь, я состою в профсоюзе ФНПР все , что вы перечислили на 100% подходит и для него. В конкуренции акцент ставится не на том какой профсоюз признает "желтым" прокуратура ( оно ведь по закону профсоюз на предприятии могут законно организовать объединившись всего три человека).
Не надо навешивать ярлыков, кто каким цветом, через какое-то время пусть решат сами работники. С удовлетворенности и доверия начинается путь к истине. Как факт: доверия к профсоюзам как к общественной организации сегодня почти нет - они чужие работнику.
Юрий Павлович
06:57 от 04.01.2014
Тёзка или пустое место?
От моего имени ко мне же обращаться в среднем роде....
Так низко, так глупо. Можно состоять где угодно или не состоять ни где, единственное условие, необходимое для победы зла - это бездействие добра.
Иван
20:26 от 05.01.2014
Юрий Павлович
Дайте возможность простому работнику решить: что большее зло, не судите и судимы не будите.
Юрий Павлович
22:05 от 05.01.2014
Иван.
Я простому работнику не мешаю, а просто не даю его обмануть. Суда не боюсь. Боюсь равнодушно стоять в стороне, когда тварится бесчеловечный бардак и беззаконие.
Помните великое изречение: Единственное, что необходимо для торжества зла - бездействие добрых людей.
Варвара
09:20 от 01.01.2014
Вы правы, Сергей - у нас хватает профсоюзионеров с "мягкими" позвоночниками.
Иуды и предатели были и будут - есть такая категория людей.
Но есть и другая - способная вывести "на чистую воду", назвать вещи своими именами, выгнать с позором и клеймом на всю жизнь. Знаю таких людей!
Правда, их мало - "зачистка" 90-х была эффективной...
Тем не менее, они есть.

Цитата: "... Не затуманенный информационными атаками с той или иной стороны, что есть чья либо пропаганда, способ выдать черное за белое и наоборот"...

А Вы как хотели?
Информационная работа сейчас - "передовая" фронта (информирован - значит, вооружен!).
Вы предлагаете благородно отойти в сторону, освободив "поле битвы за умы" стороне работодателя или "своего", свободного от отраслевого, профсоюза?
Рабочие, мол сами разберутся?
Нет! Они в зависимости от Вас и в растерянности от понимания, что выбор сделать придется (пока - в Вашу пользу, потом - увидите сами...).
Когда начнется закручивание гаек в связи с "мировым кризисом" или падением спроса (модернизацией, оптимизацией).
Профсоюз №1 создавали не дураки - "товарисчи" предвидят "смуту" и таким образом самосохраняются (управление организованной массой - карманным профсоюзом).
С гарантией, что не взбрыкнет - 2014 все-таки Год ЛОШАДИ (кто знает?)...


Работник
07:37 от 31.12.2013
Уважаемая Варвара! О чем Вы? О каком запугивании? В Профсоюз № 1 вступили такие матерые мужики и профессиональные рабочие, котрые не боятся ни бога, ни черта. В том же цехе, где работает льющий здесь ложь Юрий павлович, председатель цехкома его же цеха Сергей - был и председателем цехкома во времена Росхимпрофсоюза. Простой аппаратчик, с огромным опытом работы, способный сказать начальнику любого уровня все. что о них думает, уважаемый в коллективе человек. И этот список можно продолжать и продолжать. Не из-за страха люди вступили в Профсоюз № 1, это уж точно.
Варвара
08:58 от 01.01.2014
Уважаемый Работник!
Не могу понять Ваше упорное нежелание аргументировать "пробелы" нового колдоговора (Вы утверждаете, что снижение льгот были в предыдущем колдоговоре) - так, все-таки, оплата "вредности" и льгот была в прошлом колдоговоре, а сейчас снижена (частично ликвидирована) или НЕТ?
Работник
16:37 от 01.01.2014
Нет, Варвара, нет ничего не снижено. Все что касается вредности, всех соцгарантий, да и всего остального - без изменений
Варвара
06:11 от 02.01.2014
Значит, Пушкин ВРЕТ?!
Сам сочинил пункты, "убрал" все достижения прежнего профкома, придумал новые "гарантии"?
Ай, да Пушкин, ай, да су... сын!
Юрий Павлович
12:10 от 31.12.2013
Ваши "матерые мужики" в женской одежде пляшут "танец белых лебедей"Изображение
Упомянутый Сергей не то что Богу и Черту, даже начальнику цеха слова поперек не скажет.
Я лью ложь? Примеры?
Анастасия
12:51 от 31.12.2013
И что? Был отличный конкурс в стиле КВН. среди команд заводов. Ребята защищали честь своего подразделения. Команда выступила отлично. Мы с удовольствием болели за наших и гордимся ими. А вам только и остается что изрыгать из себя желчную слюну да молча завидовать. А если за такие слова тебе Серега где-нибудь по-мужски накостыляет, тоже будешь кричать, что это ущемляют твои права как гордого члена Росхимпрофсоюза. А ложь у тебя юрий павлович в каждой строчке.
Юрий Павлович
13:32 от 31.12.2013
Я за свои слова всегда отвечаю. В лицо мне сказал бы этот "работник" что я лгу было-бы проще. Тут под вымышленными именами меня грязью поливать многого ума не надо, и вот это как раз-таки не по мужски. Все кто меня лично знает и желает мне что-то предъявить по сути, всегда рад. Я человек честный и достойный. Стыдится мне не чего. Как гад на пузе перед начальством не ползаю и своих друзей не предаю.
Землянин
23:40 от 30.12.2013
Вы как-то разделили "руководство профсоюзов" и "руководство ФНПР", кто кого назначает? Шевелиться никто не будет, поскольку и так хорошо. Доверие никого не волнует, были бы взносы.
Александр Шершуков
01:06 от 31.12.2013
Я вот что скажу:
желающие высказываться в стиле ""никто шевелиться не будет", "всех назначают", "кругом обман" и т.д. про структуру ФНПР в целом или "в частности" могут тихо мигрировать туда.... туда, куда сочтут нужным.

Именно здесь это считается антипрофсоюзной агитацией.
И именно здесь этим заниматься нельзя.
Можно считать это последним предупреждением.
Александр Шершуков
23:34 от 30.12.2013
Иван, речь здесь идет не о политике ФНПР.
А о конкретной первичке.
Которую вполне откровенно с применением адмресурса уничтожают.
Почти уничтожили.
Никакой "конкуренции" не было.
Когда к вам домой придут грабители - предложите поконкурировать?
Тимофеевна
07:30 от 28.12.2013
Как прошла встреча в ситнова с шапченко?
Мария
11:11 от 28.12.2013
А была встреча ? Когда ?
Тимофеевна
07:46 от 29.12.2013
В Москве, недели три-четыре прошло.
Работник
12:15 от 29.12.2013
Тимофеевна, откуда такая поразительная осведомленность?
Петр
08:38 от 28.12.2013
Я думаю хватит уже на благо недругов ссорится. Предлагается Шапченко сесть за стол переговоров с РК химиков. Сегодня государства объединяются, не то что профсоюзы. А в мире я не припомню профсоюза города или предприятия, да и смысла нет замыкаться в каких то рамках. Как тогда выходить на законодательные инициативы? И какие государственные или бизнесструктуры будут считаться и общаться с профсоюзами, если допустим в России остались профсоюзы городов от №1 до № 1000
Юрий Павлович
16:35 от 28.12.2013
Цитата:
Я думаю хватит уже на благо недругов ссорится

Ссориться? кому с кем? недруги кто?
Цитата:
Предлагается Шапченко сесть за стол переговоров с РК химиков.

кем предлагается?
Цитата:
Сегодня государства объединяются, не то что профсоюзы

профсоюзы не объединяются с структурами( язык не поворачивается называть это союзом трудящихся), созданными работодателем для своих нужд.
Цитата:
А в мире я не припомню профсоюза города или предприятия, да и смысла нет замыкаться в каких то рамках. Как тогда выходить на законодательные инициативы? И какие государственные или бизнес структуры будут считаться и общаться с профсоюзами, если допустим в России остались профсоюзы городов от №1 до № 1000

вы сами в вопросе написали ответ: ни как с ними не будут ни считаться, ни общаться, и с законодательными инициативами ни куда выходить не будут.... не для того контора №1 создана чтоб выдвигать какие-то инициативы, что работодатель сказал, то и делают
Петр
14:00 от 29.12.2013
Наиумнейший! Вы то что предлагаете? Как реально, а не теоретически выйти из этой ситуации? Бывают люди ошибаются, как писали и Вы ошибались, но когда то ее необходимо исправлять. Вы сейчас опять будете искать в моих словах какие то нотки которые можете покритиковать и это как как то отметил редактор в Вашем характере. И Вам тоже надо прощать
Юрий Павлович
14:48 от 29.12.2013
Реальный а не теоретический выход уже неоднократно был написан на страницах газеты Солидарность:
Цитата:
- прекратить давление на работников, на лидеров и членов Росхимпрофсоюза;
- применить дисциплинарные взыскания в отношении руководителей структурных подразделений, оказывающих административное давление на работников, на членов Росхимпрофсоюза и нарушающих права первичной профсоюзной организации ОАО «Салаватнефтеоргсинтез»;
- признать конференцию трудового коллектива 23 августа, на которую не были допущены представители Росхимпрофсоюза, нелегитимной и сесть за стол переговоров.

Эти три пункта ТРЕБОВАНИЙ были адресованы руководству в письмах солидарности. Руководство ОАО "Газпром нефтехим Салават" проигнорировало требование профсоюзов России и зарубежья.
После этого Вы предлагаете ЦК Росхимпрофсоюза сесть за стол переговоров с Шапченко? Он вообще кто? О чем договариваться с тем, кого работодатель поставил руководить конторой, которую сам же и учредил?
Даю вам прямой ответ, который вы почему-то нежелаете видеть:"Реальный выход из этой ситуации - соблюдать закон". Руководству ОАО "Газпром нефтехим Салават" нужно просто СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. Прекратить давление, выполнить предписания ГИТ и прокуратуры, наказать по справедливости виновных и сесть с ППО "Салаватнефтеоргсинтез" за стол переговоров.
Петр
16:04 от 30.12.2013
Как я и думал, дипломатии в Вас и не пахнет. Поэтому, не зря кто- то на пенсии
Юрий Павлович
19:20 от 30.12.2013
Кто на пенсии? Мне 29 лет.
Дипломатии во мне нет? Если вместо того чтобы судить того кто нарушил закон, дипломатия - это умение с ним договориться, в вашем понимании, то да, такой дипломатии во мне нет. Вор должен сидеть в тюрьме, руководитель не соблюдающий ТКРФ не должен быть руководителем. Работник не раб, как бы Вам того не хотелось.
Варвара
07:47 от 03.01.2014
О-о-о!
Юрий Павлович - мои Вам комплименты!
У меня также сложилось впечатление, что Вы "возрастной", опытный борец-профсоюзник.
Для Вашего возраста так "держать удары" - просто замечательно!
Уважаю!
Желаю успеха и стойкости в борьбе!
Знаю по опыту, какого быть "белой вороной" и держать оборону даже не смотря на трусость (предательство) бывших коллег...
Поэтому хорошо понимаю Вас "изнутри" (думаю, не только я) и поддерживаю!
Мария
11:09 от 28.12.2013
Профсоюз №1 города Салават пусть присоединяется в структуру Росхимпрофсоюза. Только так можно решить этот вопрос .
Юрий Павлович
16:38 от 28.12.2013
Цитата:
Профсоюз №1 города Салават пусть присоединяется в структуру Росхимпрофсоюза. Только так можно решить этот вопрос .

есть другие способы решения этого вопроса, которые вы обходите стороной. и это делается специально. правда ведь?
Пушкин
10:40 от 27.12.2013
ВАЖНО
В адрес Председателя Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза поступило письмо (ответ) из Прокуратуры Республики Башкортостан от "19" декабря 2013г. в котором указано, что Государственной инспекцией труда по РБ руководителю ОАО "Газпром нефтехим Салават" Шавалееву Д.А. выдано ПРЕДПИСАНИЕ об устранении выявленных правонарушений трудового законодательства РФ ст.36 и ст.377 Трудового кодекса РФ в срок до 10.12.2013г. Кроме того 17.12.2013г. Инспекцией в отношении руководителя Общества Шавалеева Д.А. возбуждены административные дела по ст.5.27 и ст. 5.31 КоАП РФ, которые сейчас находятся на рассмотрении.....

Сергей Лейканд
11:30 от 27.12.2013
Как-то странно письмо от 19 декабря 2013 года об устранении нарушений до 10 декабря 2013 года.
Павел Осипов
12:07 от 27.12.2013
19-го письмо пришло в обком профсоюза. Предписание в ГНС, надо полагать, поступило еще до 10 декабря.
Юрий Павлович
14:21 от 27.12.2013
Так и есть. Само предписание №6-2962-13-ПВ/3207/21/3 от 21 ноября 2013 года. Был дан срок устранить правонарушения до 10 декабря 2013 года. Нарушения не были устранены. ГИТ 17 декабря возбудила дела по соответствующим статьям. Об этом председатель РОБ РХП Мирошниченко Г.Ф. была оповещена письмом от 19 декабря.
Варвара
05:51 от 26.12.2013
Послушайте, уважаемые!
Объясните, пожалуйста, что происходит?!
Если этот колдоговор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВТОРЯЕТ ПРОШЛОГОДНИЙ, заключенный прежней первичкой (только числа зарплаты изменены), то ПОЧЕМУ СЕЙЧАС заговорили о "вопиющих" пунктах?
"Потери" работников, значит, были приняты в прошлом колдоговоре?
Марк
06:27 от 26.12.2013
Уважаемая Варвара . Вас просто вводят в заблуждение ,коллективный договор на 2014 год сильно "порезали" и все слова что он не изменился безосновательны . Ниже товарищ разницу "Было-Стало" Вам привел . А за 2011 год коллективный договор был лучшим по Республике Башкортостан в структуре Росхимпрофсоюза .
Варвара
08:47 от 26.12.2013
Спасибо! Разобралась...
Работник
12:08 от 29.12.2013
Варвара, Вам опять лгут. Хотите отправлю вам в личку два варианта PDF формата колдоговоров - прошлогоднего и нынешнего. Отличий-то нет. Нет никакой порезанной вредности и доплат за нее по сравнению с прошлым колдоговором. И вообще, колдоговор газпром нефтехим Салавата - мечта для тех же предприятий Стерлитамака, типа БСК, Каустика и Синтез Каучука, где работают первички Росхимпрофсоюза. Они б лучше своими озаботились.
Варвара
05:47 от 30.12.2013
Уважаемый работник!
Нижеприведенные пункты колдоговора (различия) никак не похожи на "свежесочиненные" - тут конкретика, поэтому верю своим глазам и фактам.
Сбросьте два Ваших варианта на "Солидарность" - это ведь интересно всем, да и будет "чистая вода".
Меня смущает, конечно, Ваша настойчивость - что-то за ней стоит... Но вот что?
Может, какая-то правда и есть, так откройте ее документами-фактами! Буду признательна.
Павел Осипов
15:02 от 29.12.2013
Вы и нам, на info@solidarnost.org, заодно уж продублируйте.
Юрий Павлович
15:01 от 29.12.2013
Будьте так любезны и мне копию, неужели нет отличий? А Пушкин наверное сказки тут написал да? Пройдитесь четко по пунктам в комментарии Пушкина, уж уделите пару минут, и объясните нам где мы ошиблись. Обвинение во лжи это серьезное заявление. Объясните всем. СКАЖИТЕ ПРАВДУ.
Пушкин
23:48 от 25.12.2013
Без комментариев .

УБРАЛИ

1.1.4 Представители работников в социальном партнерстве - первичная профсоюзная организация ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» (далее — ППО СНОС) и первичная профсоюзная организация «Газпром нефтехим Салават» (далее - ППО ГНС) в лице выборных руководящих органов, представляющие интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации
права на управление организацией, рассмотрении коллективных трудовых споров работников с работодателем.
1.2. Коллективный договор заключен полномочными представителями сторон на добровольной и равноправной основе в целях:
- создания системы социально-трудовых отношений в Обществе, максимально способствующей его стабильной и производительной работе, успешному долгосрочному развитию, росту его общественного престижа и деловой репутации,
- усиления социальной ответственности сторон за результаты производственно-экономической деятельности;
1.3.2. ППО СНОС и ППО ГНС как представители работников обязуются:
- представлять в социальном партнерстве на локальном уровне интересы работников Общества, являющихся членами профсоюзов, а в случаях и в порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ, и т.д.
2.2. С 01.12.2012 года месячная тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, занятого в нормальных условиях труда, устанавливается в размере 7395 рублей.
2.9. Работодатель имеет право на период освоения нового производства (продукции), а также пуска производства после консервации сохранять за работником его средний заработок
2.15. При отсутствии на текущем счете Общества денежных средств, достаточных для выплаты заработной платы работникам Общества, погашение задолженности по заработной плате должно производиться за счет денежных средств, размещенных на валютных счетах Общества.
3.3. В случае, если изменения организационных или технологических условий труда могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест вправе вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.
4.9. Минимальная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день (смену).
5.2. При принятии решения о ликвидации Общества, сокращении численности или штата работников Общества критериями массового увольнения считать:
- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.
5.4. При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочте¬ние в оставлении на работе отдается:
- семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию);
- лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком;
- одиноким матерям, воспитывающим ребенка в возрасте до 18 лет (при условии его обучения по очной форме), другим лицам, воспитывающим указанных детей без матери;
- работникам-инвалидам;
- работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание;
- инвалидам боевых действий по защите Отечества;
- работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы, работникам, имеющим или воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет.
6.1.5. Бесплатную выдачу специальной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты председателям профкомов и штатным работникам выборных руководящих органов профсоюзных организаций, освобожденным от основной работы;
8.2. ППО СНОС и ППО ГНС гарантируют право на представление и защиту интересов членов профсоюзов по социально-трудовым вопросам и работников, не являющихся членами профсоюзов, в случае делегирования ими полномочий профсоюзным организациям, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.4. Работодатель на основании договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи передает в пользование выборным руководящим органам профсоюзных организаций оборудованные, отапливаемые, электрифицированные помещения для работы, проведения оперативных совещаний, заседаний, собраний (конференций), оргтехнику, средства связи и обеспечивает транспортными средствами

Добавили
2.15 Работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, выплачивается дополнительное вознаграждение в размере 1/10 установленных дневных и часовых тарифных ставок, расценок с отнесением расходов на оплату труда в полном размере.
8.4 По письменному заявлению работников, не являющихся членами ППО, но уполномочивших орган ППО представлять их
Не Пушкин
18:45 от 04.01.2014
Комментарии
Коллективный договор - правовой акт, направленный на улучшение условий труда и увеличению социальных гарантий работникам. Приложение №1, которым клеймят здесь Профсоюз №1 относится только к работникам химзавода, соответствует аттестации рабочих мест, а вредность с работников Общества была снята в 2011 году в присутствии Росхимпрофсоюза. Это по поводу ухудшения колдоговора. Ну а теперь по порядку ПУШКИНА.
УБРАЛИ.
1.1.4 Представители работников в социальном партнерстве - первичная профсоюзная организация ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» (далее — ППО СНОС) и первичная профсоюзная организация «Газпром нефтехим Салават» (далее - ППО ГНС) в лице выборных руководящих органов, представляющие интересы работников при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением, а также при реализации
права на управление организацией, рассмотрении коллективных трудовых споров работников с работодателем.
1.2. Коллективный договор заключен полномочными представителями сторон на добровольной и равноправной основе в целях:
- создания системы социально-трудовых отношений в Обществе, максимально способствующей его стабильной и производительной работе, успешному долгосрочному развитию, росту его общественного престижа и деловой репутации,
- усиления социальной ответственности сторон за результаты производственно-экономической деятельности;
1.3.2. ППО СНОС и ППО ГНС как представители работников обязуются:
- представлять в социальном партнерстве на локальном уровне интересы работников Общества, являющихся членами профсоюзов, а в случаях и в порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ, и т.д.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ТК РФ. СТ. 24 ТК РФ.

2.2. С 01.12.2012 года месячная тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, занятого в нормальных условиях труда, устанавливается в размере 7395 рублей.

В СТАНДАРТЕ ОПЛАТЫ ТРУДА.

2.9. Работодатель имеет право на период освоения нового производства (продукции), а также пуска производства после консервации сохранять за работником его средний заработок

ПУНКТ НА МЕСТЕ, НИКУДА НЕ УБЕЖАЛ.

2.15. При отсутствии на текущем счете Общества денежных средств, достаточных для выплаты заработной платы работникам Общества, погашение задолженности по заработной плате должно производиться за счет денежных средств, размещенных на валютных счетах Общества

СТ.142 ТК РФ.

3.3. В случае, если изменения организационных или технологических условий труда могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест вправе вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

СТ. 74 ТК РФ.

4.9. Минимальная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день (смену).

СТ.103 ТК РФ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР от 24.09.1929г.

5.2. При принятии решения о ликвидации Общества, сокращении численности или штата работников Общества критериями массового увольнения считать:
- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

СТ. 82 ТК РФ и п.2 Ст.25 ФЗ №1032-1 от 19.04.1991г.

5.4. При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочте¬ние в оставлении на работе отдается:
- семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию);
- лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком;
- одиноким матерям, воспитывающим ребенка в возрасте до 18 лет (при условии его обучения по очной форме), другим лицам, воспитывающим указанных детей без матери;
- работникам-инвалидам;
- работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание;
- инвалидам боевых действий по защите Отечества;
- работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы, работникам, имеющим или воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет.

СТ. 179 ТК РФ.

6.1.5. Бесплатную выдачу специальной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты председателям профкомов и штатным работникам выборных руководящих органов профсоюзных организаций, освобожденным от основной работы;

ПУНКТ НА МЕСТЕ, НЕ УБЕЖАЛ.

8.2. ППО СНОС и ППО ГНС гарантируют право на представление и защиту интересов членов профсоюзов по социально-трудовым вопросам и работников, не являющихся членами профсоюзов, в случае делегирования ими полномочий профсоюзным организациям, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

ПУНКТ 8.4 НА МЕСТЕ НЕ УБЕЖАЛ, А ТАКЖЕ СТ. 30 ТК РФ.

8.4. Работодатель на основании договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи передает в пользование выборным руководящим органам профсоюзных организаций оборудованные, отапливаемые, электрифицированные помещения для работы, проведения оперативных совещаний, заседаний, собраний (конференций), оргтехнику, средства связи и обеспечивает транспортными средствами

ПУНКТ 8.6 НЕ УБЕЖАЛ, А ТАКЖЕ СТ. 377 ТК РФ.

Заключение колдоговора это не просто переписывание статей ТК РФ, который имеет более высокую юридическую силу, а все таки кропотливая работа по улучшению или в трудные времена не скатится с достигнутых вершин. На основании этого утверждаю что колдоговор ГНС на 2013-2014гг. ничем не отличается от предыдущего.
Учите матчасть Юрий Павлович. Удачи.

Юрий Павлович
12:47 от 05.01.2014
А теперь по порядку ПУШКИНА.
УБРАЛИ.
1.1.4
1.2.
1.3.2
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗ ТК РФ. СТ. 24 ТК РФ. (но необходимые для целостного восприятия того кто чьи интересы представляет и для чего Колдоговор вообще нужен)

2.2. С 01.12.2012 года месячная тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, занятого в нормальных условиях труда, устанавливается в размере 7395 рублей.

В СТАНДАРТЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (стандарт оплаты труда не является договоренностью сторон социального партнерства а является локальным распорядительным документом и может быть хоть каждый месяц пересмотрен и изменен. А то, что прописано в колдоговоре в одностороннем порядке не изменяется)
2.9. Работодатель имеет право на период освоения нового производства (продукции), а также пуска производства после консервации сохранять за работником его средний заработок

ПУНКТ НА МЕСТЕ, НИКУДА НЕ УБЕЖАЛ. (тоже хорошая попытка обмана. но спешу вас расстроить, пункт ни куда не делся, только год назад он выглядел вот так: «ВРЕМЯ, ОТРАБОТАННОЕ РАБОТНИКОМ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ КАЛЕНДАРНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, В СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ СМЕННОСТИ, ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ» для него даже место осталось под номером 2.8 которого почему-то нет вообще или это мне одному такой вариант колдоговора достался? ах нет и на НПЗ и на ТСЦ тоже, видимо впопыхах лепили
БЫЛО
Изображение
СТАЛО
Изображение

2.15. При отсутствии на текущем счете Общества денежных средств, достаточных для выплаты заработной платы работникам Общества, погашение задолженности по заработной плате должно производиться за счет денежных средств, размещенных на валютных счетах Общества

СТ.142 ТК РФ. ( ни слова там о валютных счетах нет, 75% продукции производимой комбинатом уходит за бугор, расчет идет в валюте, отмазки что нашу зарплату съела инфляция не пройдут, от того и убрали этот пункт)

3.3. В случае, если изменения организационных или технологических условий труда могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест вправе вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

СТ. 74 ТК РФ.( краски жалко стало или зачем было вырезать эти 4 строчки?)

4.9. Минимальная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день (смену).

СТ.103 ТК РФ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ СНК СССР от 24.09.1929г.( просто без этого пункта можно смело вводить 12-ти часовые четырехбригадки, а люди не полезут законы изучатьвсе подрят, они глянут, что этого в колдоговоре нет и смирятся)

5.2. При принятии решения о ликвидации Общества, сокращении численности или штата работников Общества критериями массового увольнения считать:
- 50 и более человек в течение 30 календарных дней;
- 200 и более человек в течение 60 календарных дней;
- 500 и более человек в течение 90 календарных дней.

СТ. 82 ТК РФ и п.2 Ст.25 ФЗ №1032-1 от 19.04.1991г.( краски жалко да? или дело в том что критерии массовости определяются ОТС и ТТС, которые комбинат отказался выполнять и вышел из ТПРБ)

5.4. При сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается:
- семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию);
- лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком;
- одиноким матерям, воспитывающим ребенка в возрасте до 18 лет (при условии его обучения по очной форме), другим лицам, воспитывающим указанных детей без матери;
- работникам-инвалидам;
- работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание;
- инвалидам боевых действий по защите Отечества;
- работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы, работникам, имеющим или воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет.

СТ. 179 ТК РФ. ( а это зачем было стирать? чтоб работяги не знали, кто останется в случае сокращения?)

6.1.5. Бесплатную выдачу специальной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты председателям профкомов и штатным работникам выборных руководящих органов профсоюзных организаций, освобожденным от основной работы;

ПУНКТ НА МЕСТЕ, НЕ УБЕЖАЛ (ткните пальцем в картинку, где же он?

было
Изображение

стало
Изображение
)

в пункте 8.1 было так же указано что работодатель принемает решения с учетом мотивированного мнения двух профсоюзных организаций.

8.2. ППО СНОС и ППО ГНС гарантируют право на представление и защиту интересов членов профсоюзов по социально-трудовым вопросам и работников, не являющихся членами профсоюзов, в случае делегирования ими полномочий профсоюзным организациям, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

ПУНКТ 8.2 НА МЕСТЕ НЕ УБЕЖАЛ, А ТАКЖЕ СТ. 30 ТК РФ( не убежал, только исчезло упоминание о ППО «СНОС» и «учет мнения осуществляется по принципу принадлежности работника к действующему профсоюзу»)

8.4. Работодатель на основании договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи передает в пользование выборным руководящим органам профсоюзных организаций оборудованные, отапливаемые, электрифицированные помещения для работы, проведения оперативных совещаний, заседаний, собраний (конференций), оргтехнику, средства связи и обеспечивает транспортными средствами

ПУНКТ 8.4 НЕ УБЕЖАЛ, А ТАКЖЕ СТ. 377 ТК РФ( вообще ни каких изменений правда? текст этот где?
Изображение
а перечисление денежных средств из фонда оплаты труда толко одной ППО, а потом в каждом номере «Нефтехимика» писать о своей гигантской заботе по продвижению культуры в массы?)

Ну и в итоге:
заключение колдоговора – это:
- не вычеркивание пунктов, вносящих понимание работников во взаимоотношения работодателя и профсоюза,
-и это не стирание всяческого упоминания об ответственности и обязанности профсоюза
-и даже не попытка уйти от понятной системы расчета своей заработной платы на основе закрепленной тарифной ставки, с уводом её в локальные документы,
-не стирание упоминания о двойной оплате переработки,
- не увеличение срока действия колдоговора до 31 декабря,
- не удаление гарантий уполномоченных по труду на то, что если их и уволят, то только с согласия той ППО, которая наделила их полномочиями, и не снижение доплаты им в 2 раза
- не удаление из колдоговора упоминания о том, что решения работодателя принятые без ППО не подлежат применению и т.д.
Те пункты колдоговора, что Вы сочли мусором, вносят понимание взаимоотношений, обьясняют всем и каждому доходчиво права и гарантии защиты, Колдоговор есть в каждой операторной, а по сему в случае возникновения конфликтной или спорной ситуации он всегда под рукой. То, что он не был улучшен по сравнению с ТКРФ, а только замкнул все потоки на корманный профсоюз четко дает понят для чего создана новая ППО.
На основании вышеизложенного утверждаю, что колдоговор изменен, при чем в худшую сторону, в самой статье все изложено верно, а Вы в очередной раз пытаетесь всех убедить в том, что ни чего пугающего не происходит, хотя и невооруженным глазом видно для готовится почва.
Не Пушкин
15:25 от 05.01.2014
Юрий Павлович так перепишите ТК РФ в колдоговор, создайте двухтомник и комментарии к нему в четырёх томах, чтобы работникам было проще. А как же ваше постановление, не вступать в контакт с Профсоюзом №1, забыли наверное? Вам неоднократно предлагалось побеседовать, обсудить ситуацию, что лично вы ответили, нам не о чем разговаривать, а теперь вы здесь строите из себя проводника. Работодатель до сих не знает ни состава вашего профкома, ни численность, хотя вам направляли предложение предоставить бумаги. Белый и пушистый вы наш.
Юрий Павлович
21:58 от 05.01.2014
Цитата:
так перепишите ТК РФ в колдоговор, создайте двухтомник и комментарии к нему в четырёх томах, чтобы работникам было проще


не стоит преувеличивать, объем старого колдоговора всего на 3 страницы больше был, зато какая разница большая..

Цитата:
А как же ваше постановление, не вступать в контакт с Профсоюзом №1


1) у вас на лбу не написано, кто вы и откуда. то что вы не пушкин, говорит не о том кто вы есть, а лишь о том кем не являетесь.
2) в постановлении сказано:" не признавать легитимными субъектами регулирования социально-трудовых отношений Профсоюз №1 и ППО "ГНС"..."
Мы и не признаем и при каждом случае публичных дебатов напоминаем о том кем созданы эти организации, для чего и в нарушении чего...

Цитата:
вам неоднократно предлагалось побеседовать, обсудить ситуацию, что лично вы ответили, нам не о чем разговаривать, а теперь вы здесь строите из себя проводника


с глазу на глаз нам с вам беседовать не о чем, а любые публичные дебаты с нами вы сами избегаете, что показала конференция на которую не пустили ни одного нашего делегата.

Цитата:
Работодатель до сих не знает ни состава вашего профкома, ни численность, хотя вам направляли предложение предоставить бумаги


все что необходимо работодателю было отправлено, у инспектора ГИТ к нам претензий не было, а вот в отношении работодателя возбуждено дело по нарушению ТКРФ и колдоговора.



Не Пушкин
05:59 от 06.01.2014
Пьяный проспится, дурак никогда.
Юрий Павлович
12:29 от 05.01.2014
Приложение 1, которым клеймят Профсоюз №1 относится к работникам химзавода( и тем не менее вредность и сопутствующие льготы просели либо исчезли вообще), соответствует аттестации рабочих мест и наглядно демонстрирует те изменения которые произведены были на комбинате в целом. Вредность на комбинате снята в 2011 году? А как у меня в цеху до сих пор вредность осталась?
Краткая вам историческая справка.
26 апреля 2011 года МинЗдравСоцРазвития был издан Приказ №342Н :» ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА«. И в этот миг запахло халявой. Раньше необходимо было, тем кто в перечне вредных профессий, платить вредность, а теперь можно провести липовую аттестацию и вредность снять. Аттестация проводилась поэтапно, проводились дозамеры то по хим фактору, то по шуму, то по вибрации, то по освещенности… Процесс был запущен с момента постановки на должность председателя ППО Салаватнефтеоргсинтез» в декабре 11 года Евдокимова Ю.Г. В начале 12 года у работников моей установки отобрали талоны на молоко – все смолчали, затем сказали, что исходя из нового закона доплата за вредность не менее 4% и оставили только 4% (хотя было 24%). Провели очередные липовые дозамеры, когда у самих «замерщиков», аж слезы из глаз текли от запахов на установке, а приборы ни чего не показывали. Морозов В.М. эти липовые карты аттестации подписать отказался, но тут на выручку пришел Евдокимов Ю.Г. и дело пошло дальше. Принесли нам в цех эти аттестационные карты в которых написано что вредности у нас 0. Нас естественно такой результат не устроил и мы потребовали экстренное внеочередное собрание работников цеха и руководства завода. Сразу нам было сказано, что аттестация отменяется и будет проведена новая. Там где люди не возмущались вредность платить перестали.. К концу 2012 года когда уже начали собирать списки о недоверии действиям Евдокимова, он принимает решение уволить всех председателей заводов. в феврале 13 года все председатели заводов уже уволены и Председатель ППО «Салаватнефтеоргсинтез» остается единоличным главой( голова без тела) первички. Попутно он становится председателем самопровозглашенной ППО «Газпром нефтехим Салават» в составе «Профсоюза №1» города Салават. Начинается массовый перевод работников из ППО «СНОС» в ППО «ГПНС» и уничтожение последних очагов сопротивления. Всё путь расчищен, помех нет. и пока идут судебные тяжбы по незаконному увольнению Морозова В.М. пока проводится очередная конференция с переизбранием. Пока пытаемся запустить остановившееся было сердце умирающего профсоюза. На комбинате начинается год отмены вредности. Были даже люди которые писали письма Евдокимову, чтоб он взял дело под свой контроль и разобрался в нечестной аттестации. Но у него всё и так уже под контролем. И с его, и только его, одобрения практически весь комбинат теряет вредность.
Работник
11:38 от 06.01.2014
Опять врете, Юрий Павлович! Все карты аттестации подписаны лично Морозовым В.М. без помощи и еще до прихода Евдокимова. Вот уж тут врать глупо. после праздников выложу свою карту аттестации с подписью иуды Морозова
Юрий Павлович
12:03 от 06.01.2014
С нетерпением жду. Выложите свою карту аттестации. У вас праздники когда заканчиваются?
Не Пушкин
15:47 от 05.01.2014
Ну вы тут расписали, прямо слуги дьявола какие-то. На себя то смотрели. Ваша конференция 25.04.13 это что было? Вы хотя бы смотрели кого вы оформили делегатами? Нарушили свой же устав, усроив междусобойчик. Ах извините вы же традиционный профсоюз вам все можно. Можно вписать в протокол отсутствующих делегатов, и самая фишка прописать делегатами людей которые никогда не были членами профсоюза, так для численности. А вот провести собрания по цехам забыли, оповестить членов профсоюза о конференции да на фига нас же Уфа поддерживает, по уставу председатель обязан присутствовать, да пошёл он, мы и так все оставим плевать на устав за нами Уфа. А штатным работникам не платить зарплату, это тоже в порядке вещей, ведь мы традиционный профсоюз. Вам же сказали хватит скулить займитесь делом. До сих пор мы молчали, но вы со своим фанатизмом и ложью уже достали. Так много сказано про людей за их защиту, а на самом деле только дайте компьютер, помещение, автобус и не слова о зарплате, условиях труда. Грамотно вы развели сообщество. Вам главное чтобы вас в колдоговор прописали и наплевать вам что там еще изменилось. Почитайте ваше УБРАЛИ только нас убрали, но ни слова не сказали о том что социальный раздел не изменился ни грамма. Ну начинайте пускать желчь, как вы умеете, а говорили что только правду глаголите. Вы говорите только то что вам выгодно, а вот про другое что молчите. Теперь у меня к вам вопрос, у вас совесть то есть?
Роман
22:45 от 05.01.2014
А зарплату штатным работникам Евдокимов отдаст . Я вас не могу понять, скоро же все вскроется ,все ваши финансовые махинации и т.д что потом говорить будете .??? А ? Светлана Владимировна жду ответа !
Юрий Павлович
21:36 от 05.01.2014
Цитата:
Ну вы тут расписали, прямо слуги дьявола какие-то. На себя то смотрели.


по сути изложенного возражений нет? уже хороше.

Цитата:
Так много сказано про людей за их защиту, а на самом деле только дайте компьютер, помещение, автобус и не слова о зарплате, условиях труда. Вам главное чтобы вас в колдоговор прописали и наплевать вам что там еще изменилось.


хороше придумано: забрать у художника кисти и краски и упрекать что без них он рисовать не может.

Цитата:
Почитайте ваше УБРАЛИ только нас убрали, но ни слова не сказали о том что социальный раздел не изменился ни грамма


1) тарифная ставка где? в локальном документе работодателя, а не в колдоговоре.
2) двойная оплата переработки где? ах вообще решили не писать, а пообещать на словах.
3)убрали пункт о времени отдыха не менее двойного времени работы, критерии массовости увольнения и преимущество при сокращении, лишили уполномоченных по труду защиты, зачем? это не четырехтомник это пол страницы, но видимо эти пункты вам мешали.
4) а то как изменилось приложение №1 очень ясно показывает как льготы работникам вредных производств срезали, все кого вы на аутсорсинг натянули в таком же положении и не надо делать невинные глазки, что это всё случайность.

Цитата:
Ну начинайте пускать желчь, как вы умеете, а говорили что только правду глаголите. Вы говорите только то что вам выгодно, а вот про другое что молчите. Теперь у меня к вам вопрос, у вас совесть то есть?


Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний, так называемых «угрызений совести»[, то есть связывает воедино разум и эмоции
Ответ да, она есть, не мучает, а наоборот дарит силы.
Не Пушкин
05:49 от 06.01.2014
Упорно молчат про пародию своей конференции. Все это красивые слова. Краски, хосты так и наталкивает на ответ, плохому танцору всегда что то мешает.
Юрий Павлович
12:18 от 06.01.2014
А что вас конкретно не устраивает?
вот статья
http://www.solidarnost.org/articles/articles_1211.html
вот видео с конференции
http://www.solidarnost.org/videotopics/videotopics_1172.html
на ней присутствовал зам. главы администрации города Салават, председатель РОБ РХП, зав. отделом орг. работы ФПРБ, делегаты согласно поданной Евдокимовым численности. Что вас смущает? Почему самого Евдокимова не позвали? Потому что конференция 25 апреля была, а 2 апреля в соответствии с постановлением Президиума ЦК РХП №12 Евдокимов и Порошина исключены из членов профсоюза.
Пушкин
09:30 от 06.01.2014
А что не так с конференцией ?
Не Пушкин
12:22 от 06.01.2014
Не члены профсоюза могут быть делегатами отчетно-выборной конференции? Любители законности ответьте, нарушать устав организации можно? Ведь на каждом углу кричит про закон, или в своем глазу бревно не мешает.
Юрий Павлович
12:32 от 06.01.2014
а где вы увидели не члена в делегатах? от куда данные? вы там лично присутствовали? или у вас какие-то документы имеются на руках?
Варвара
05:43 от 06.01.2014
Юрий Павлович - БРАВО!!!
Пушкин
22:39 от 05.01.2014
Порошину совсем прижало .смех
Пушкин
23:27 от 25.12.2013
Предписание Государственной инспекции труда по Р.Б Пункт № 4 Обеспечить соблюдение требований статьи.8 ТК РФ ,и п 8.1. Коллективного договора .

Коллективный договор 2013 г пункт 8.1 Работодатель принимает решения с учетом мотивированного мнения выборнЫХ руководящИХ органОВ профсоюзнЫХ организацИЙ в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ. Решения, принятые работодателем без учета, мотивированного мнения, считаются недействительными и не подлежат применению

В этом пункте имеется ввиду две профсоюзные организации .

Случаи предусмотренные ТК РФ

Работодателю, необходимо учитывать мнение выборного органа первичной профсоюзной организации. К ним, в частности, относятся:
а) изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, когда эти причины могут повлечь за собой массовое увольнение работников (в этих случаях работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном ст. 372 ТК РФ, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев (ст. 74 ТК РФ);
б) отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены в порядке, предусмотренном ст. 74 ТК РФ;
в) привлечение к сверхурочным работам (ст.99 ТК РФ);
г) регулирование вопросов, связанных с разделением рабочего дня на части (ст.105 ТК РФ);
д.) определение размера и порядка выплаты вознаграждения за работу в нерабочие праздничные дни (ст. 112 ТК РФ);
е) привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (ст.113 ТК РФ);
ж) порядок и условия предоставления дополнительных отпусков (ст.116 ТК РФ);
З.) утверждение графика предоставления оплачиваемых отпусков
(ст. 123 ТК РФ);
и) определение конкретных размеров повышения оплаты труда за работу в ночное время (ст. 154 ТК РФ);
к) принятие необходимых мер при угрозе массовых увольнений
(ст. 180 ТК РФ);
л) установление норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения (ст. 221 ТК РФ);
м) утверждение порядка применения вахтового метода (ст. 297 ТК РФ);
н) увеличение в исключительных случаях на отдельных объектах продолжительности вахты (ст. 299 ТК РФ);
о) утверждение графика работы на вахте (ст. 301 ТК РФ);
п) установление надбавок за вахтовый метод работы (ст. 302
ТК РФ);
р) установление размера, условий и порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере (ст. 325 ТК РФ);
с) установление размера, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере (ст. 326 ТК РФ).
Ряд вопросов решается с учетом мнения представительного органа работников. Это может быть выборный профсоюзный орган первичной профсоюзной организации. В таком порядке решаются, в частности, следующие вопросы:
а) установление порядка проведения аттестации (ч. 2 ст. 81 ТК РФ);
б) установление перечня должностей работников с ненормированным рабочим днем (ст. 101 ТК РФ);
в) принятие локальных нормативных актов, устанавливающим системы оплаты труда (ст. 135 ТК РФ);
г) утверждение формы расчетного листка (ч. 2 ст. 136 ТК РФ);
д.) определение систем нормирования труда (ст. 159 ТК РФ);
е) принятие локальных актов, предусматривающих введение, замену и пересмотр норм труда (ст. 162 ТК РФ);
ж) утверждение правил внутреннего трудового распорядка организации (ст. 190 ТК РФ);
з) определение форм профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечня необходимых профессий и специальностей (ч. З ст. 196 ТК РФ).

В чем проблема Товарищи ????
Не Пушкин
09:30 от 08.01.2014
Ленинский суд Оренбурга оспорил предписание Госинспекции труда и признал требования профсоюзной организации Филиала «Башнефть-Оренбургнефтепродукт» несостоятельными.

Спор компании «Башнефть», в которую с 1 октября 2012 года в статусе филиала вошло ОАО «Оренбургнефтепродукт» (88 АЗС, 15 нефтебаз на территории области – прим. ред.) и Госинспекции труда, предписавшей компании вступить в переговоры с профсоюзной организацией с целью заключения нового коллективного договора, закончился в пользу первой.

Напомним, в декабре прошлого года Антонина Ткачук - председатель объединенной профсоюзной организации оренбургского предприятия написала заявление в прокуратуру, которая, собственно, и передала обращение в Гострудинспекцию. Претензиями г-жи Ткачук были: нежелание руководства филиала вступать в переговоры по заключению коллективного договора, а также необходимость учитывать мнение профкома при привлечении сотрудников к работе в выходные и праздничные дни.

В своём решении Ленинский суд встал на сторону «Башнефти», которая в заявлении ставила под сомнение способность объединенной профорганизации Филиала «Башнефть-Оренбургнефтепродукт» выражать интересы более половины всех сотрудников компании (свыше 12 тыс. человек после 1-го октября – прим. ред) , что предусмотрено законом. «Вести переговоры с работодателем на предмет заключения коллективного договора может только та профсоюзная организация, в которую входит более половины трудового коллектива. О том же, сколько сотрудников в реальности состоят в профсоюзной организации Антонины Ткачук – нигде достоверной информации нет» - отмечают в компании.

Решением Ленинского суда фактически было признано, что главным представительным органом работников в «Башнефти» остается Совет трудового коллектива. Он действует с 2010-го года и выражает интересы большей части персонала. На днях стало известно о заключении в «Башнефти» нового Коллективного договора, в котором предусмотрен единый пакет социальных льгот и гарантий для всех сотрудников, включая работников филиалов. В разработке документа главным образом приняли участие представители Совета трудового коллектива, однако, приглашения об участии в работе комиссии рассылались и руководителям профсоюзных организаций, существующих в компании.
Юрий Павлович
14:15 от 08.01.2014
ст.37 - Первичная профсоюзная организация, объединяющая более половины работников организации, индивидуального предпринимателя, имеет право по решению своего выборного органа направить работодателю (его представителю) предложение о начале коллективных переговоров от имени всех работников без предварительного создания единого представительного органа.
и та же статья (37) четвертый абзац - Если ни одна из ППО , пожелавшие создать единый представительный орган, не объединяют более половины работников данного работодателя, то общее собрание (конференция) работников тайным голосованием может определить ту первичную организацию, которой при согласии ее выборного органа поручается направить работодателю (его представителю) предложение о начале коллективных переговоров от имени всех работников.


и не останавливаясь читаем дальше:
Первичная профсоюзная организация, единый представительный орган либо иной представитель (представительный орган) работников, наделенные правом выступить с инициативой проведения коллективных переговоров в соответствии с частями второй - четвертой настоящей статьи, ОБЯЗАНЫ одновременно с направлением работодателю (его представителю) предложения о начале указанных коллективных переговоров известить об этом ВСЕ иные первичные профсоюзные организации, объединяющие работников данного работодателя, и в течение последующих пяти рабочих дней создать с их согласия единый представительный орган либо включить их представителей в состав имеющегося единого представительного органа. Если в указанный срок данные первичные профсоюзные организации не сообщат о своем решении или ответят отказом направить своих представителей в состав единого представительного органа, то коллективные переговоры начинаются без их участия. При этом за первичными профсоюзными организациями, не участвующими в коллективных переговорах, в течение одного месяца со дня начала коллективных переговоров сохраняется право направить своих представителей в состав единого представительного органа.

Мы в свою очередь направили и в ппо гпнс и работодателю письма в которых уведомили о готовности ведения переговоров. А вот нам ни каких уведомлений не приходило...

Так что вы там про матчасть?
Наталья
14:12 от 09.01.2014
В том-то и дело, что ППО Газпром нефтехим Салават объединяет более половины работающих на предприятии, поэтому про тайное голосование - забудьте. Сколько можно морочить головы профсоюзному сообществу - пятеро бездельников, а шуму подняли
Не Пушкин
14:36 от 08.01.2014
Вот именно. Так как там ваше постановление, о непризнании Профсоюза №1, а направили письма. Так вы признаете нас или нет, вы уж определитесь. Судья выносит решение на основании законов РФ, так что думается он знаком с ТК РФ. Вы проанализируйте ситуацию, первичка в Башнефти, первичка ГНС, первичка Акрон и т.д. не наталкивает на мысль, что с Росхимпрофсоюзом что то не так? А ведь это огромное количество работников, они что все забитые и запуганные? Да нет конечно. Если в Росхимпрофсоюзе такие лидеры как Юрий Павлович, то становится все понятно и очень жалко членов профсоюза, такие лидеры не способны к адекватным действиям и мышлению, они боевики нацеленные только на войну, не считаясь с потерями. Вот что самое страшное.
Боевик
16:27 от 08.01.2014
Юрий Павлович мы с тобой !!!!
Юрий Павлович
15:30 от 08.01.2014
Цитата:
Так как там ваше постановление, о непризнании Профсоюза №1, а направили письма. Так вы признаете нас или нет, вы уж определитесь.


всё строго в соответствии с постановлением и ТКРФ

Цитата:
Судья выносит решение на основании законов РФ, так что думается он знаком с ТК РФ. Вы проанализируйте ситуацию, первичка в Башнефти, первичка ГНС, первичка Акрон и т.д. не наталкивает на мысль, что с Росхимпрофсоюзом что то не так?

То, что судья выносит решения на основе законов меня очень радует, потому как законов ваш профсоюз с работодателем понарушали предостаточно.
Чтобы анализировать ситуацию, происходившую на других предприятиях необходимо иметь исчерпывающе полную информацию из первоисточников( по крайней мере я так делаю, вам может и гадания на кофейной гуще достаточно будет).
Исходя из тех поверхностных сведений из непонятного источника, что вы тут изложили можно заключить, что ихняя ситуация имеет разницу с нашей.
Мысль которая у меня появляется по этому поводу - это, что что-то не так с головой у того, кто руководит процессом развала профсоюзного движения России.

Цитата:
Если в Росхимпрофсоюзе такие лидеры как Юрий Павлович, то становится все понятно и очень жалко членов профсоюза, такие лидеры не способны к адекватным действиям и мышлению, они боевики нацеленные только на войну, не считаясь с потерями. Вот что самое страшное.


ТО, ЧТО ВАМ СТРАШНО ЭТО ХОРОШЕ

Александр Шершуков
11:02 от 08.01.2014
И что?
Это какое отношение к теме имеет?
Не Пушкин
13:26 от 08.01.2014
Это о том что пять человек не могут представлять интересы 9 тыс. работников.
Юрий Павлович
15:03 от 08.01.2014
1) нас не пять, но даже если бы нас было трое всё равно ППО "ГПНС" обязаны были известить о том что выступили с инициативой проведения коллективных переговоров и в течение последующих пяти рабочих дней создать с нашего согласия единый представительный орган либо включить наших представителей в состав имеющегося единого представительного органа
2) конференция проведена с нарушениями: так как делегатов от членов росхимпрофсоюза на нее не пустили, переведя всех нас на время проведения конференции в одну бригаду, в которой день проведения конференции был рабочим; голосование по ТКРФ должно было быть тайным, а было посмешище вроди "кто против? никто? тогда единогласно"
Александр Шершуков
15:49 от 08.01.2014
Юрий Павлович, вы совершенно зря пытаетесь доказать данному персонажу что-либо.
Это не профсоюз. Это представитель желтой организации, которая была создана при минимум попустительстве администрации.
Возможно нашей ошибкой было то, что мы долго предоставляли ему возможность ведения антипрофсоюзной агитации.
Сейчас эта ошибка исправлена.
Персонаж забанен.
Здесь нет места для антипрофсоюзной агитации.
Варвара
06:03 от 09.01.2014
А я оценила Ваше терпение, Александр!
Очень показательны аргументация Ю.П. и Пушкина и достаточно "кусачие" ответы (нападки) Не Пушкина и других.
Убедить их ничем нельзя, т.к. их задача - покусать и облаять.
Но должна отметить, что пару раз этим "друзьям" удалось зародить сомнения...
На это и расчет.
Юрий Павлович - молодец! Уважаю!
Юрий Павлович
10:40 от 09.01.2014
Уважаемая Варвара.
Спасибо за лестные отзывы.
Рад если удалось развеять сомнения.
работник ГНС
14:54 от 09.01.2014
Прокурору по г. Салавату
Республики Башкортостан
Якупову Р.Р.
от
адрес; РБ, г. Салават, ул.
телефон:

Заявление
05.04.2013г. я добровольно вступил в Профсоюз № 1 г. Салават и до этого времени не являлся членом какого-либо профсоюза, но недавно узнал, что моя фамилия фигурирует в списках делегатов внеочередной отчетно-выборной конференции Первичной профсоюзной организации ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» (далее по тексту ППО ОАО «СНОС»), которая прошла 25 апреля 2013 года.
Я никогда не был членом ППО ОАО «СНОС» и, соответственно, не мог быть избран делегатом конференции этой общественной организации. Как бывший работник цеха № завода «Мономер» (в настоящее время работаю на заводе в цехе № ) сообщаю, что цеховое собрание по избранию делегатов на конференцию не проводилось. Информация о предстоящей конференции полностью отсутствовала.
На конференции я оказался случайно по приглашению (работника цеха № , завода «Мономер»). 25 апреля ему позвонил Морозов В.М. (председатель профсоюзного комитета завода «Мономер») и сказал, что нужно приехать на собрание, какое он не уточнил, «для численности» и просто послушать. Всё это произошло за сорок минут до начала конференции. Также с нами в машине находился . (работник цеха № , завода «Мономер»), который, как и я, не состоял в Росхимпрофсоюзе, но тоже отмечен в протоколе как делегат.
В списках делегатов конференции числятся и (работники цеха № , завода «Мономер»), однако я не видел их присутствовавшими на конференции.

На основании вышеизложенного прошу:
1. Признать внеочередную отчетно-выборную конференцию ППО ОАО «СНОС», незаконной.
2. Возбудить в отношении Морозова В.М. уголовное дело по основаниям, предусмотренным статьей 292 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Приложение:
1. Копия заявления о вступлении в Профсоюз № 1 г. Салават.
2. Копия протокола внеочередной отчетно-выборной конференции ППО ОАО «СНОС»


«_____»___________________________________________________________

____________________________/____________________________________/


Предвижу вашу реакцию сразу скажу, ответ прокуратуры тоже имеется. Заявление не одно, ещё имеются заявления о невыплате заработной платы, а также как вы желали аттестационные карты за подписью Морозова В.М. Поэтому Ю.П. вас же предупреждали что правда она всё равно рано или поздно появится.
Александр Кляшторин
17:07 от 09.01.2014
От неизвестного работника - в прокуратуру.
На деревню к дедушке.
Что-то ответа прокуратуры, с подписью и печатью не видно.
работник ГНС
18:56 от 09.01.2014
Как желаете Ю.П. http://files.mail.ru/A763D3274EF041CC8AF7664A0C398F1E
Зам.Пред. ППО СНОС
20:56 от 09.01.2014
Это комедия )) К уголовной ответственности то за что ))??? И фамилию героя что скрываете ?
Павел Осипов
19:18 от 09.01.2014
"... основания для мер прокурорского реагирования отсутствуют". По факту, прокуратура отфутболила вас в суд. Ваше заявление выглядело, мягко говоря, гораздо более триумфаторским. Если оно, конечно, ваше, а не "типовое", которое "предлагается" подписывать некоторым работникам.
работник ГНС
20:01 от 09.01.2014
Как вы правильно заметили в суд оно и отправится. Нет оно не типовое, люди возмущены тем что устраивает Ю.П. и команда. Павел и это не все что устраивают ребята. Вам преподносит однобокую информацию, по сути Вас подставляют. Как бы там они не пытались охаить колдоговор, это не меняет сути колдоговор остался прежним, все социальные гарантии сохранены, и подписан Минтруда РБ. Мы такое же профсоюзной движение России, наши цели и задачи совпадают, это благосостояние работников. Мы не хотим противоборства и никогда не желали этого, все изменяется и трансформируется, но самое главное люди поверили нам, и кто вступил в профсоюз сделали это осознанно. Половина работников не являются членами профсоюза и их туда никто не загоняет, если им это будет нужно они сделают выбор.
Александр Шершуков
21:27 от 09.01.2014
Вы работник ГНС на выезде или подрабатываете на комментах?
IP московский.
До свидания.
работник ГНС
22:08 от 09.01.2014
Нет не угадали, я действительно работник ГНС.
Александр Шершуков
23:11 от 09.01.2014
Вы очень оперативно меняете IP.
Действительно профессионал.
Варвара
05:32 от 10.01.2014
Интересненько!
Браво, Александр!
Какой фокус-покус...
Пушкин
21:40 от 09.01.2014
Александр Браво !!! Что и следовало доказать .
Павел Осипов
20:19 от 09.01.2014
Слова о том, что колдоговор остался прежним, вступают в очевидное противоречие с двумя другими вашими и ваших сторонников постулатами: 1) Морозов "накосячил"; и 2) Профсоюз №1 "делает лучше". При этом, кстати, вы почему-то валите все на Морозова, хотя он был только предцехкома Мономера, а председателем первички СНОС на момент заключения предыдущего колдоговора был товарищ Евдокимов. Поправьте, если ошибаюсь. Насчет однобокой информации не в кассу: я и с Евдокимовым и Шапченко общался, и с вами сейчас общаюсь.
Егор
20:53 от 09.01.2014
Нет уважаемый! Морозов был не предцехкома, а предпрофкома самого большого завода. И членом профкома ппо и ни одно решение не принималось без его поднятой руки!
Инструктор
06:47 от 10.01.2014
Егор, в Уставных понятиях сначала разберись: цехком и профком вообще то разные термины. На СНОСе была одна первичная профсоюзная организация, а значит - только один профсоюзный комитет (профком) и была цеховая структура внутри первички. Выходит, что Морозов был председателем цехкома, а не профкома!!! Учи матчасть!!!
Павел Осипов
21:05 от 09.01.2014
Большого или не большого, а все-таки предцехкома. И, даже если "не принималось без его поднятой руки", то в чем же он виноват? Ведь Профсоюз №1 устами своих апологетов нахваливает новый колдоговор как "не изменившийся".
Юрий Павлович
17:06 от 09.01.2014
весьма забавно, а чего это я про это впервые слышу? почему никого из профкома в прокуратуру не вызывали? и как это без нашего ведома уже ответ прокуратуры у вас имеется.
не останавливайтесь на достигнутом, выкладывайте фото.
ну и проясните уж для кучности от куда у вас списки делегатов и протокол конференции.
и в конце-то концов чего это мы до сих пор на свободе?
правда это да, правду я люблю...
Егор
20:55 от 09.01.2014
до встречии в суде. Не с тобой конечно, не твой уровень. А вот с гражданином морозовым встретимся...
Пушкин
21:18 от 09.01.2014
Предсмертная агония Профсоюза № 1 меня очень радует .Значит Уважаемые коллеги мы все делаем правильно .
Наталья
19:29 от 10.01.2014
Это у вас предсмертная агония. Нас уже больше 14000. И ППО ГНС - не самая большая организация в нашем профсоюзе. Продолжайте наш пиар.
Юрий Павлович
16:20 от 08.01.2014
Благодарю Вас Александр.
Возможно я малость перестарался, видимо рефлекс уже выработался.
Пушкин
23:54 от 25.12.2013
Для сравнения пункт из нового К.Д,
8.2. Работодатель учитывает мотивированное мнение профсоюзного комитета ППО Газпром нефтехим Салават при принятии решения о возможном расторжении трудового договора с работником, являющимся членом профсоюза, по следующим основаниям:
- сокращение численности или штата работников Общества;
- несоответствие работника занимаемой должности или выполняе¬мой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденное результатами аттестации;
- неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.


Для работников, не являющихся членами профсоюзов, процедура учета мотивированного мнения не применяется, увольнение в этом случае производится по инициативе работодателя без процедуры учета мотивированного мнения профсоюзной организации
Работник
17:07 от 25.12.2013
Да, еще для особо одаренных. Мотивированные мнения по всем указанным в статье основаниям запрашиваются в первичке, объединяющей более половины работников предприятия (ст. 372 ТК РФ) - а это уж точно не ППО СНОС. Господину Ситнову непонятно как зарплаты считать будут - пусть учиться идет. Зарплаты у нас пока в стране выплачиваются на основании трудовых договоров. А переработка оплачивается согласно Трудовому кодексу. Может, ТК нужно переписать в колдоговор? Безграмотность и безответственность в каждой строчке статьи. На месте руководства Газпром нефтехим Салавата, я б это так не оставил.
Юрий Павлович
07:01 от 26.12.2013
Цитата:
Мотивированные мнения по всем указанным в статье основаниям запрашиваются в первичке, объединяющей более половины работников предприятия (ст. 372 ТК РФ)

то что вам этого ну прям очень сильно хочется не говорит о том что так оно и есть. ГИТ ясно указывает на то, что был нарушен пункт коллективного договора 8.1.в котором указано обязательство работодателя принимать решения с учетом мотивированного мнения выборнЫХ руководящИХ органОВ профсоюзнЫХ организацИЙ в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ. Решения, принятые работодателем без учета, мотивированного мнения, считаются недействительными и не подлежат применению.
Пункт 8.2. ссылается на ст. 373 ТКРФ
Цитата:
При принятии решения о возможном расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 2, 3 или 5 части первой статьи 81 настоящего Кодекса с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения.
. Коллективный договор действовал по 1декабря 2013 года включительно. Подписав его, работодатель взял на себя обязательства, которые впоследствии нарушил.
Цитата:
Господину Ситнову непонятно как зарплаты считать будут - пусть учиться идет

У нас есть все основания оспаривать этот колдоговор, - поясняет председатель Росхимпрофсоюза Александр Ситнов. - Есть серьезные нарушения, и их видим не только мы, но и Гострудинспекция.
Цитата:
Безграмотность и безответственность в каждой строчке статьи.

безграмотность и безответственность в каждой вашей строчке.
Цитата:
На месте руководства Газпром нефтехим Салавата, я б это так не оставил.

А может просто они вашу неразумную точку зрения не разделяют, потому и не обратились к вам за советом?
Юлия Рыженкова
18:35 от 25.12.2013
А ничего, что Гострудинспекция отметила это как нарушение и направила руководству предписание исправить его? (это про мотивированное мнение)
Работник
16:57 от 25.12.2013
Юлия, Вы совсем обалдели?! Вы за слова отвечаете?! Подписанный коллективный договор слово в слово повторяет тот, что действовал на предприятии и в прошлом году, когда заключался еще при росхимпрофсоюзе. Вы как собираетесь успокаивать свою журналистскую совесть?! Колдоговор разослан по всем службам и отделам компании. Даже нумерация пунктов не поменялась. НИЧЕГО не срезано - ни доплаты за вредность, ни допотпуска. Единственное изменение - это зарплата не 15-го и 25-го числа каждого месяца, а 15-го и 30-го. Вы когда сумасшедших слушаете, хотя бы сверьте прошлый колдоговор и новый. Вроде газета центральная... Да, ну и кто после этого в вашем росхимпрофсоюзе останется-то. Все ведь на предприятии знают, что врете. Для кого цирк устраиваете?!
Юрий Павлович
07:10 от 26.12.2013
Работник.
Вы похоже не в себе.
Пушкин вот вам персонально перечислил основные изменения.
Ответите за свои слова?
Мирный
23:58 от 25.12.2013
Я все понял о чем Вы . Все цифры коллективного договора и правда не изменились )) и значит коллективный договор не изменился . Вы гений .

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости СМИ


Новости СМИ2