Top.Mail.Ru
Статьи
68
“Врачей в санитары? Чиновников в дворники!”

В Москве состоялся масштабный митинг медицинских работников

“Врачей в санитары? Чиновников в дворники!”

Фото: Илья Питалев / ТАСС

Несколько тысяч человек пришли на митинг, организованный медицинскими работниками против реформы московского здравоохранения в том виде, в котором ее пытается провести столичный Департамент здравоохранения. Участники акции протеста потребовали предать гласности все планы реформы, провести открытое общественное обсуждение этих планов, ввести годичный мораторий на реструктуризацию медицинских учреждений, а также отправить в отставку ряд видных московских чиновников.

2 ноября. Вход на митинг под звучным названием “Остановить развал медицины Москвы!” перегорожен двумя металлоискателями. Но очередь к ним выстроилась такая, что желающие выразить свое “фи” медики и активисты, невзирая на требования полицейских, ломятся на Суворовскую площадь со всех сторон.

- Ну вот, а еще врачи, интеллигенция... - грустно вздыхает один из правоохранителей, беспомощно глядя на то, как очередная группка активистов проскальзывает сбоку от металлоискателей (кстати, почему-то не подключенных к сети).

- Ничего-ничего, дядя, мы мирные, проблем не будет! - мрачно заверили его из очереди на “официальный” вход особо законопослушные люди. И “проблем”, которых опасается полиция, действительно не было.

Тем или иным способом удачно попавших на митинг встречало множество лозунгов и плакатов всех мастей. “Закрыли больницу? Откройте кладбище!”, “Борись за бесплатную медицину!” - призывали одни. “Сокращайте себя, а не больницы!”, “Врачей в санитары? Чиновников в дворники!” - рекомендовали другие. “Сокращаете врачей - сокращаете жизнь!”, “Выживут только богатые”, - утверждали третьи. Всё и не перечислишь.

О причинах, толкнувших врачей и медицинских работников к проведению акции протеста, “Солидарность” уже подробно рассказывала (см. №№ 39, 40, 2014). Столичный Департамент здравоохранения задумал провести масштабную реорганизацию, в рамках которой существенно сократить количество московских больниц. Ну и число сотрудников этих больниц, соответственно. В одних случаях планируется ликвидировать лишь некоторые отделения. В других - медицинские учреждения полностью. По мнению чиновников, в Москве избыток врачей - узкопрофильных специалистов, а также больничных коек “социального” назначения. Особенно же организаторы реформы жалуются на квалификацию врачей (не предлагая при этом должной системы оценки уровня подготовки кадров, по которой следовало бы определить, кого действительно можно уволить, а кого нельзя ни в коем случае). Что, понятно, не ушло от внимания медиков. Равно как и тот факт, что реформу пытались провести под покровом тайны.

Разозлились работники системы столичного здравоохранения основательно. Цифра, говорящая о количестве пришедших на митинг людей, варьируется в зависимости от оценивающего источника. Но большинство признает: на мероприятии было не менее трех тысяч человек. По оценке же организаторов - активистов движения “Вместе за достойную медицину”, - и вовсе шесть тысяч. Так или иначе, число пришедших сильно превысило одну тысячу, указанную в официальной заявке. Впрочем, горевать по этому поводу никто не стал: штраф можно и заплатить, а поддержка людей бесценна.

Организаторов порадовало, что на митинг пришло много тех, для кого он, собственно, и устраивался, - врачей, учреждения которых планируется подвергнуть реорганизации. То есть закрыть. Ходят слухи, что во многих медицинских учреждениях руководство грозилось уволить тех, кого заметят на акции протеста. Что парадоксально, если учесть, по какому поводу проводился митинг.

- Мы пришли сюда с большим возмущением. Лучшая ли у нас медицина в мире - конечно, вопрос, но это была нормально выстроенная система. Сегодня эту систему ломают, не построив при этом ничего нового. И это самое страшное! Здоровье касается каждого. Медицина - это минуты и секунды, за которые зачастую решается, жить человеку или нет. Когда с такой поспешностью рушат все, что создавалось годами, это создает угрозу и отдельным людям, и, если задуматься, национальной безопасности, - считает врач-педиатр Оксана Савченко.

- Я пришел выразить протест против планов господина Печатникова (зам. мэра Москвы. - А.К.) по реорганизации и оптимизации московского здравоохранения, которые, по нашему мнению, направлены не на улучшение жизни пациентов, а полностью наоборот, - считает фельдшер скорой помощи Андрей. - “Скорая” под этот этап пока не попала. Но это, естественно, отразится и на нашей работе. Да уже отражается! Представьте: у нас в округе есть 81-я и 50-я больницы. И в то время как там врачи “зашиваются” от наплыва пациентов, в 24-ю больницу попросту не дают наряды! Таким образом больницы сделали нерентабельными, чтобы обосновать необходимость оптимизации.

Помимо врачей и прочих медицинских работников в акции протеста приняли участие члены различных политических партий и общественных движений. Поддержать медиков пришли и активисты Московского отделения Всероссийской политической партии “Союз Труда”.

По мнению представителей “СТ”, данная реформа неверна как по форме, так и по сути. Прежде чем устраивать масштабную реорганизацию системы столичного здравоохранения, грозящую закрытием ряда медицинских учреждений и массовыми сокращениями, чиновникам стоило провести консультации с общественными организациями, объединяющими медиков, и с профсоюзами. Покров тайны, под которым пытались скрыть планы реструктуризации, не только не дал врачам закрывающихся клиник подготовиться к изменениям, но и нарушил принципы социального партнерства. Что касается сути - реформа грозит потерей рабочих мест тысячам профессиональных медицинских работников. Для пациентов же эта реорганизация может аукнуться образованием длинных очередей на госпитализацию, а значит, существенным увеличением сектора платных медицинских услуг. Коль скоро столичные власти собрались начать реструктуризацию системы здравоохранения, хотелось бы видеть почву для ее итогов. Например - поликлиники, полные современного оборудования и квалифицированных специалистов...

Поддержать медиков на митинг приехали и представители дружественных общественных организаций:

- Как и каждый человек, я выступаю в роли пациента. У всех есть дети, все мы ходим по поликлиникам, видим, что происходит. К тому же хочется проявить профсоюзную солидарность с медиками, - говорит Олег Бабич, глава юридического отдела Федерального профсоюза авиадиспетчеров России.

- Приехав из Санкт-Петербурга, я не мог пропустить это мероприятие. Ведь с большой вероятностью это начнется и у нас, в Питере. Да уже происходит: два года назад мы выходили на митинг против закрытия онкологической больницы № 31. Хорошо, что в Москве на акцию в защиту медицины вышло столько людей! И здесь действительно очень много самих врачей, - рад видеть такую активность Иван Овсянников, сотрудник газеты “Профсоюзный навигатор”.

Участники митинга призвали власть приостановить реформу здравоохранения, увольнения врачей, сокращение количества коек в столичных больницах и предложили установить годичный мораторий на реорганизацию медицинских учреждений Москвы.

Кроме того, в резолюции митинга указано требование предать гласности все планы проводимых “реформ”, имена разработчиков. А также все соглашения, связанные с медицинской сферой и заключенные московскими властями с коммерческими структурами, прежде всего в связи с судьбой объектов недвижимости, высвобождаемых после закрытия мед-учреждений.

По мнению участвовавших в мероприятии людей, необходимо провести широкое обсуждение состояния и направлений развития московского здравоохранения, и в этом должны иметь возможность участвовать все заинтересованные общественные организации. На митинге прозвучали также требования немедленной отставки заместителя мэра Москвы по социальному развитию Леонида Печатникова и руководства Департамента здравоохранения Москвы.

Несмотря на то, что приглашения на митинг были переданы как Леониду Печатникову, так и руководителю Департамента здравоохранения Москвы Александру Хрипуну, организаторы и активные сторонники реформы посетить протестное мероприятие не соизволили.

“Мы знаем, что здравоохранение нуждается в серьезной реформе. Но разрабатывать ее должны профессионалы”, - считают организаторы митинга.

Автор материала:
Александр Кляшторин - “Врачей в санитары? Чиновников в дворники!”
Александр Кляшторин
E-mail: klyashtorin@solidarnost.org
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Артур Попов
17:56 от 06.11.2014
Сайт Солидарности атакован интернет тролями. Впервые вижу на этих страницах. Значит тема попала не в бровь, а в глаз! Так держать!
Татьяна
21:52 от 05.11.2014
А вы там были? Если норма, платить за каждый дополнительный показатель крови,за исследование не входящее в МЭС , находясь в стационаре, независимо инвалид ты или нет. Что простояв в очереди , взяв направление у педиатра,или терапевта на анализы ,поедите их сдавать в прикрепленную лабораторию к вашей поликлинике ,затем отправитесь за ответом в лабораторию,запишитесь к терапевту или педиатру . Попав к врачу , он посчитает нужным отправить вас к узкому специалисту,который один на весь округ,тот скажет анализы уже староваты,нужны свежие. И снова по кругу. Плановая госпитализация с обострениями хронических заболеваний растянется на много месяцев.
Александр Кляшторин
22:28 от 05.11.2014
А никто и не говорит, что система здравоохранения идеальна. Но любые масштабные реформы - необходимо сперва обсуждать с общественными организациями медиков и пациентов, чтобы вместе найти верное решение. А любые реформы - связанные с массовыми сокращениями - с профсоюзами.
Владислав
21:17 от 05.11.2014
система здравоохранения у нас уже давно сыпется, её пора менять и переводить на мировые стандарты, новыете хнологии и новый уровень. к чему так противиться?
Александр Кляшторин
22:28 от 05.11.2014
Есть к чему, Владислав. Поговорите с московскими врачами - они вам объяснят подробно какими методами проводится реформа.
Регина
21:07 от 05.11.2014
ну постояли они, покричали что-то. А дальше что? Если есть конкретные предложения, то их надо высказывать на нормальных переговорах.
Кукловод
21:44 от 05.11.2014
так в том-то и дело, что никаких предложений нет, просто оставьте их в покое. Им же хочется и дальше в тёплых кабинетах брать взятки и сидеть на своём низшем уровне квалификации.
Л.М. Печальников
20:37 от 05.11.2014
Господа ботоводы, что за халтура! Топорно работаете, тоньше надо. А то уволю всех.
Александр Кляшторин
22:29 от 05.11.2014
И даже последние 30-ки за посты не выплатите? (-8
Диана
20:18 от 05.11.2014
печально, что эти люди, которые должны быть грамотные и дальновидные в силу своей почётной профессии, не понимают очевидных вещей. Для них собственная выгода и удобство гораздо важнее всего здравоохранения страны.
Зритель
20:03 от 05.11.2014
Если эта толпа хочет реального обсуждения всего происходящего, то им надо было не на площадь выходить, а в кабинетах переговоры вести.
Лиля
18:47 от 05.11.2014
так сколько там врачей было? человек 300 от силы, остальные простые политиканы и зеваки, тоже мне акция протеста.
Александр Кляшторин
18:49 от 05.11.2014
Это вы из каких соображений цифру "300" приводите? Считали, поди?
Лиля
16:03 от 06.11.2014
Считали, поди, потому и смешно читать заголовки некоторых статей "на митинге собралось 4000 тысячи врачей". Главный врач среди них наверное Фролова, да?
Александр Кляшторин
16:12 от 06.11.2014
Главными врачами, выступившими со сцены, я считаю Демичеву и Гальперина.
По моей оценке, не менее половины участников акции протеста так или иначе относятся к медицине.
Kerjak
18:36 от 05.11.2014
смешно читать: я пришёл выразить протест против планов Печатникова... А против всего прогресса и улучшения качества медицины не выражаешь разве?
Пинджак
18:39 от 05.11.2014
Смешно читать ваши проплаченные комментарии.
Александр Южный
17:26 от 06.11.2014
Смешно смотреть за вашим митингом. Смешно было наблюдать за активностью навальновких ботов с призывами на митинг. Смешно читать скомпрометированные новости, которые выходят одна за одной и ссылаются друг на друга. Смешно было видеть на сцене митинга политиков, хотя митинг то врачей был, не так ли? И все время они про финансирование кричали. Как говорит, кто про что, а вшивый про баню.
Лом
18:17 от 05.11.2014
Мда, лозунги у нас писать умеют, жаль только, что не умеют так же хорошо учиться и работать. А то в больницах хороший специалист - это редкость, а чтобы ещё и взятки не брал, так вообще эксклюзив. А вот орать на улицах - это пожалуйста. Тронули бедных, с их насиженных мест решили подвинуть.
Джейн
19:09 от 05.11.2014
обидно, что при всём этом врачи прикрываются заботой о пациентах и их здоровье. Можно подумать, их действительно это волнует. Как назначать непонятно какие лекарства и ставить неправильные диагнозы, так они не сильно беспокоятся о людях.
Елена Морозова
19:37 от 05.11.2014
Ну, что-то же им надо сейчас говорить, вот и придумали благородную цель, на жалость давят и поддержку в массах ищут.
Александр Кляшторин
18:18 от 05.11.2014
Частенько по больницам ходите, а, Лом?
Владислав
12:20 от 06.11.2014
Знаю я методы - перераспределение врачей по всем регионам. А вот вы мне скажите, с какого врачи из Москвы просто вываливаются, а в московской области их нехватка составляет около 5 тыс? Ну конечно, все ж привыкли в столице бабки рубить, в область никто не хочет.
Александр Кляшторин
14:40 от 06.11.2014
Владислав, а вы считаете, что врачи из области в столицу от хорошей жизни едут? Им, думаете, охота по 2 часа в одну сторону на работу ездить или адову аренду за комнату платить? Они едут сюда, Владислав, потому, что зарплата в московской области в разы отличается от столичной. Причём, заметьте, за одну и туже работы. И если вы думаете, что с проведением этой незаконной реформы количество врачей в области сильно увеличится - вы сильно ошибаетесь. Увеличится количество платных клиник в Москве, куда радостно и перейдут эти медики.
Проблему надо решать не путём разгона столичных больниц, под всяко-разно предлогами.
Проблему надо решать путём увеличения зарплат работников здравоохранения Московской области.
Vell
17:15 от 05.11.2014
а чего они вообще хотят? какие-нибудь конкретные предложения, кроме как все отменить у протестующих были? А то ведь в таком состоянии, в котором она находится сейчас нашу систему здравоохранения оставлять нельзя.
Александр Кляшторин
18:19 от 05.11.2014
Были-были. И одно из главных - сперва обсудить все аспекты реформы, а уж потом её проводить.
Плохо работаете. Очень плохо. )-8
Милослав
20:03 от 06.11.2014
Вот интересно, с кем должен депздрав обсуждать аспекты проведения реформы? С медсестрой Любой из 17 больницы? Или быть может с вами? И что, какие у вас конкретные предложения, то? А то читаю, читаю ваши комментарии и нифига не пойму, ну кроме того, что вы тролль.
Александр Кляшторин
00:23 от 07.11.2014
Как минимум с профильным профсоюзом - обязаны. Вот выдержка из “Соглашения между Департаментом здравоохранения города Москвы и Профсоюзом работников здравоохранения г. Москвы на 2013 - 2015 годы”, приведённая в соседнем треде.

- “Критериями массового увольнения считать показатели численности увольняемых работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения г. Москвы с численностью работающих от 15 и более человек за определенный период времени:

а) увольнение в течение 30 календарных дней более 25% работников организации от общей численности работающих в организации;

б) увольнение работников в связи с ликвидацией организации любой организационно-правовой формы;

в) сокращение численности или штата работников организации в количестве: 50 и более человек в течение 30 календарных дней; 200 и более человек в течение 60 календарных дней; 500 и более человек в течение 90 календарных дней”;

- “Предоставлять работникам, увольняемым в связи с ликвидацией организации или сокращением численности или штата работников, время для поиска новой работы до наступления срока расторжения трудового договора”;

- “В случае угрозы массового увольнения работников информировать Профсоюз, Департамент труда и занятости населения города Москвы не менее чем за 3 месяца до начала проведения соответствующих мероприятий”;

- “При принятии решений, затрагивающих трудовые и иные, связанные с ними законные права и интересы работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения г. Москвы, учитывать мнение Профсоюза, а при принятии решений на локальном уровне в организациях - мнение выборных профсоюзных органов”.
Kos
18:18 от 05.11.2014
какая конкретика, о чем вы? вы что не видели, что там больше половины было не врачей, а всяких-разных оппозиционеров? а у этой публики с конкретикой всегда туговато было...
Красников Иван
16:57 от 05.11.2014
На этом митинге по-моему больше политиков было, а не врачей. Да и его малочисленность как-то наталкивает на размышления о том, сколько людей реально выступает против реформы.
Мясников Карман
17:03 от 05.11.2014
Ага, а "День здоровья" в больницах, назначенный на второе число, мэрским ботам ни о чем не говорит?) Крупнейший социальный протест в Москве после требований отмены монетизации льгот в 2005-м.
Александр Кляшторин
16:59 от 05.11.2014
Боты начинают повторяться. )-8
Яна
15:33 от 05.11.2014
Не пойму мотивов тех врачей, которые пришли на эту акцию.Разве им самим не очевидно, что перемены нам крайне необходимы? Они-то должны лучше других видеть, какой бардак творится в отечественном здравоохранении.
Лёня
16:30 от 05.11.2014
вот как раз потому, что врачи все понимают их на этом митинге и было так мало. 3 тысячи человек на всю Москву - это же смех, а не митинг)
Ярина
17:04 от 05.11.2014
Да простые мотивы были у них - сохранение своего шкурного интереса. Ведь теперь-то брать денежки с пациентов у них не получится, а кому охота терять такой неплохой левый заработок?)
Kot
17:47 от 05.11.2014
ну не надо все упрощать помимо шкурного интереса еще и другие мотивы у протестующих были. Например, самый банальный страх перед переменами, который у нашего народа еще с 90-х сохранился...Ну и переучиваться на более востребованные специальности, многим горе-докторам совсем не хочется
Александр Кляшторин
17:50 от 05.11.2014
Как вы думаете, уважаемый Кот, сколько должно занимать по времени переобучение врача с одной узкой специальности на другую?
toK
18:06 от 05.11.2014
Александр, им в дискуссии вступать не велено. Комментят только друг друга, вернее, сами себя, вы же видите, наверное)
Александр Кляшторин
18:13 от 05.11.2014
Вижу, конечно, П. (-8 Но без ответов тоже оставлять не хочется.
Владислав
12:23 от 06.11.2014
Алексаааааандр)) вам что же не отвечали, так вы решили сами с собой поговорить?)) Долго не думали, быренько сделали зеркальный аккаунт – кот и ток. А кто следующие будут Оля и Яло?)) Вот это я понимаю работа, Навальный одобряет!)))
Александр Кляшторин
14:42 от 06.11.2014
Да-да, Владислав. На самом деле, по секрету скажу, Kot - это тоже я. И все остальные боты тоже. Я таким образом увеличиваю количество комментариев, создавая популярность своему материалу.
Вы - это, кстати, тоже я.
Палево!
17:07 от 05.11.2014
Это вы снова о чиновниках?) Выбирайте выражения, а то у вас там Печатников за спиной в монитор смотрит, уволит еще)
Александр Кляшторин
16:36 от 05.11.2014
3 тысячи - это вполне внушительное число для митинга, посвящённого конкретной социальной проблеме.
Александр Кляшторин
15:46 от 05.11.2014
Это, наверное, потому, Яна, что вы сейчас сидите и пишите комменты по 30 рэ. штучка (это хорошо, если по 30...), а не работаете в системе здравоохранения.
Если реформа необходима - пожалуйста: пусть чиновники представят чёткий план, обоснования, почему нужно закрыть именно эти медицинские учреждения и именно такое количество специалистов. Далее, после обсуждения этого плана со всеми заинтересованными сторонами, его надо скорректировать. И только после этого проводить реформу.
Генерал Бардак
15:37 от 05.11.2014
А бардак бардаком лечится, что ли?
Танита
15:27 от 05.11.2014
откуда статистика о пришедших врачах, вот что интересно? по-моему на митинге было куда больше политиков и прочих активистов, которые пришли попиариться, а не из такой уж сильной любви к нам с вами))
Александр Кляшторин
15:43 от 05.11.2014
Вы-то сами на митинге были или как?
Медики от разных медицинских учреждений стояли на митинге отдельными группами. И групп таких было не мало. Достаточно было походить среди людей и по расспрашивать кто, откуда и зачем пришли на митинг, чтобы стало понятно, что да как.
Танита
18:59 от 06.11.2014
Очередной ваш пустой комментарий. С таким же успехом можно сказать, что там медиков не было, а одни левые люди. Достаточно было походить среди людей и понять, что он вообще не понимают зачем там стоят и против чего бастуют.
Александр Кляшторин
19:09 от 06.11.2014
Ну что ж, это означает лишь, что у вас сложилось одно представление о митинге, а у меня другое. Рассудит нас известно кто.
Marmariska
15:15 от 05.11.2014
Мне одной кажется, что митинг-то по сути был бесполезным мероприятием? нет ну серьезно, чего хотят протестующие? чтобы реформу отменили - так это бред, полный, наша медсистема без нее просто рухнет рано или поздно
Карина Владимировна
16:16 от 05.11.2014
они хотят одного - чтобы их не трогали и с насиженных мест не сгоняли. на пациентов им начхать. все слова о заботе о простых горожанах - это все просто красивые лозунги для привлечения внимания окружающих..
Александр Кляшторин
16:36 от 05.11.2014
Это вы про чиновников? Тогда соглашусь.
Александр Кляшторин
15:41 от 05.11.2014
Вам одной так кажется.
Пришедшие хотят, чтобы реформу приостановили, её ключевые аспекты обсудили с общественными организациями и гражданским обществом, а потом начали с нули и как положено, с соблюдением всех пунктов законодательства.
Землянин
01:10 от 06.11.2014
Вашими бы устами ... ))) Вы же должны понимать, что это невозможно. Зачем людей в блуд вводить?
Александр Кляшторин
01:22 от 06.11.2014
Во-первых, почему невозможно? Ну, может насчёт начать с нуля я несколько погорячился, но остановить на данном этапе - вполне возможно. Пока никто особо не уволен (разве что сами ушли), пока больницы не закрыты и здания никому не отданы. Так что драка пока идёт и махать кулаками смысл есть .

Во-вторых, почему в блуд?
Землянин
01:32 от 06.11.2014
Ну, во-первых, вы сами ответили, останавливать некому. А блуд в том, что "её ключевые аспекты обсудили с общественными организациями и гражданским обществом, а потом начали с нули и как положено, с соблюдением всех пунктов законодательства". Это нереально.))))
Александр Кляшторин
02:27 от 06.11.2014
Знаете, Землянин, в мире вообще всё нереально и иллюзорно. Ряд учёных вообще считает, что наша родная вселенная не более чем галлюцинация. Так что, чтоб вы не делали всё тлен и прах (ну, или плен и трах, это как кому больше нравится).

Поэтому, давайте-ка мы поступим следующим образом: вы продолжите писать на сайте блистательные коментцы своими опущенными руками, а мы будем поддерживать медиков материалами в газете и на акциях протеста.
Землянин
02:32 от 06.11.2014
Главное, чтобы медики считали то, что вы делаете - поддержкой. Хорошо устроились.
Александр Кляшторин
02:37 от 06.11.2014
Мы, такие да.

Но вы-то устроились всяко лучше. Критиковать любое действие (и бездействие), да давать Самые Тёмные Прогнозы в любой ситуации - тактика известная издревле. И беспроигрышная. А главное - ответственности никакой.
Землянин
02:49 от 06.11.2014
Вы хотите поговорить насчёт ответственности?
Александр Кляшторин
02:56 от 06.11.2014
Давайте побеседуем насчёт ответственности. Вот вы за что отвечаете?
Землянин
03:07 от 06.11.2014
А может давайте говорить не в общем (как вы привыкли), а по конкретной ситуации, описанной в вашем посте?
Александр Кляшторин
03:16 от 06.11.2014
А давайте и так и эдак.

1. Я не снимаю свой вопрос: за что вы отвечаете?

2. В данной конкретной ситуации с ликвидацией медицинских учреждений в городе Москве, за что вы отвечаете?
Землянин
03:27 от 06.11.2014
1.А мне всё равно, снимаете вы что-то или не снимаете.
2.В г. Москве я ни за что не отвечаю. Думаю, что вы тоже.
Но поскольку вы взялись освещать эту проблему, то как корреспондент Солидарности могли бы отразить роль ФНПР в данном вопросе, но её не видно, что уж тут говорить об ответственности? Не забывайте, что вы должны не вопросы задавать, а ответы отвечать)))
Александр Кляшторин
03:40 от 06.11.2014
Не забывайте, что вы должны не вопросы задавать, а ответы отвечать)))

Я и говорю - просто шикарно вы устроились. Вам все должны, а вы прекрасный Incognito весь в белом.

Ежели вам всё равно, то и разговора нет.
Вы же поговорить, помниться, хотели, а не вопросы задавать?
Вот я и интересуюсь: какая у вас сфера ответственности и чем вы по жизни занимаетесь?
Землянин
03:55 от 06.11.2014
Вот я вам и отвечаю, что вопросов мне в первичках хватает, особенно о роли ФНПР в решении наших насущных проблем. А на сайте Солидарности хотел найти кое-какие ответы, а здесь тоже вопросы. Что касается "поговорить"то речь шла об ответственности, а вы сразу опять с вопросов начали. Вообще то вопрос об ответственности был риторический, и вы здесь действительно ни при чем. (сори).
Александр Кляшторин
04:22 от 06.11.2014
Если вы председатель первичной профсоюзной организации, то надеюсь, что к лидеру своего обкома (крайкома, etс.), председателю отраслевого профсоюза и председателю территориальной профсоюзной организации вы на пленумах, съездах и прочих мероприятиях адресуете вопросы с тем же упорством, как и у нас на сайте. А то немного нечестно получается: как в открытую поднять волнующие участников первички вопросы перед непосредственным профсоюзным руководством - меня нет, а как анонимно писать на сайте "Солидарности" - вот он я, встречайте. Но это так, к слову.

Перейдём к ответам на ваши вопросы.

Я, как корреспондент "Солидарности", обращался за комментарием к исполняющему обязанности председателя Профсоюза работников здравоохранения Москвы Сергею Ремизову. Его комментарии приведены в статьях "Будем резать по живому" и "Скальпель Оккама". Почему я обратился за комментарием именно к нему, а не, например, к Шмакову - думаю очевидно. За деятельность Профсоюза работников здравоохранения Москвы отвечает именно Ремизов, а значит именно он должен быть в курсе ситуации. Позиция Сергея Ремизова, кто бы как к ней не относился, представлена в статьях.

Знакомые мне работники здравоохранения Ольга Демичева, Семён Гальперин, Алла Фролова и другие врачи и медики сочли нужным дать ссылку на статью "Солидарности" на своих страницах в социальных сетях. Из этого я делаю вывод, что медработники оценили нашу поддержку.

Будучи лидером регионального отделения политической партии "Союз Труда" в городе Москве я, посовещавшись с участниками партийной ячейки, принял решение принять участие в акции "Остановим развал медицины в Москве!", из тех соображений, что требования участников митинга кажутся мне правильными и отвечают целям и задачам партии.

В заключении же хочу вновь поинтересоваться: какие вопросы "О роли ФНПР" чаще всего задают вам, как председателю профкома, участники вашей профсоюзной организации и что вы на них отвечаете?
врач
07:25 от 06.11.2014
Александр, вашу роль в освещении материала по медицинскому протесту все уже оценили, вы - молодец.
А вот роль медицинских профсоюзов в данных животрепещущих вопросах не просматривается. Комментарии всяких и.о., что собака лает, ветер носит. Ни жарко, ни холодно.
По поводу посыла о вопросе реформирования здравоохранения и ставится ли он рядовыми членами профсоюза перед различными инстанциями, так уверяю (как бывший председатель первички) - ставится. В ответ, правда, тишина. Перед выборным циклом 2011-12 годами даже создавались всякие медицинские палаты, теперь очевидно, для какой цели.
Ваш визави, лично, в глаза, с трибуны, предупреждал и говорил на профсоюзных конференциях приглашенным властным реформаторам о неотвратимости социальных последствий как для врачей, так и для пациентов. В унисон с начальством за это меня дружно гнобила профсоюзная медицинская братия.
Надоело... Хотя время показало, что я прав, но от этого ещё гаже на душе.
Ещё противней смотреть на то, что есть люди, занимающие высокие профсоюзные должности, получающие завидные зарплаты и ничего не делающие для позиционирования интересов наемного медицинского работника. Тупо лежат под администрациями, аппаратами сотрудничают... Скажете: выберите более смелого председателя! Ха-ха, два раза! Не смешите, сами понимаете как проходят выборы на оплачиваемые профсоюзные должности, - назначение в той или иной форме.
Вот все говорят про стороны в переговорном процессе по медицинской тематике, про открытые обсуждения проблем здравоохранения. А медицинский отраслевой профсоюз лежит в сторонке, ветошью прикинулся, не отсвечивает. Боится власть побеспокоить. Ибо его «активность» по другому не назовешь.
На страницах "Солидарности" браво сообщается: то в Израиле, то в Польше, то ещё где профсоюзы медиков устраивают громкие акции протеста против их реформ. У нас же профсоюз в - ;jgt.
Одна надежда на партию ... профсоюзную, которая , по-моему "Союз труда" или "Союз с трудом" называется.))

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости СМИ


Новости СМИ2


Киномеханика