Гремела музыка, по комнате витали ароматы застолья, в приглушенном свете бра двигались, натыкаясь на мебель, пары...
Савелий подсел к ней и, хлебнув для смелости коньяку, начал:
- Да... А вот у нас на молодежном активе случай был. Так же вот заседали, праздновали окончание слета, а через пару месяцев - сразу две свадьбы...
- Здорово, - потупившись, сказала она, отхлебнув шампанского. Новый собеседник ей, конечно, нравился: белая рубашка, отутюженный костюм, горящий взгляд...
- Потом, правда, пропесочили нас старшие товарищи на президиуме. Мол, знаем, чем вы на ваших молслетах занимаетесь! Но - по-товарищески, - продолжал Савелий, незаметно подвинув стул ближе к собеседнице.
- Хорошо, когда понимают, - вздохнула девушка, думая о своем.
- Да, у нас молодежь уважают! - воодушевился Савелий, приобняв девушку за плечи. - Вот на прошлом пленуме кворума не собрали, а решили голосовать. Ну, я взял да и открыто заявил, что это вразрез с уставом. И прислушались, отложили голосование до внеочередного...
- Здорово, - успела прошептать девушка, неожиданно наткнувшись губами на губы Савелия...
"Ну вот, достигли соглашения", - мелькнуло у того в голове. "А он забавный", - подумала девушка...
...Прошло два месяца. На очередном свидании Савелий был взволнован чрезвычайно. Взяв ее руку в свою, он пробормотал:
- Переговоры затянулись. Требуется скорейшее разрешение по всем пунктам. - А потом молча положил на стол коробочку с обручальным кольцом и букетик гвоздик.
- Я тоже тебя люблю и согласна, - счастливо прошептала она и подумала про себя: "Какой он все-таки милый и стеснительный!"
...Когда они выходили из подъезда - он в черном костюме, она в ослепительно белом платье - соседки на скамейках громко перешептывались. До ушей Савелия долетело лишь "представительный" и "солидный".
- Все по уставу, - обернувшись, заметил он. "И чувство юмора у него отменное", - с улыбкой подумала будущая жена.
...Когда в загсе регистраторша спросила невесту, согласна ли она взять Савелия в мужья, тот ответил за двоих:
- Принято единогласно, - и их расписали. "Как за каменной стеной!" - радовалась новоиспеченная супруга.
...Когда годовалый Савелий Савельевич, устав слушать очередную сказку, слегка коряво, но четко произнес "легламент", она молча собрала свои вещи и ушла с ребенком к маме. В записке, брошенной на кухонном столе, ему осталось лаконичное: "Подведем черту!"
Маргарита БЕЛЕНЕВА
Рисунок Олега СДВИЖКОВА
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте