Top.Mail.Ru
Кино вино и домино

Внешняя политика Лиходеева-2

Краткое содержание
предыдущей серии:


“Что лучше - демократический Копец или тоталитарный Каюк?” - решают на выборах градоначальника жители города Салты-Балты, внешнеполитического побратима Лиходеево. Хотя реальной разницы почти никакой, власть Лиходеево поддерживает Каюка. А тем временем верные йоги проигравшего на выборах Копца уже митингуют у избушки Центризбиркома...

Без сомнения, выбрать йогов на роль мирных пикетчиков было гениально. Они не нуждались в еде и питье, нечувствительны к холоду или жаре. Их было почти невозможно разогнать с помощью силы: при первых признаках опасности йоги поднимались в воздух на два - три метра. Окружив кольцом ЦИК, пикетчики уже за неделю довели всю администрацию Салты-Балты до состояния белого каления. Несмотря на всю свою приверженность методам административного регулирования, Каюк не решился прибегнуть к силе.

А тем временем по толпе журналистов, сопровождавших акцию, пронесся слух, что на местной помойке обнаружена уйма бюллетеней, высказавшихся за Копца. Толпа, сметая все на своем пути, как стадо носорогов, помчалась к помойке. Прибежав, вместо бумаг они обнаружили мальчика, который сказал, что полчаса назад-де все бюллетени увезли на другую помойку. В таком марафоне прошел весь вечер, пока журналистам не стало ясно: если не свергнуть злодея Каюка, то им придется бегать за таинственными бумагами еще неделю.

Собравшись в толпу, журналисты вместе с йогами ворвались в горисполком. А точнее, в кабинет г-на Каюка. Последний проявил подлинную выдержку и покинул свое рабочее место, только забрав с собой висевший на стене портрет ученого Клапейрона. В тот же вечер ЦИК объявил о новых выборах. Город разделился на две части. В одной сторонники Каюка щедрой рукой сыпали в урны для голосования листки со своим кандидатом. В другой аналогичным действиям предавались приспешники Копеца.

К последнему часу голосования, когда все бюллетени были заполнены и брошены в урны, остался последний непроголосовавший горожанин. Он шел на участок по центральной улице. С правой стороны дороги его манили обещаниями всяческих свобод, а с левой - приглашали поучаствовать в наведении самого справедливого порядка. В итоге он воздержался, не в силах выбрать что-то одно.

Победил, конечно, Копец. Первое, что он сделал, это предложил мэру Лиходеево Авдотье Гугенотовой создать совместную комиссию. Цель комиссии была обозначена им как “определение справедливого соотношения внешнеторгового баланса между городами Салты-Балты и Лиходеево”. Когда с предложением ознакомилась Гугенотова, она поперхнулась грецким орехом. Первым решением лиходеевского мэра была прекращена отправка в Салты-Балты всех тех вещей, которыми справедливо славился завод шампанских вин и коньяков Прованса. Еще через два часа главный эпидемиолог обнаружил в присылаемых из Салты-Балты грецких орехах чуму, СПИД и - совсем немного - коклюша. После чего ввоз их автоматически заморозили.

Теперь национальное богатство каждого из городов (соответственно, грецкий орех и выпивка) остается на территории производителя. Копец собирается в НАТО и Европейский Союз (ЕС - в ужасе). А народные массы Салты-Балты уже готовы к стихийным протестам. Потому что грецкий орех как закуска еще туда-сюда. Но пить его нельзя!

Вильям НАШ
Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

"Солидарность" - свежие новости



Новости СМИ2


Киномеханика