Мэр Лиходеева Авдотья Гугенотова триумфально выиграла очередные выборы и воцарилась в городе еще на 4 года. На дружеском ужине, посвященном победе, после обильной дегустации продукции местного завода шампанских вин и коньяков Прованса, когда завели музыку, и большинство отплясывало под звуки “Крокодил не ловится, не растет кокос”, собравшиеся вдруг обратили внимание, что мэр А. Гугенотова ревмя ревет пьяными слезами, повторяя: “Довели, блин, страну! Ни крокодила, понимаешь, ни кокоса!” Мэра увезли, а оставшиеся приближенные переглянулись. “Вы же понимаете, - вдруг сказал министр обороны Лиходеева (он же - экс-военком), - мэр просто не может сказать прямо. Это дело чувствовать нужно!”
На следующий день местный олигарх Глобалистов был приглашен в мэрию к управляющему делами, где ему начали ставить задачи, предварительно задав вопрос: “Ты, Онуфрий, социально ответственный бизнесмен или отмороженный козел, которого надо мочить в местах общего пользования согласно последним указаниям сверху?”. Олигарх признал себя социально ответственным, после чего обязался вырастить на центральной улице города аллею пальм, плодоносящих кокосами, а в местный водоем (системы пруд) завезти “мальков-крокодилов” (так в тексте договора поставки). Причем вначале малолетних крокодилов собирались выпустить прямо в реку. Но министр обороны вспомнил, что сам любит рыбачить, и испугался, что рептилии съедят всю живность и, оголодав, возьмутся за рыбаков. Олигарх обязался также оградить пруд новейшими системами безопасности, чтобы охранить жизнь простых горожан.
Глобалистов обернулся за неделю.
И в очередную пятницу министр обороны, подмаргивая левым глазом и суля сюрпризы, усадил мэра в “Ауди” и повез. Вначале - по кокосовой аллее, затем - к пруду с крокодилами. Сперва мэр спросила у министра: “Вы чё? Офонарели, что ли?!” Но чуть позже, после объяснений, что кокос начал расти, а крокодил ловится не за счет бюджетных средств, а токмо свободной волей благотворительного фонда, мэр разулыбалась и весело срывала кокосы, которые министр обороны раскалывал с помощью уставной шашки.
А еще через неделю состоялся новый дружеский ужин. На него в честь признания заслуг социально ориентированного бизнеса был приглашен и олигарх Глобалистов. После традиционной дегустации продукции местного завода шампанских вин и коньяков Прованса, вновь завели музыку... После того, как мэра увезли, министр обороны сказал, что “это дело надо чувствовать” и со смыслом посмотрел на олигарха. Глобалистов вспомнил, как усердно у него на глазах А. Гугенотова пела песню “И на Марсе будут яблони цвести”, и упал в глубокий обморок.
Вильям НАШ
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте