Top.Mail.Ru
Статьи
46
“Союз Труда” нацелился на выборы

Состоялся II съезд профсоюзной партии

“Союз Труда” нацелился на выборы

Фото Николая Федорова

21 февраля во Дворце труда ФНПР состоялся II Внеочередной съезд Всероссийской политической партии “Союз Труда”. Делегаты внесли существенные изменения в устав и программу партии, а также приняли основные направления деятельности на период до 2017 года. А после трех часов продуктивной работы, когда были приняты решения съезда по всем вопросам, участников ждал небольшой, но приятный сюрприз. С подробностями о целях, средствах и сюрпризах с места событий - корреспондент “Солидарности”.

После создания партии “Союз Труда” в середине 2012 года прошло уже немало времени. И теперь, когда настал час подводить итоги сделанного, речь зашла и об успехах, и о недочетах. Последние предстоит учесть и исправить в ближайшем будущем.

ДОСТОЙНАЯ ЦЕЛЬ

Как подчеркнул председатель партии “Союз Труда” Александр Шершуков, за прошедшие полтора года было создано свыше 50 региональных отделений. Разработан и принят реестр учета членов партии, и в нем записаны 960 человек. Заключаются соглашения с региональными объединениями профсоюзов.

- Мы, конечно, оцениваем КПД нашей работы, в том числе по количеству членов партии, по заключенным соглашениям и прошедшим акциям. Но надо понимать, что именно выборы и поддержка или отсутствие поддержки партийных активистов - это критерий оценки партии избирателями, включая профсоюзный актив. В прошлом году “Союз Труда” уже участвовал в выборах, и кое-где мы оказались банально не готовы к жесткому политическому отбору... Это было хорошим уроком для нас. Уже сегодня нам необходимо сформировать списки кандидатов для будущих выборов, готовить юридическую поддержку, подтянуть финансовые ресурсы, - сказал Шершуков.

Он также попросил членов “Союза Труда” не забывать об особенностях, выделяющих партию из ряда прочих. Достойная зарплата и трудовые отношения должны оставаться приоритетными направлениями, чтобы голос партии не сливался с голосами тех, кто выступает “за все хорошее и против всего плохого”.

Но дело не должно ограничиваться только выборами - партийные объединения в регионах должны активнее поддерживать профсоюзные организации и борьбу за трудовые права работников.

- Партия должна поддерживать человека труда реально. Мы должны провести серию общероссийских акций по наиболее жгучим проблемам трудовых отношений, - подчеркнул председатель партии.

В “расстрельные” списки “Союза Труда” попали старые, хорошо знакомые всем профсоюзным деятелям враги: долги по зарплате, аутсорсинг, аутстаффинг, атаки на льготы и пособия, в частности - на льготы ветеранов труда.

ВЗЯТЬ ЧИСЛОМ

Для повышения эффективности работы партии планируется в ближайшее время нарастить “мясо” на уже сформировавшийся партийный костяк. В каждом региональном отделении “Союза Труда” к концу 2014 года должно быть не менее сотни человек, а к 2015 году численность членов партии в каждом регионе должна дойти как минимум до 500 человек. Вовлекать в партийную работу планируется прежде всего заинтересованных профсоюзных активистов. Однако, как подчеркнул Шершуков, несмотря на то, что у партии, несомненно, уже есть своя аудитория, главам региональных отделений не удастся тихо отсидеться за спинами столичных лидеров.

- Мы готовы из Москвы помогать регионам, но мы не сможем сделать все за ленивых. В этом смысле, уважаемые коллеги, если нет желания активно работать, то лучше сразу уступить место, - недвусмысленно заявил Шершуков. - Перед нами стоят достаточно серьезные задачи, и у нас есть желание и возможность их решить. В 2014 году мы должны ввести своих депутатов в региональные парламенты.

О том, что от партии в будущем ждут великих дел, прямо заявил в своем приветственном слове к делегатам и лидер ФНПР Михаил Шмаков.

- Партия “Союз Труда” была создана именно на базе профсоюзного актива, так как профсоюзы должны иметь более близкую для себя партию, чем все иные... Мы считаем, что только так можно создать реальную, дееспособную систему, которая бы на всех уровнях влияла на развитие сегодняшней экономики и политической жизни, - напомнил Шмаков.

По его словам, у молодой профсоюзной партии есть определенное неоспоримое преимущество даже перед парламентскими партиями - поддержка профсоюзов, и будет неразумно этим преимуществом не воспользоваться.

- Партия должна выражать свое отношение ко всем проявлениям общественной жизни. И в плане экономики вам будет легче, потому что профсоюзы все экономические требования формируют на всех уровнях, от города до страны. Дальше это нужно только поддерживать и пропагандировать. Но не стоит забывать, что это партия, а не профсоюз, поэтому к экономическим требованиям всегда должна добавляться политическая оценка, на которую вы имеете право, - отметил глава ФНПР.

Со своей стороны Шмаков пообещал всю ту поддержку и все то сотрудничество в регионах, на какие только способны профсоюзы.

ТЯНИТЕ БИЛЕТ

Завершающим этапом съезда стало голосование делегатов за внесение изменений в состав Политического совета Всероссийской политической партии “Союз труда”. Перетрясти кадры требовалось и в связи с естественными причинами, и в связи с “утратой доверия”. Стоит отметить, что после всех тех слов, что были сказаны о предстоящей активности, вопросов относительно вывода или замены тех или иных кандидатур у делегатов не возникло.

А после оперативно проведенного тайного голосования всех ждал приятный сюрприз - свежеотпечатанные партийные билеты, которые лично вручал каждому присутствующему лидер партии Александр Шершуков.

Фото Николая Федорова

Автор материала:
Елена Беллис - “Союз Труда” нацелился на выборы
Елена Беллис
E-mail: bellis@solidarnost.org
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

клееберг владимир
21:27 от 04.03.2014
c какой целью была создана эта маргинальная партия, уже при рождении обреченная обретаться на задворках политической жизни, известно лишь ее отцам-основателям г=дам Шмакову и Шершукову. В свое время с идеей создания подобной партии причем под тем же названием в ФНПР в эпоху И.Е.Клочкова носились г=да Кагарлицкий и Сегал, у которых эту мысль за неимением собственных и позаимствовали нынешние сидельцы особняка Профинтерна на Ленинском проспекте.
марсианин
22:39 от 04.03.2014
Есть один вопрос: по закону деятельность партий на территории предприятий запрещена. Почему же СТ использует (бесплатно) помещения, средства связи и всё другое, являющееся собственностью профсоюзов. Может быть, стоит обратиться в Минюст за проверкой на предмет законности подобных действий?
Чуратель
23:30 от 04.03.2014
"по закону деятельность партий на территории предприятий запрещена"

Во-первых, вы это Чурову и школам-больницам-и-т.п.-избирательным участкам расскажите. И, во-вторых, если серьезно, что за закон такой? Дайте ссылку на конкретную норму.
марсианин
00:05 от 05.03.2014
ФЗ О политических партиях, ч. 4 ст. 9: не допускается создание структурных подразделений полит. партий в....государственных и негосударственных организациях
Чуратель
01:19 от 05.03.2014
Спасибо. Но с чего вы взяли, что СТ создает структурные подразделения в организациях? Членство в партии сугубо индивидуальное, а профъячейка = партъячейка.
Чуратель
01:20 от 05.03.2014
Тут плохо видно, имеется в виду "не равно".
марсианин
07:50 от 05.03.2014
Смотрите на первой фотографии. Это зал заседаний исполкома ФНПР. Что, может партия СТ взяла его в аренду? На какие средства? Рядом с партийным руководством сидит руководитель ФНПР, насколько известно, не заявлявший о своём членстве в партии. То же самое и на местах творится. И что, председатель партии ездит в командировки за счёт средств партии. Наверняка, нет. Ездит как секретарь ФНПР и редактор, а занимается партийными делами. А это - по закону - можно только во внерабочее время. Далее. Многие руководители партячеек - подчиненные председателя партии по работе - из системы ведомственных СМИ и т.д.
Чуратель
12:56 от 05.03.2014
Что за "подчиненные из ведомственных СМИ"? Вы реально думаете, что Шершуков отдает приказы, например, редактору "Поморского вече", а "Кузбасский рабочий" - структурное подразделение "Солидарности"? Ну не смешите, право слово.

"Наверняка нет" насчет оплаты командировок - это только бабушкам у подъезда рассказывать можно, а не такому серьезному человеку, как вы. А Путин на съездах Едра вас не смущал?) Напишите в прокуратуру: на какие, мол, средства Путин ездил на заседания, кто бензин оплачивал. Слабо?)

Это смех, но главная мысль такова: предполагать, гадать и прочее вы можете сколько угодно, пока вас за клевету не забанят - но где ваши действия?
марсианин
13:59 от 05.03.2014
Я никуда не собираюсь обращаться, просто странно, когда законы наши применяются избирательно. Стоило подобное сотворить тому же Немцову или Навальному, так здесь бы уже двадцать уголовных дел завели.
Вот последний пример. Воскрестное шествие в поддержку Крыма. Для того, чтобы заявить акцию нужно не ранее чем за 15 дней, не позже чем за три дня до её начала подавать заявление. Здесь всё решилось менее чем за одни сутки. И всё законно, а те, кто прогуливались на Знаменке или Манежной или Исаакиевской площадях - те преступники.
Чуратель
14:11 от 05.03.2014
С такой постановкой вопроса соглашусь, особенно насчет последнего. Но если вернуться к первоначальной теме, то сказал бы так: вопросы должны задаваться в форме вопросов, а не утверждений.
АНАТОЛИЙ
12:11 от 01.03.2014
ЛЕНИН - ПАРТИЯ СТ-КОМСОМОЛ. КТО РАЗГОМИЛ СТРАНУ -КОМСОМОЛ. ОНИ ДО СИХ ПОР ТАЙНО И ОТКРЫТО ДЕЛЯТ СТРАНУ. ГЛЯНЬТЕ НА 55%ПРЕСТАРЕЛЫХ КОМСОМОЛОК В СОЮЗЕ ТРУДА ОНИ ОПЯТЬ РВУТСЯ "ВО ВЛАСТЬ"
Варвара
07:55 от 03.03.2014
Дай, Бог, чтобы прорвались!
Хотя бы они, если 45% т.н. мужиков неспособны...
Но Ваше заявление, что "КОМСОМОЛ РАЗГРОМИЛ СТРАНУ" - это что-то с чем-то!
Тогда Вы кто - "порождение" Западных "демократов" или выродок бывших комсомольцев?!
Всё просто
18:25 от 28.02.2014
Шурики, вы себя слышите? Вам необходимы доказательства, что лица действительно неприятные?! Опупеть!
Александр Кляшторин
01:18 от 01.03.2014
Детский сад - штаны на лямках. (-8
Уровень дискурса прекрасен.
Павел Осипов
19:06 от 28.02.2014
То есть, речь в изначальном посте шла о визуальной составляющей? Вы поэтому свое собственное лицо прячете?
Всё просто
19:27 от 28.02.2014
Так сами делайте вывод, на фото у Вас палец вроде бы умный.улыбка
Павел Осипов
19:57 от 28.02.2014
Я сделал, но палец у меня не только умный, но и интеллигентныйподмигивает
Землянин
11:32 от 28.02.2014
Цитата: "По его словам, у молодой профсоюзной партии есть определенное неоспоримое преимущество даже перед парламентскими партиями - поддержка профсоюзов, и будет неразумно этим преимуществом не воспользоваться." О каком неоспоримом преимуществе идёт речь, если профсоюзы официально поддерживают парламентскую партию ЕР, а с СТ у ФНПР даже нет соглашения?
Александр Кляшторин
01:20 от 01.03.2014
В ряде регионов профобъединения уже заключили соглашения с "Союзом труда". Этот процесс будет продолжаться и дальше. Когда увеличиться количество соглашений с региональными отделениями и отраслевыми профсоюзами - будет подписано соглашение и на уровне СТ - ФНПР.
Землянин
08:40 от 02.03.2014
Возможно и будет подписано, однако мне помнится, что подписывая соглашение с ЕР, ФНПР не интересовало, есть ли такие соглашения в регионах, т.е. подписание шло сверху. Да и вопрос то у меня был в другом, "о неоспоримом преимуществе". Ну, если вы знаете что "будет подписано соглашение и на уровне СТ - ФНПР." , то может быть поделитесь информацией о судьбе соглашения ЕР - ФНПР, его что, расторгнут?
Кочубей
09:14 от 02.03.2014
Соглашения фнпр с ер нет. Есть соглашение с думскоц фракцией ер...
марсианин
11:08 от 02.03.2014
Уважаемый герой гражданской войны. Соглашения между ФНПР и фракцией ЕР в последней думе (6 созыва) - не заключалось! Здесь начал действовать ОНФ.
Землянин
09:36 от 02.03.2014
Ну, тогда это существенно меняет дело))) Спасибо за информацию.
Валерия
19:08 от 01.03.2014
Очень уважительно отношусь к вашей журналистской деятельности в Солидарности. В принципе считаю, что соглашения такого формата подписывать- это не мешки с картошкой таскать. Абсолютная организационная и правовая бессмыслица. Хотите поддержки- обеспечивайте ее в виде решений именно коллегиальных органов профсоюзных организаций (президиумов, а лучше советов профобъединений).
Всё просто
10:59 от 01.03.2014
Осталось туда (в СТ) побольше народа загнать.
Всё просто
09:33 от 28.02.2014
Увидел здесь два очень неприятных лица - трудно будет Союзу Труда победить в нашем регионе, скорее даже - невозможно.
Варвара
06:17 от 01.03.2014
Ну, дорогой, это для Вас они неприятные.
А кто-то их любит!
Интересно было бы взглянуть на Ваше лицо - оценить.
Судите по делам.
Как бы то ни было, эти люди взялись за организацию партии - дело о-о-очень непростое в наше время.
Пожелайте удачи, если сами не хотите в этом участвовать!
Оцените "по осени"...
Всё просто
10:54 от 01.03.2014
Ну, дорогой, это для Вас они неприятные.
Так ведь я и не утверждаю иного.
А кто-то их любит!
Любовь зла.
Интересно было бы взглянуть на Ваше лицо - оценить.
В конкурсах красоты не участвую, фотки не высылаю, знакомств в инете не завожу. люблю свою жену.
Варвара
06:18 от 02.03.2014
Счастья Вам!
Только мне не нравятся Ваши преждевременные прогнозы. Имейте терпение - посмотрите на результаты (они в скором времени появятся).
Тогда можно будет делать выводы.
Всё просто
09:44 от 02.03.2014
Не понял, про какие результаты Вы упомянули. И Вам тоже счастья.
Варвара
07:46 от 03.03.2014
Про такие результаты, которые БУДУТ (если будут).
Время покажет. И дела тоже...
Александр Кляшторин
10:04 от 28.02.2014
Поделитесь, чьи лица вам столь неприятны. И чем.
Всё просто
10:46 от 28.02.2014
Делиться нельзя потому, что:
1) никакой пользы или выводов у руководства от этого не будет;
2) за откровенность здесь обеспечены бан или затирка.
Александр Шершуков
10:51 от 28.02.2014
ну значит вы просто пустобрех и трепло.
это не оскорбление, а простая характеристика человека не отвечающего за свои слова и скрывающегося за интернет-анонимностью...
Всё просто
13:18 от 28.02.2014
Хотите правды - верните бывшего РХПшника и всех Вами заблокированных. Вы же здесь всех инакомыслящих выпалываете. Ошейник не жмет?
Петр
08:35 от 01.03.2014
Знакомое выражение "бывший РХПшник" -этот человек из свиты Шапченко лидера "желтого" профсоюза в Салавате или он сам. Для них наступили тяжелые времена, как ранее и предпологалось. Ушел их кумир Шавалеев, появился новый работодатель, более умнее своего предшественника и близится конец "мышиной" возне Шапченко. Отсюда и несдержанность в высказываниях на страницах Солидарности. Простите заблудшего сына, бывшего РХПшника.
Всё просто
10:46 от 01.03.2014
Тьфу на тебя, охотник на ведьм.
Петр
20:58 от 01.03.2014
Поавл в точку. На воре шапка горит. Да ты не волнуйся скоро все закончится и получишь ты бывший РХПшник по твоим заслугам. Но мы тебя прощаем.
Всё просто
08:39 от 03.03.2014
Господи! Ну дай хоть красоты этому организму!
Петр
15:10 от 03.03.2014
Ты как на "майдане" разговариваешь, наверно из "западенцев"
Игорь
17:25 от 28.02.2014
"Всё просто", меня же не выпалывают и некоторых других. Делают предупреждения. Согласен. Взрываешься иногда. Пишешь больше на эмоциях, чем на здравом смысле.
А шизофреников, людей с надорванной психикой или просто, которые действуют методом от обратного, надо иногда удалять на определённое время, как в игровых видах спорта. В нашем случае удалять надо на время, чтобы попили валерианочки, подлечились в психушке и т.п.
р.s
17:27 от 28.02.2014
большая улыбка
Александр Кляшторин
16:19 от 28.02.2014
Чисто для справедливости. "Выпалываем" мы здесь далеко не всех инакомыслящих (иначе у нас бы здесь вовсе комментариев не осталось, помимо заздравных), а лишь тех, кто скатывается к голому необоснованному критиканству и хамству.
Александр Шершуков
16:15 от 28.02.2014
еще раз:
там где нет подтвержденья словам - значит брехня )
...а остальное для публики: уберите Ленина с денег, не пускайте поэта в Париж )))
Иван
09:25 от 28.02.2014
Устроили фотосессию показушники. Никакой конкретной программы ни стратегии не разработали, а уже планируют победить на выборах.
Александр Кляшторин
10:04 от 28.02.2014
Иван, называть это громким словом "фотосессия" довольно странно. Народ просто фоткали при вручении партийных билетов на регион. Ну и до кучи решили фотографии на сайте вывесить.

Второе предложение вашего краткого спича списываю на обычное бурчание.
Программа партии давно выложена на сайт www.soyuztruda.ru.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости СМИ


Новости СМИ2


Киномеханика