У лиходеевской политической элиты был один недостаток. Во всяком случае, по ее собственному мнению. То есть, по мнению народа, недостатков было множество. Но элита признавала из них только один. Остальные считались выдуманными народным неразумением или специально созданными зарубежными и внутренними врагами. В частности, олигархом Глобалистовым, который на заре демократии приватизировал несколько уличных торговых киосков, а позже, по мнению народа, так же незаконно, стал владельцем копировального аппарата Ксерокс. Единственным официально признанным недостатком элиты был излишний вес. Так получилось, что в политической природе Лиходеева водились люди как минимум плотного телосложения. А точнее - от плотного до очень плотного.
Почему так получилось - никто точно не знал. Простые граждане считали, если выражаться цензурно, что власть предержащие слишком хорошо ели. Элита списывала толщину на последствия своей высокоактивной нервной деятельности на высших постах. Но это были теоретические разногласия. На практике же выходили конфузы. Приходилось расширять кресла для заседаний правительства и сидения в персональных автомашинах. На последнем городском параде, посвященном Дню независимости Лиходеева (мотоцикл, пожарная машина, три грузовика с ОМОНом), вышло совсем плохо: население, проходя мимо начальственной трибуны, впадало в непроизвольный смех - происходящее живо напоминало кинофильм “Три толстяка”.
Выход нашелся случайно. Журналисты из газеты “Солнце Лиходеева”, находясь в веселом состоянии, опубликовали на страницах своего издания новый и совершенно уникальный вид диеты. По ней выходило, что питаться нужно только через день и в конкретное время. А именно в часы, которые можно было полностью и без остатка разделить на 12.
Предлагаемое диетой меню состояло из единственного кокоса. Его нужно было поедать целиком, вместе с коркой и волосяным покровом. Авторы особенно упирали на волосяной покров кокоса, который должен был, как щеткой, прочищать кишечник. Но главный фокус диеты таился в названии. Она была озаглавлена как “Парамоновская”, потому, что якобы именно ее использовал глава областного центра Х.Ц. Парамонов для невиданного на планете похудения в неслыханные сроки.
Говоря абстрактно, ничего ужасного в диете не было. Если любой здоровый человек, страдающий ожирением, начнет есть поменьше и в конкретное время, то хуже ему обычно не бывает. Часто бывает лучше. Так произошло и в лиходеевском случае. Элита худела не по дням, а по часам. Проблема заключалась только в том, что в рабочие дни не все министры городского правительства укладывались в отведенный на обед час. Волосяной покров кокоса оказался на редкость тверд и противен, приходилось молоть его в порошок. Обеденное время увеличили до двух часов, и теперь министры, собираясь на послеобеденные совещания, делились впечатлениями о вкусовых нюансах. Министр сельского хозяйства ратовал за отечественного кокосопроизводителя. Его недолюбливали: увлекшись кокосоводством, министр приходил на работу слегка пропахший настоем коровяка (1 к 10) и птичьего помета (1 к 20). Министру здравоохранения нравились кокосы, доставленные с Сейшельских островов. Правда, другие министры подозревали, что сейшельские кокосы он предпочитал за их неприличную форму. Остальные не выпендривались и обходились обычными доминиканскими орехами, которые ежедневно доставлял специальный самолет.
Процесс похудания был стремителен - уже через неделю министра безопасности можно было показывать по телевидению без специального уменьшающего фильтра. Казалось, что еще немного - и можно будет пересаживаться с гигантских джипов на простые “бентли” и “ягуары”. Но тут произошло нечто непредвиденное: в Лиходеево приехал с инспекцией сам Ханс Цельсий Парамонов.
Х.Ц. Парамонов был поражен уже на аэродроме. Почетный караул состоял из изможденных людей, каждый из которых с многозначительной улыбкой заглядывал ему в глаза. К третьему часу непрерывные ласковые подмигивания надоели, и Х.Ц. Парамонов потребовал объяснений. Скандал, который разразился в результате объяснений, получил в местной хронике название “Первая диетическая война”. Отменив областные денежные перечисления в Лиходеево и наклеив кличку “кокосоеды” на участников модной диеты, Х.Ц. Парамонов укатил в центр. А министры остались.
Они еще не знали, что через некоторое время им предстоит похудение по анализу мочи, инфильтрация в организм специальных шведских глистов и “Вторая диетическая война”. Все это будет позже.
Вильям НАШ
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте