Top.Mail.Ru
Кино вино и домино

Внешняя политика Лиходеева

Мэра города Лиходеево - Авдотью Гугенотову - в области и ближнем зарубежье называли кодовой кличкой “царица Тамара”. При этом разные люди подразумевали под этим разные качества. Сторонники понимали под этим определением мудрую правительницу, упорно ведущую город к богатству и счастью. Противники же цитировали строки поэта, посвященные прототипу Авдотьи, акцентируя внимание на словах “как демон, коварна и зла”. Впрочем, одно не всегда противоречило другому. И в произошедшем внешнеполитическом конфликте мэр проявила как те, так и другие качества.

Давние и прочные узы связывали Лиходеево и ближнезарубежный город-побратим Салты-Балты. Если бы у горожан спросили о сути этих уз, то они, наверное, заговорили о совместном славном прошлом и тесных экономических связях в настоящем. На практике это означало, что из Салты-Балты в Лиходеево поступают вагоны грецких орехов. А Лиходеево, в свою очередь, исправно снабжает Салты-Балты продукцией местного завода шампанских вин и коньяков Прованса.

В остальном города-побратимы были совсем не похожи. Лиходеево вступило в рыночную экономику, объявило свободу и даже частично пережило некоторые ее последствия (в частности, временную отмену железнодорожного расписания). Салты-Балты, напротив, всячески боролось за административные методы управления, ссылаясь при этом на китайцев, которые, дескать, регулируют даже секс. Лиходеево стремилось в НАТО, но его там не ждали. Салты-Балты буквально не могли дождаться в агрессивном блоке, но оно туда не хотело. Было бы странно, если бы такие дружественные, но разнонаправленные страны не ждал конфликт. Он и произошел.

Началось все с того, что в Салты-Балты начались выборы градоначальника. Среди претендентов выделялись нынешний начальник Каюк и претендент на престол Копец. По большому счету, разницы между ними не было никакой. Что один, что второй были порождением ушедшей страны. Оба стремились к власти, баловались популизмом и клеймили врага “расхитителем народных богатств” (и, кстати, оба были правы). Чтобы как-то отличаться от конкурента, Каюк настаивал на стабильности и политике неприсоединения, Копец же заявлял о необходимости демократического выбора и проведении “народных реформ”.

Поскольку советники нашептали Авдотье, что “лучше проверенное лихо”, власть Лиходеева решила поддержать Каюка. Для этого в Салты-Балты был отправлен “трамвайный дедушка”. В его задачи входило непрерывно перемещаться по городу на трамвае и вполголоса утверждать, что вместе с Каюком и Лиходеево салты-балтыйцев ждет процветание, а вместе с Копцом и НАТО - гибель и разрушения. С помощью таких методов Каюк набрал на выборах на 5% больше Копца.

Но проигравший не успокоился. Уже на следующее утро перед избушкой Центральной избирательной комиссии Салты-Балты сидело 50 йогов в позе лотоса, осененных плакатами “Требуем свободные выборы!”. Каюк попытался объявить йогов наемниками НАТО. Но никто не удивился, поскольку все уже несколько лет как знали, что агрессивный блок всячески способствует развитию йогов и разных махатм на территории города. Тогда было решено прибегнуть к грубой силе для удаления наемников капитала. Однако сержант местной милиции запил, а прапорщик склада амуниции объявил себя сторонником Конституции и отказался вмешиваться в конфликт. Вполне естественно, что всю неделю рядом с йогами и избушкой дневали и ночевали сотни иностранных журналистов, ежедневно сообщавших о нелегкой борьбе за демократические перемены. Близился кризис...

(Продолжение следует)

Вильям НАШ
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

"Солидарность" - свежие новости



Новости СМИ2


Киномеханика