Top.Mail.Ru
Специальный репортаж

Сила отталкивания

В саратовском “Магните” пытаются уничтожить первичку

После того, как работники сети "Магнит" создали первичку, ими активно занялась служба безопасности: угрозы, прослушка телефонов, слежка... Профсоюзные лидеры были уволены по статье, и даже с председателем обкома профсоюза "Торговое Единство" служба безопасности приехала побеседовать. Когда "Солидарность" узнала, как разбираются с профсоюзом, корреспондент газеты был срочно отправлен в Саратов.

На фото - профактивисты вынуждены скрывать свои лица, опасаясь репрессий со стороны работодателя. Надпись на плакате: Владимир Путин: "Обманывать своих работников - неприлично".

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОТИВ ПРОФСОЮЗА

Я договорилась встретиться с кладовщиками Энгельсского распределительного центра ЗАО "Тандер" (структурное подразделение сети магазинов "Магнит") в здании Федерации профсоюзов Саратовской области. Председатель первички Дмитрий Быстров и его заместитель Сергей Китаев пригласили на встречу своих членов профсоюза. К февралю в их первичку вступило 42 работника. Уже подъехало человек десять, мы ждем остальных, вдруг звонок Сергею на мобильный: я не приеду, мне после твоего звонка тут же позвонили из службы безопасности "Тандера" и сказали: "Если поедешь на встречу с журналистом, то мы тебя уволим". И еще один такой звонок от другого работника, и от третьего...

Случайное совпадение, или телефоны профсоюзных лидеров прослушивают? Быстров и Китаев не сомневаются в последнем. Они уже написали обращение в прокуратуру, а пока приходится с "прослушкой" смириться. Так же как и с тем, что служба безопасности за ними следит: что один, что другой неоднократно замечали слежку. А к Быстрову на предприятии вообще был в открытую приставлен охранник.

Со службой безопасности они познакомились после того, как создали у себя профсоюзную организацию. Фамилии вошедших в нее пришлось скрывать, иначе этих людей подвергли бы прессингу. Под него попали трое лидеров, и один не выдержал - вышел из профсоюза. Директор розничной сети "Магнит" Ирина Ляхова угрожала ему возбуждением уголовного дела на его жену, товароведа одного из магазинов сети "Магнит", о чем подано заявление в Следственный комитет по Саратовской области. Двое пока держатся, несмотря на то что служба безопасности головной организации (из Краснодара) сделала им 3 февраля три "заманчивых" предложения: первое - отказываетесь от профсоюза и продолжаете работать дальше; второе - увольнение по соглашению сторон с выплатой компенсации в размере средней зарплаты за три месяца; третье - увольнение по статье. Ребята выбрали третье. (Подробнее об этом см. в № 5 "Солидарности").

8 февраля служба безопасности подъехала уже в здание Федерации профсоюзов, поговорить с председателем обкома "Торгового единства" Татьяной Разборовой. О чем они беседовали в течение полутора часов, мне, к сожалению, неизвестно. Татьяна Михайловна отказалась дать комментарии корреспонденту "Солидарности", передав лишь, что будет обсуждать ситуацию в "Магните" после того, как станут известны результаты повторной выездной проверки Трудинспекции совместно с профсоюзом (сама проверка планируется в ближайшее время, но когда именно - пока неизвестно).

Не получилось у меня пообщаться ни с кем из официальных лиц ЗАО "Тандер", только лишь со службой безопасности. Сначала на проходной мне сказали, что руководитель на обеде, позже, когда я подъехала второй раз, специалист по безопасности Александр Миронов, вышедший нас встречать на проходную, улыбнулся и сказал, что руководитель в командировке, в Краснодаре. А может быть, и в Анапе. Он точно не знает. Попытки же дозвониться до его приемной в течение нескольких дней ничего не принесли: в трубке звучали либо длинные, либо короткие гудки. Ну что ж, мы направили официальный запрос на имя генерального директора компании Сергея Галицкого.

НИЗЫ БОЛЬШЕ НЕ МОГУТ

Почему вдруг в компании, где хорошая для Саратова зарплата (30 - 35 тыс. рублей) и вроде бы официально соблюдается Трудовой кодекс, возникла профорганизация? Последней каплей, по словам работников, стала новая система оплаты труда, из-за которой люди стали получать на 6 - 10 тыс. рублей в месяц меньше. Дело в том, что официальный оклад у кладовщиков 6 тыс. рублей (раньше был 3 тысячи), а все остальное - различные надбавки и премии. По сути, работа сдельная: сколько накладных отработал, столько и заработал. Но вот только считать их можно по-разному, да за ошибки и нарушения снижать выплаты.

Кладовщики просили не называть их имена, поскольку тогда они лишатся работы. Это уже произошло с Сергеем Китаевым, которого уволили за неоднократное нарушение техники безопасности, и Дмитрием Быстровым, которого "подвели" под прогул. Дмитрий попросил один день за свой счет, начальник смены разрешил, а более высокое руководство чуть позже отказало. Вот только Быстрову об этом "забыли" сообщить.

Работники подробно рассказывали о тяжелых условиях труда и о том, что к ним относятся как к быдлу. Все они работают здесь уже много лет, но последнее время, по их словам, ситуация ухудшается.

- Продукты перемещают в термобоксах, это, кстати, ноу-хау компании. Их когда ввели - нормально было, но потом они стали ломаться. Многие из них неисправны: бывает, колеса сломаны или двери. Нам нужно возить их по всем рядам, а там бывает до 500 кг, - рассказывает один работник. - Мы везем такой поломанный бокс, из него, вываливаются продукты, его невозможно закрыть. Мне обидно, что Серегу (Китаева. - Ю.Р.) уволили за то, что он не по правилам двигал термобокс. А по каким правилам его двигать, если он без колес и вообще не двигается??? А его несколько сот метров надо везти. И это не исправляют, хотя мы об этом говорили. В термочехлы собираем продукцию - они тоже бывают разорваны. А мы виноваты.

Из заключения служебной проверки по факту нарушения техники безопасности Китаевым С.В.:

"...Китаев С.В. в ходе отборки товара в ряду "Ш" в 02 час 27 мин., проходя мимо слота 087-11, перемещая загруженный товаром термобокс, с разгона толкнул его в направлении ворот № 29, 30... Своими действиями Китаев С.В. грубо нарушил п. 3.20 "Инструкции по ОТ для кладовщиков-отборщиков ХК", которая регламентирует производить передвижение термобоксов и термотележек плавно, без рывков и толчков..."

Кладовщики показали старые расчетные листки, где было подробно расписано, сколько и за что им начислено. К листкам прилагались распечатки, в которых были отмечены штрафы: удержание за общий брак/утиль, удержание за индивидуальный брак/утиль, удержание за ошибки и т.п. Теперь такие распечатки работникам не выдаются, а директор, по словам кладовщиков, вообще говорит, что ни разу их не видел. Конечно, ведь штрафы в России запрещены, и ЗАО "Тандер" уверяет, что у них нет штрафов, только система депремирования.

Работники возмущаются: "Кто оценивает брак? Почему от нас никого нет при этом? Хотя бы представитель коллектива. Нам бы хоть один приказ показали или акт списания. Может, мы согласились бы платить, может, все бы скидывались за брак: действительно бывает, что-то не так упаковано, взял, а оно рассыпалось. Но мы не знаем, какое количество брака. Раньше хотя бы все подробно писали в расчетках, а потом перестали".

- Переработки оплачиваются не по закону, а просто сверх нормы 35 - 50% на усмотрение директора. Вызывают в усиление (дополнительная смена в выходной для работника день. - Ю.Р.), а если откажешься - штраф 1500 рублей. Перебрасывают из одного подразделения ("Холодильная камера") в другое ("Общий склад"). Там другие условия труда, своя специфика, там нужна другая конституция тела: надо быстро бегать и быстро отбирать товар, а здесь я медленно хожу и тщательно отбираю. У меня там не получается работать. Все это без письменного приказа, - рассказал Быстров.

- Нас постоянно всех так переводят! - загалдели остальные. - У нас 20 человек уволились, потому что им на треть зарплату сократили из-за этих перебросок (на "Общем складе" нет доплат. - Ю.Р.).

- Я как-то возмутился, отказался там работать. Вызвали охрану, стали с меня снимать терминал (накладные приходят в электронном виде на терминал, привязанный на руке. - Ю.Р.), я затребовал свидетелей, что меня уводят со склада, а не я сам прогулял, - продолжает вспоминать Быстров. - На следующий день меня поставили на "Общий склад", просто привязали накладную другой категории отборки. Мне сказали: забудь о холодильной камере, ты там работать не будешь. Я смену отработал и пошел подал жалобу в Трудинспекцию.

В коллективной жалобе, подписанной 82 работниками, было четыре претензии:

1. Перевод без приказа с одного участка на другой;

2. Принуждение к сверхурочной работе под угрозой штрафов, при этом оплата сверхурочной работы производится в размере лишь 1,35 - 1,5 от оплаты нормальной смены;

3. Компенсация брака и утиля за счет зарплаты работников, хотя они не материально ответственные лица;

4. Не выдается на руки расчетка, в которой бы подробно расшифровывалось, как формируется зарплата.


ВСЕ ПО ЗАКОНУ

Проверка Гострудинспекции показала, что в ЗАО "Тандер" все по закону, перечисленных работниками нарушений не обнаружено. Правда, как только была подана коллективная жалоба, на подписантов началось давление со стороны службы безопасности ЗАО "Тандер", возымевшее эффект: 25 подписей было отозвано. Кладовщики обвиняли Трудинспекцию в разглашении фамилий, так что мой первый вопрос и.о. руководителя гострудинспекции Саратовской области Валерию Аношину был об этом: почему фамилии жалобщиков стали известны работодателю?

- В заявлении как данного работника, так и остальных отсутствует требование о неразглашении, поэтому при проведении проверки мы конкретно по каждому работнику запрашивали документы. Нет никаких оснований обвинять нас, что мы специально разгласили фамилии, - развел он руками и показал бланк заявления Трудинспекции, в котором отдельным пунктом фиксировалось: согласен с разглашением данной информации. Рядом стояла дата и подпись.

По словам Аношина, специально никто работодателю ничего не рассказывал, просто они запросили документы именно по этим 82 кладовщикам. Если бы в заявлении стояла пометка о конфиденциальности, Трудинспекция бы просто запросила документы по всему отделу, но в данном случае не было такой необходимости.

- Когда у нас принимали документы в Трудинспекции, нам не сказали, что можно подать заявление конфиденциально. Наоборот, нам сказали: если вы хотите, чтобы прошла выездная проверка, нужно разгласить все фамилии, - поясняет мне потом Сергей Китаев. - Я потом пришел, посмотрел в глаза тому работнику Трудинспекции, который нас так обманул: он сидел красный как арбуз.

Во время моей беседы с руководителем Трудинспекции присутствовала начальник отдела Ольга Куренкова, которая непосредственно и занималась проверкой:

- В ЗАО "Тандер" действует определенная система оплаты труда, которая регламентируется Положением об оплате труда. Она не противоречит действующему законодательству, состоит из постоянной части (оклада) и переменной (надбавки, доплаты, премии). Премия выплачивается при выполнении определенных показателей. Эти показатели предусмотрены Положением об оплате труда, также описаны случаи, когда она начисляется в меньшем размере. Никакой системы штрафов в ЗАО "Тандер" по результатам проверки не установлено, - пояснила она.

Что касается перевода работников с одного участка на другой, то тут тоже все по закону:

- В ЗАО "Тандер" Энгельсский распределительный центр подписан приказ, в котором определено, что "Холодильная камера" состоит из шести секций. Согласно трудовым договорам и штатному расписанию, эти работники принимались в "Холодильную камеру", то есть никакая секция у них в трудовом договоре не определена. Поэтому с учетом требований Трудового кодекса это является перемещением, а перемещать работника с одного участка на другой без его письменного согласия работодатель вправе, - считает Ольга Куренкова.

- Ну, вообще-то я этого не оспаривал, я оспаривал перевод из "Холодильной камеры" на "Общий склад", а они все время говорят про секции, переводят стрелки. "Общий склад" - это совсем другое подразделение, где нет скоропортящегося товара, - в свою очередь поясняет мне Дмитрий Быстров.

Что же касается условий работы в разных секциях холодильной камеры, то, хотя чисто формально это один и тот же отдел, фактически там совсем разные условия труда и разная же оплата.

Вот, например, секция "Заморозка" - минус 18 - минус 22 градуса (в разных рядах разный температурный режим), доплата за вредность +25%, секция "Охлажденка" - плюс 3 - плюс 8 градусов, доплата +15%, "Фреш" - плюс 9 - плюс 15 градусов, доплата +10% и так далее.

- После того, как я пожаловался в Трудинспекцию, мне придумали такую экзекуцию, - рассказывает Быстров. - Одну накладную давали в заморозке, где -18, а следующую во фреше, где +9, следующую опять в заморозке. Во фреше тяжелые продукты: картошка, бананы, по 20 килограмм, там потеешь, тепло не оденешься, и разгоряченный идешь в заморозку. Ни у кого за столько лет не было такого, что накладные выдают в разных категориях отборки. Плюс еще посылали на "Общий склад", где давали только самые тяжелые накладные: соль. Каждый мешок по 50 кг. Таким образом, в течение дня я бегал в заморозке, во фреше и на общем складе соль кидал. День я так отработал, потом заболел, пошел на больничный.

Но по закону - это допускается. Один отдел же! Правда, кое-какие нарушения Трудинспекция все же нашла:

- Инспектором была проведена выездная проверка, в ходе которой был установлен ряд нарушений, изъято две коробки документов. В частности по аттестации, законченной в январе, практически одновременно с нашей проверкой. По результатам проверки выдано предписание, должностные лица, виновные в допущении нарушений, привлечены к административной ответственности, - пояснил Аношин.

По словам Куренковой, кроме аттестации (у кладовщиков Энгельсского распределительного центра, кстати, 3-й класс вредности), нарушения касались правил внутреннего трудового распорядка, в том числе, ознакомления с графиками сменности. Помимо этого, в правилах внутреннего трудового распорядка предусмотрено деление отпуска лишь на 14, 7 и 7 календарных дней. То есть меньше чем на 7 дней работник, согласно этим правилам, делить отпуск не в праве.

- В Трудовом кодексе такое ограничение не установлено, поэтому в связи с тем, что данный пункт правил ухудшает положение работника, было выдано предписание об отмене этого пункта, а до его отмены - неприменении. То есть если работник напишет заявление на отпуск на три дня, работодатель должен его отпустить, согласно графику отпусков, - сказала Ольга Куренкова.

Таким образом, получается, что по закону ЗАО "Тандер" во всем прав: и штрафов у них нет, есть только депремирование, и работники работают только на своем месте, без переводов, и даже сверхурочной работы вообще не обнаружено.

- Ага, мы пришли на работу в 18.00 и ушли в 8.00, то есть отработали 14 часов, а по накладной нам закрывают 12 часов. Они считают только чистое время отборки, - возмущается один из работников. - Ни обеденное время, ни время, пока я хожу за боксом, не считают!

- Никто с нами при проверке не поговорил, подходили к трудинспектору только те люди, которые были в это время на предприятии. Только подписывали жалобу ночные работники, а подходили дневные. Ночью проверка не приезжала! - добавляет Китаев. - Да, может, какая девочка и сказала, что она получает 25 тысяч и ее все устраивает. Только она получает их днем за 8 часов работы, пятидневный рабочий график, а мы за такую же сумму работаем по ночам два через два по 12 часов! Вот бы туда направить комиссию без предупреждения, и чтобы она не днем ходила по складу, когда все выключено, а ночью, когда работают люди, замерить шум, уровень освещенности, температуру.

Председатель Федерации профсоюзов Саратовской области Михаил Ткаченко:

- В "Магните" есть нарушения закона, которые доказать невозможно. По-моему, легче попасть на военный объект, чтобы выяснить соблюдение Трудового кодекса, чем в "Магнит". Любые попытки перевести отношения наемного работника и руководителя в цивилизованное русло сталкиваются с противодействием. Нам надо всем вместе на территории России посмотреть внимательно на "Магнит". У нас это второй случай. Первый случай - водители, которые работали в этой структуре, создали профорганизацию около двух лет назад. У председателя профкома было семеро детей, но его все же уволили, и уничтожили первичку. Сейчас мы думаем подключить к этой проблеме ФНПР: надо раз и навсегда разобраться с "Магнитом". Это проблема не только Саратовской области, но и других субъектов РФ, в том числе и Краснодара (где находится головной офис компании. - Ю.Р.).

Юлия РЫЖЕНКОВА

Фото Николая ФЕДОРОВА

Комментарий

Юрий БОБКОВ, председатель ЦК профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства РФ "Торговое единство":


- В "Магните" творится безобразие, как и во всех торговых сетях: в "Ашане", "Метро", "Леруа Мерлен", "ИКЕА". Идет воспрепятствование деятельности профсоюза, административный террор в отношении работников, которые объединились для защиты своих прав. По "Магниту" это не единственное нарушение. Около 2,5 лет назад создавалась первичка в Анапе, там руководство тоже запретило профсоюзную деятельность, шел административный террор, вмешивалась служба безопасности, председателя профкома вынудили уволиться. Я по этому поводу писал письмо на имя Галицкого. Он, к сожалению, ничего не ответил. Подобное было и еще в двух регионах России.

Юрий Бобков сообщил, что в ближайшие дни за подписью председателя ФНПР и председателя профсоюза "Торговое Единство" будет направлено письмо на имя генерального прокурора Юрия Чайки по вопросу прокурорского реагирования на все эти факты. Тем более что ФНПР имеет соглашение с Генпрокуратурой.

"А"-СПРАВКА

Основной владелец сети "Магнит" (на март 2011 года): Сергей Галицкий - 46,43 (41,10% напрямую, 5,33% через Lavreno Ltd). Входит в рейтинг Forbes с 2005 года с местами 28 (2010) - 64 (2005) и состоянием 460 млн долларов США (2005) - 2 900 млн долларов США (2010). Обладая личным состоянием $5,5 млрд, в 2011 году занял 24 место в списке 200 богатейших бизнесменов России (по версии журнала Forbes).

По итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru среди работающих в России компаний-работодателей, розничная сеть "Магнит" получила статус "Привлекательный работодатель - 2011".

Генеральный директор ОАО "Магнит" Сергей Галицкий назван "Бизнесменом года" по результатам голосования "Человек года - 2011" по версии редакции газеты "Ведомости".

Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

за работяг
21:47 от 14.05.2012
Всё правильно пишут в статье, так оно всё и есть, что на складе что в магазине везде удерживают деньги без объяснения причин. Раньше выдавали подробные расчётки, с полным описанием. А теперь кусок бумажки с итоговой суммой. А переработки в магазинах ужасные. По ТК РФ не более 40 часов в неделю за месяц не более 160 часов. А по факту мы работаем по 200 с лишним часов в месяц, а если кто нибудь в отпуск уйдёт то умножается ещё на два, но зарплата при этом остаётся не изменной. А попробуй не выйди в свой выходной, если вызывают-просто загнобят и уволят. Качество товара такое что всегда найдут какое нибудь "г" в магазине за что и уволят.
345
02:15 от 06.03.2012
андрюшка положи себе на ушко и на остальные участки тоже и покрякивай от удовольствия
345
02:10 от 06.03.2012
зачем рубить нужно сучок сразу гнилое дерево под самый корень бензопилой
345
20:54 от 04.03.2012
александр в вашем жизненном пути заложен куда более крутой ВИРАЖ от сумы и ....... НЕ ЗАРЕКАЙСЯ БРАТКА,она тебя ожидает.
Александр
23:09 от 05.03.2012
Пока крутой поворот ожидает тех, кто рубят сук на котором сидят. И если люди этого не понимают - жаль.
Андрей
23:34 от 05.03.2012
главное,Александр на кол по своей воле не садиться,а суки..суки они стерпят
911
13:53 от 27.02.2012
никого закрывать не будут(это и дураку понятно)чтобы такой склад закрыть,где такие бабки вертятся надо быть точно дураком.А Галицкий не допустит такого.Пусть лучше закроют все руководство ЭРЦ и всех ШЕСТЕРОК
Александр
02:01 от 04.03.2012
Какой такой склад? Открытый в 2000 в советских развалинах не соответствующий половине современных требований к складам? Да гораздо дешевле автоматический склад построить в свете последних событий....и человек 600 пойдут на биржу. Ждите, скоро все будет.
клоп
22:44 от 29.02.2012
Да скорей-бы закрыли нашли б достойную работу все бы !!
Андрей
23:32 от 05.03.2012
отлично сказано,коллега))
СЕРГЕЙ
00:08 от 27.02.2012
Новости ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов от 24.02.2012г.время23ч.55мин.время москов..Старший смены 2-й ДОВБЕТА АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ+ЛИПКИН МАКСИМ ВАСИЛЬЕВИЧ ст.сменыХК+СТ.смены службы экономической безопастности господин ЧЕРНЕЦОВ СОБРАЛИ на общем складе собрание.ТЕМА-РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов.Доклад сделал А.И.ДОВБЕТА,РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ РЦ составляет 1.1процента ВЫ ВСЕ здесь бездельники,МЫ\липкины,довбеты,чернецовы\вас содержим за свой счет не ВЯКАЙТЕ.ОБРАЩЕНИЕ К ГОСПОДАМ ИНВЕСТОРАМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ.
Андрей
21:39 от 26.02.2012
Отступать,вам парни(всем у кого в итоге не сыграло одно место),уже нельзя.Не знаю,как на счёт прослушек и прочих высоких технологий,но в вашей среде,тех кто вступил и остался в первичке,однозначно есть двуногие"жучки",которые писменно отчитываются перед хозяевами своей души,как только закончится ваше очередное собрание.Все,кто там собрался через"спасибо в живот жить" к Быстрову,в случае,если профсоюз,всё же придушат, придётся ощутить на себе,что такое быть быдлом в квадрате,т.к.просто быдлом для любой швали,которая только вчера рассталась с терминалом,вы и так есть(впрочем,вам ведь не привыкать).Да,всяким там"Ксюшам"которые лучше"родины"не знают,чем родной рц.Ни одна женщина прошедшая через горнило склада не позволила бы себе открыть рот в защиту рабамработадателей.Бедные бабы,это самый заезженный презерватив РЦ.Худо с мужичками-набираем баб!и облегчённый режим работы,и прочие блага..только устаканилось чуть-выживаем баб!-а как?они не уйдут сами!..дальше,кто бывал в тех местах,знают,как из женщин делают мужчин.А деваться им особо некуда,т.к.от хорошей жизни туда не пойдут,а бычат барышни на зависть многим трёхногим.Был лишь один старший смены,который врезался за них,как раз по последней причине-Булкин Д.А..где он ныне,сами догадайтесь.Впрочем,в защиту админ.составу скажу,что и сами они для краснодарского истеблишмента,такие же...Впрочем и им не привыкать,а многие и вовсе получают удовольствие.Больно,только в первый раз..
345
14:22 от 26.02.2012
На самом деле всё очень просто,из ГК г.КРАСНОДАРА ДАЛИ УСТАНОВКУ администрации ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов,А-ЗАКРЫТИЕ ПРОФСОЮЗА,Б-ПРОФСОЮЗ РАБОТАЕТ С НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ других вариантов НЕТ.Поэтому в выборе методов эти господа не стесняются.СПИСОК администраторов ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов-В.В.ЛИПКИН формально переведенный региональным в другой регион,В.Ю.ЖУРАВЕЛЬ директор РЦ,Д.РЕПИН зам.директора,Ю.Н.КОРОТКОВ зам.дир.по экономической безопастности,А.И.ДОВБЕТА старший 2-й смены,М.В.ЛИПКИН ст.смены ХК 2-Й,А.ТАРАСОВ звеньевой ХК 2-Й СМЕНЫ,О.ЛОЖКИН старший слотчик.ПАРНИ МЫ ВСЕ ДЛЯ ЭТИХ РЕБЯТ ЛИШЬ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ СВОИХ ЗАДАЧ И МАТЕРИАЛ РАСХОДНЫЙ ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
345
12:18 от 26.02.2012
А если,тандер сам разорится,то все кредиторы тоже к Быстрову должны прибежать.В ОРЕНБУРГЕ ТОЖЕ ПРОФСОЮЗ И ПОКА НИ ОДНОГО МАГАЗИНА НЕ ЗАКРЫЛИ.
СЕРГЕЙ
02:39 от 26.02.2012
А.И.Довбета,ты же офицер тебе должно быть стыдно за свои слова сказанные на общем собрании коллектива про завкрытие ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов это похоже на шантаж,что не красит тебя как офицера.ГДЕ же твоя офицерская честь и гражданская совесть,а если уже завтра в ВОЛГОГРАДСКОМ РЦ будет профсоюзная организация,то и его прикроют судя по твоим словам.ТЫ ПОЧАЩЕ позванивай в ГК г.Краснодар,советуйся,думаю что они вряд ли тебе разрешили так говорить.Эти слова о закрытии из-за профсоюза ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов,для компании несут только дополнительные имиджевые РИСКИ.
rrr
09:26 от 26.02.2012
интересно, а если и правда закроют?! вот вам 1000 человек СПАСИБО скажут!!!!
3 смена
10:39 от 26.02.2012
Очень сильно скажут,возможно ногами в живот.
человек
10:53 от 26.02.2012
а мы тогда с детьми, семьями и кредитами придем жить к Быстрову!!!
вот-вот
17:44 от 27.02.2012
... и началось. Руководство стало действовать по принципу "разделяй и властвуй". Надеюсь у работников хватит силы воли не переругаться, а сплотиться вокруг профсоюза. Активнее объединяйтесь и поддерживайте друг друга!
клоп
22:31 от 29.02.2012
Ребята!! опомнитесь !! мы если честно не в живот Быстрову должны,а быть благодарными что наконец-то за 15 лет был поднят вопрос о том кого они (Г.К) набирает в руководителей! Безграмотных,необразованных людей!
В итоге к 2012 году терпение всех просто лопается, и правильно !
Смотреть надо в будущее свое а не потакать таким руководителям которые считают что они царствуют в Р.Ц.Энгельс!!
345
19:28 от 25.02.2012
А ПУСТЬ СОЗДАТЕЛИ тандера ПЕРЕСТАНУТ ИГРАТЬ В РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ,НАЧАЛЬНИКИ В БАЕВ,а служба по экономической безопастности в нукеров=опричников.
человек
09:17 от 25.02.2012
если вы такие умные со своим профсоюзом - возьмите сделайте организацию наподобие Тандера, где люди будут получать такую же зп и полный соц.пакет, и где все будет по-справедливости - как вы хотите!!!! Дайте людям достойную работу и зп, а не играйте в революцию!!! ВОТ ТОГДА ВАМ СКАЖУТ СПАСИБО. А сейчас что вы хотите добиться?? Да идите поищите такую организацию как Тандер, чтобы и платили достойно и социально были защищены!!! Да не нравится, не работайте!!!
y
22:21 от 25.02.2012
как вы все забились в истерике от одного слова профсоюз.сами идиоты создали такую ситуацию когда работники защищаясь от беспредела администрации создали профсоюз.и теперь не знаете как выкарабкаться из той каши которую вы тут заварили.на месте краснодарского начальства я бы разогнал бы всех липкиных довбет и прочих.я думаю что оно так и сделает.
Дмитрий
16:10 от 25.02.2012
Уважаемый ЧЕЛОВЕК, а почему бы Вам не создать свой профсоюз по защите руководства Тендера от всех профсоюзов? Вот бы Вам начальство СПАСИБО сказало бы.
человек
09:24 от 26.02.2012
уважаемый,Дмитрий! А почему бы вам не создать свою компанию с профсоюзом, где бы было все по чести и совести??? Дать людям работу достойную! а ?? И еще - если разгонят всех "липкиных и довбет" не думаете ли вы "у" что и вас разгонят всех??? или на их место хотите???
Дмитрий
14:15 от 26.02.2012
Уважаемый ЧЕЛОВЕК! Позвольте Вам напомнить, что право граждан на общественные объединения закреплено в КОНСТИТУЦИИ РФ. Вы что-то имеете против Конституции? А насчет "липкиных и довбет" (я так думаю, что Вы один из них)и так можно наполовину сократить, ибо всякой ерундой в рабочее время занимаются (накладные "привязывают", зарплаты работяг изучают, родственников и друзей на хорошие места устраивают).Раньше всю их работу выполнял один человек Андрей Кузнецов. Так его "съели" - не вписался в их "людоедскую" систему. А насчет того, что "и нас всех разгонят", скажу - нас и так уже столько выгнали "по собственному желанию", что "липкиным и довбетам" сто лет икаться будет. То-то им ПРОФСОЮЗ поперек горла встал . Увольнять-то уже так просто НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
345
18:43 от 24.02.2012
по слухам всех старых работников тандера получавших раньше 30-40тыс.руб.просто уволят,пришла разнарядка из головной компании г.краснодар и наберут новых на оклад15-17тыс.руб.,это называется оптимизация бизнеса,но всё это откладывают,пока не разберутся с профсоюзом.профсоюз является единственным защитником от произвола хозяина.
СЕРГЕЙ
01:28 от 24.02.2012
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ\ТОРГОВОЕ ЕДИНСТВО\ ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов поздравляет всех сотрудников С ДНЁМ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА.
СЕРГЕЙ
01:17 от 22.02.2012
ИРИНА,МЫ\ВЫ,я и др.сотрудники\ работаем в ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ,ОРГАНИЗАЦИИ находящейся на территории РФ.Поэтому вся деятельность ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ должна осуществляться в соответствии с ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Статьев
00:55 от 22.02.2012
Профсоюз Антипинского НПЗ обратился к премьер-министру http://72.ru/newsline/485081.html
Игорь
11:28 от 22.02.2012
Какой нефтяной компании принадлежит НПЗ?
СЕРГЕЙ
00:52 от 22.02.2012
олег,я же не девушка,и не надо меня любить,просто нужно соблюдать ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ и знать,что у персонала есть не только обязанности,но и ПРАВА. А за ПРАВА если они не соблюдаются приходится бороться,заметь законными способами\согласно ЗАКОНАМ РФ\ и,если Олег тебе нравится работать по понятиям это твоё личное право.
олег
19:31 от 21.02.2012
извените я продолжу.бунтарей не любят не где да и чему все эти заморочки .не кто же тебя не застовляет работать на тандер .работать надо везде!!!поработай в абате 1 месяц --всё поймешь.
9
18:57 от 22.02.2012
какой же ты Олег? Ты Вася наверное
олег
18:52 от 21.02.2012
работаю 10 лет я доволен зарплата .график.отпуск.больничный.где вы еще найдёте такую работу ... а где из вас не выжимают соки?да нет .вы зря всё замутили . насколько я знаю у вас зарплата была не меньше 30-40 тыс это где вы заработаете в энгельсе?пускай вам занижали,снимали,штрафовали,но это реальные денги.за последние 5 лет практически каждый приобрёл себе автомобиль .а вы задумайтесь ... небыло бы тандера -НЕБЫЛО БЫ У ВАС НИ ЧЕГО!!!
СЕРГЕЙ
17:48 от 21.02.2012
Уважаемая ИРИНА, В.Ю.ЖУРАВЕЛЬ\отличный руководитель\работает в ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов в должности директора 11 месяцев,за это время сотрудники ХК 2-ОЙ смены\ночной\фактически его не видели во время своей работы.
Ирина
20:07 от 21.02.2012
Сергей, я Вас прекрасно понимаю, вы боритесь с системой, но не Жураверь , не Липкин тут не виноваты,они такие же наемные рабочие, просто другой уровень.Данный спрут по стране везде. А ваши руководители,да военные,и прекрасные люди. Меня ни кто не заставлял это писать. это мое мнение и мнение многих кто работал с этими людьми.А то что не видели фактически директора, а он и не должен у Вас есть свои руководители ст.смен.А вот если бы пришли на прием я уверена вам бы не отказали, выслушали и все объяснили.
СЕРГЕЙ
09:55 от 21.02.2012
УВАЖАЕМЫЙ Exocet РЦ И МАГАЗИНЫ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ,ОДНА КОМПАНИЯ и проблемы\Exocet сказал выше\одни и теже.В ОРЕНБУРГЕ создали ПЕРВИЧНУЮ ПРОФСОЮЗНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНОВ.
Exocet
21:21 от 20.02.2012
Так это проблемы на РЦ. Причем здесь сеть магазинов?
СЕРГЕЙ
13:08 от 20.02.2012
Это не слухи господин В.Липкин в одной из бесед\обработка по отзыву подписи по жалобе в ГОС.ТРУД.ИНСПЕК.\КЛЯЛСЯ ЧЕСТЬЮ ОФИЦЕРА имеется аудио.
СЕРГЕЙ
11:16 от 20.02.2012
В.Липкин\Региональный дир.ПОВОЛЖСКИЙ и ВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ\начинал карьеру сотрудником службы по эконом.безопастности,бывший военный или МВД.В.ЖУРАВЕЛЬ\директор ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ Саратов\начинал карьеру в компании старшим слотчиком\по словам сотрудников проработавших свыше 8лет\подполковник налоговой полиции\расформированной структуры\.Ю.Коротков\зам.директора по зкономической безопастности ЗАО ТАНДЕР-0МАГНИТ Саратов\бывший начальник исправительно-трудового учреждения\ЗОНА-ГУЛАГ\.ГДЕ ЖЕ УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ здесь выходцы из простых масс.
Ирина
19:38 от 20.02.2012
Журавель В.Ю., отличный руководитель, они такие же подчиненные, работают день и ночь. Виновата структура в целом.
Андрей
12:55 от 20.02.2012
Ну это только слухи...
Юрий
13:31 от 19.02.2012
Насколько я знаю, весь руководящий персонал в администрации, все из простых масс. Раньше работали грузчиками и т.д.. И им не выгодно терять персонал или обманывать его, так как и их зарплата от этого зависит. Всегда говорили - кто работает, тот и ест. Так же и здесь- везде система мотивации- один получает 60000, другой 14000, в зависимости от сделанных операций. в моем городе средняя зарплата грузчика 13000 тыс. руб., а в Тандере 20000 - 24000 тыс. руб..
Боря
14:12 от 02.03.2012
ни лалакал бы про 20000-24000 руб.
ты вообще с какой планеты?
СЕРГЕЙ
11:39 от 19.02.2012
Уважаемый Довбета А.И. старший смены 2 ЭРЦ ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ,ПРИНИМАЯ РЕШЕНИЯ на производстве не забывайте пожайлуста учитывать ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
СЕРГЕЙ
15:03 от 18.02.2012
















Администрация и служба по экон.безоп. ЗАО ТАНДЕР=МАГНИТ\Саратов\для принудительного выхода из профсоюза используют следующие методы.
1.ЗАКРОЕМ ЭРЦ и все будете на улице.2.Воздействие на родственников работающих в компании.3.Нарушения по технике безопастности для членов профсоюза.4.Подводят под прогул\пример Быстров Д.Л. ПРЕДСЕД.ПРОФКОМА\.5.Обещают карьерный рост,кто откажется от профсоюза.6.Работа за чистый оклад 6тыс.руб.\как в труд.дог.\,реальная оплата сдельная.7.Если узнают,что вновь устраивающийся на работу знакомый\не говоря уже о родственниках\члена профсоюза,то ему отказывают.ВЫВОД методы идут в разрез слов-МЫ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ\Мазуров Андрей Васильевич ДИРЕКТОР по Развитию Распред.Цент.ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ\.
СЕРГЕЙ
19:24 от 17.02.2012
В ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ вся система управления основанна на том,чтобы персонал был запуган всех и вся боялся,когда человек боится им очень легко управлять и манипулировать,он всё вытерпит,а всякое терпение имеет определённый предел,оно заканчивается.
Дмитрий
18:55 от 17.02.2012
Каждому магазину сети "Магнит" - своя профсоюзная организация !!! На всех СБ-шников не хватит. Половину можно будет сократить. Вот это будет реальная ОПТИМИЗАЦИЯ !!!
вот-вот
18:36 от 17.02.2012
В Оренбурге тоже создали профсоюз в "Магните"!!! Читайте на главной странице "Солидарности". "Магнитовцы" всей страны, соединяйтесь!!!
456
09:12 от 17.02.2012
Сергея и Дмитрия уже уволили.Теперь несколько человек еще готовят к увольнению.Составляю на них акты о липовых нарушениях,накладывают дисп.взыскания.Короче схема таже что и с Быстровым и Китаевым.
СЕРГЕЙ
01:02 от 17.02.2012
Уважаемые Господа\учредители,директора,руководители и т.д. и т.п.\ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ пора бы осознать,что вы находитесь на территории РОССИИ,а не РОССИЯ на территории ЗАО ТАНДЕР-МАГНИТ.
СЕРГЕЙ
00:10 от 17.02.2012
Нужно в законодательном порядке установить штрафы для работодателя за необоснованное увольнение работников в размере от 500тыс.до1млн.рублей это сразу же отобьёт все мысли о беспределе по отношению к честному работнику.
Дмитрий
23:06 от 16.02.2012
В Магнитах работают около 140 тыс. человек. Компания осуществляет свою деятельность на протяжнии 15 лет. И за все это время ни в одном подразделении Магнита не дали создать ни одной первичной организации профсоюзов. В остальных сетевых структурах ситуация схожая. И эта армия крепостных угнетается кучкой топменджеров и сворой СБ-шников без стыда и совести. Пора положить этому конец. Нужно вводить уголовную ответственность за противодействие деятельности профсоюзов. И хорошо бы в законодательном порядке обязать руководителей предприятий с численностью работников, превышающей 100 чел., образовывать профсоюзную ячейку и заключать коллективный трудовой договор с работниками.
гость
14:35 от 27.02.2012
А чё тебе в призиденты бы не пойти,может успеешь? И будешь там законы создавать,кого штрафовать,а кого сажать.А от твоих провсоюзов у меня осталось не очень хорошие воспоминания со времён СССР,когда ты наверное под стол пешком ходил.Я имею в виду в денежном выражении.Ведь любая организация должна на что-то существовать,а если будут взносы,то они будут стекаться в верхушку этой организации,тоесть к вам.И так же как и во времена застоя лидеры будут по санаториям да по курортам,а простые рабочие так же и будут пахать,толко ещё и вас содержать.Вам в цвет люди говоря что придут к вам с детьми и кридитами...И вообще ты у всех спросил захотят ли они остаться на улице ради ваших амбиций?У меня в мои планы это не входило,я года на три расланировал свою жизнь,а вы заварили кашу до закрытия.А на счёт контитуционных прав я согласен,вступи в не зависимую провсоюзную организацию,с её помощью реши свои проблемы,расскажи об этом людям,и тогда они может потянутся к вам.А в кнституции написано,что не вы одни свободные люди,но и многие миллионы,и у них есть право работать,и не вам это решать.И провфсоюз надо было создавать в филиале,а не в отдельно взятом ЭРЦ,потому что весь регион не закроют,а так отдадут магазины на обслуживание в другие ЭРЦ и будите вы профсоюзничать у себя дома.И ещё вопрос а не проплатили ли вам какие нибуть конкуренты,ведь варя такую "кашу" нужны деньги,а вы же не работаете,на месте руководства ТАНДЕРА я бы подумал над этим вопросом.
Дмитрий
22:09 от 27.02.2012
Уважаемый Гость. Мне самому скоро 50, и я прекрасно помню времена СССР. Я помню как хорошо в те времена учили русскому языку. Вы ошибки в своем тексте наверное специально наваляли сверх меры и всякие там "чё" для убедительности вставили. Под работягу косите? Я так думаю, что и с достатком, и с грамотностью, и с хорошими манерами у Вас полный порядок. Теперь о деле. У профсоюза было всего два требования к руководству Тандера:
- честное трудовое соглашение, взамен старого (липового);
- прозрачная и понятная система оплаты труда(т.н. мотивация).
И вместо того, чтобы договариваться и вырабатывать совместное решение, руководство Тандера в лице Журавель В.Ю., Липкина В.В., Давыдова Н.И., Мазурова А.В., Баранова П.И., Короткова Ю.Н.,
Довбеты А.И., Липкина М.В., Репина Д.С. принялись уничтожать профсоюз. Вот кому надо сказать СПАСИБО за всю ту кашу, которую они заварили. А может быть они и есть "засыльные казачки" от конкурирующих организаций? Угробили и продолжают гробить на борьбу кучу хозяйских денег, инициировали скандал, уволив профлидеров. Впереди маячат суды. Пресса не останется в стороне, интернет и т.д.. А компания тем временем несет имиджевые потери. Может проще уволить "казачков" ,
узаконить профсоюз и сесть за стол переговоров?
вот-вот
08:20 от 01.03.2012
Молодец! Лихо отделал! Полностью поддерживаю!!!
Антон
17:44 от 16.02.2012
я тоже работал в Магните директором магазина в Липецке - такой ЖОПЫ я нигде больше не видел!!! я многому там научился - но этот гребаный тандер надо наказывать!!!
Юлия Ф
17:29 от 16.02.2012
Уважаемая Екатерина!я тоже работаю в Магните.Скажите пожалуйста,Вы можете "отгулять" весь отпуск за год не дербаня его на две части по 14 дней каждая?И еще:когда я была беременна,то на меня откровенная травля пошла со стороны руководства.Сначала я к совести призывала,зачитывая трудовой кодекс...потом,поняла,что все это бесполезно,и пришлось с больничного на больничный ходить,чтобы спокойно уйти в декрет.
Барменталь
12:36 от 16.02.2012
Мне кажется НУНУ ВОТ-ВОТ И ХРЮ ХРЮ это одно лицо
вот-вот
23:23 от 16.02.2012
Дохтур, какой же вы проницательный! Пожалста препарируйте дальше
вот-вот
23:19 от 16.02.2012
Дохтур, ну какой же вы проницательный! Пожалста препарируйте дальше
нуну
12:44 от 16.02.2012
А вот тут Вы ошибаетесь... А мне кажется, что БАрменталь пишется через "О"... Ваш бизнес - лечение от ожирения?
Барменталь
13:07 от 16.02.2012
Умничать не надо
Барменталь
12:52 от 16.02.2012
ВЫ злитесь?
нуну
12:57 от 16.02.2012
Уважаемый Барменталь! Вы глубоко ошибаетесь!
Барменталь
13:04 от 16.02.2012
Я надеюсь что я заблюждаюсь.
Барменталь
11:10 от 16.02.2012
До чего довели людей они спят вместе (см видео версию)
Наталья
09:36 от 16.02.2012
Уважаемая Екатерина, почему вы живете одним днем сегодня сыты, а завтра будь, что будет, на вас и других таких же бесправных делают колоссальные состояния...вы теряете здоровье сами, а барину его желаете...в духе нашего русского народа.
Барменталь
10:45 от 16.02.2012
Эти Шариков и Швондер воще молодцы ,все нужно отобрать и поделить на хрен.
нуну
11:11 от 16.02.2012
Про отобрать и разделить слова не прозвучало. Это Вы фантазируете. Речь идет о соблюдении российского трудового законодательства...
Барменталь
11:37 от 16.02.2012
Скажите тогда где у нас имеется соблюдение росийского трудового законадательства?
Александр Кляшторин
13:22 от 16.02.2012
Речь сейчас не о том, что где-то в другом месте не соблюдается ТК. Речь о руководстве конкретной торговой сети "Магнит", которое отвратительно ведёт себя по отношению к работникам.
нуну
12:25 от 16.02.2012
Уважаемый Барменталь! Если Вы работаете в организации, где оно не соблюдается, это не значит, что оно не соблюдается нигде. Примеров действительно социально-ориентированных компаний великое множество. И социальные гарантии закрепляются в коллективных договорах, которые работодатель заключает с профсоюзной организацией (подробнее об этом в ТК РФ).
Сергей
00:26 от 16.02.2012
УВАЖАЕМЫЕ господа В.ЛИПКИН И.ЛЯХОВА В.ЖУРАВЕЛЬ ПРОФСОЮЗ НАДО ПРИНЯТЬ КАК ФАКТ.ПРОФСОЮЗ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ.
ХРЮ ХРЮ
12:27 от 16.02.2012
УРА
Сергей
19:24 от 15.02.2012
Розничная сеть МАГНИТ всегда низкие цены-РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЙ НЕЩАДНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРСОНАЛА.
вот-вот
20:26 от 15.02.2012
надо его (магнит) привлечь к ответственности еще и за эксплуатацию.
Андрей
09:38 от 16.02.2012
Чушь, однобокое представление ситуации. Работать не хотят, решили поиграть в "революцию". Самое главное, что на уме все равно деньги - вступившие в проф.союз будут им платить зарплату, а эти деятели будут изображать из себя борцов за справедливость. Да и с психикой похоже у них не лады, паранойей попахивает - слежки, прослушки. Да, в разведчиков в детстве не наигрались...
нуну
11:08 от 16.02.2012
А во что "играет" работодатель? В рабовладельца?
Барменталь
12:18 от 16.02.2012
НУНУ скажите пожалусйста это ваш бизнес использовать недовольных котрых везде хватает?
Александр Кляшторин
13:20 от 16.02.2012
Вы бы себе взяли ник Шариков. Так бы оно вернее было.
нуну
12:23 от 16.02.2012
А с чего Вы взяли, что их кто-то использует? И при чем тут бизнес?
нуну
18:24 от 15.02.2012
Полностью согласна) Боюсь, пока структура расшевелится (если это, конечно, произойдет), у людей не останется ни сил, ни желания бороться дальше. Хороший повод проявить солидарность не только на словах, но и на деле.
Наталья
16:26 от 15.02.2012
Во, давно пора привлечь Генпрокуратуру, начнется тряска сверху, тогда и областная зашевелится..Отраслевые профсоюзы необходимо озадачить, чтобы в поддержку Магнитовцев писали письма, телеграммы во все инстанции, как когда поддерживали бюджетников...
Екатерина
21:53 от 15.02.2012
А вы уважаемый господин Юрий Бобков, ругаете "Магниты" а где еще можно найти работу, я работаю в Магните 6 лет и очень благодарна Галицкому-это человек с большой буквы,покажите хоть одну организацию кто платит вовремя достойную зарплату, отпуск. декретные, да я и моя семья сыта благодаря этому умному, профессиональному, грамотному человеку.ДАЙ БОГ ЕМУ И ЕГО СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ, ДА ХРАНИТ ЕГО БОГ,
Глеб Савин
16:39 от 17.02.2012
это человек с большой буквы
___
Не заметил.

ДАЙ БОГ ЕМУ И ЕГО СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ, ДА ХРАНИТ ЕГО БОГ,
___
Аминь.
вот-вот
23:32 от 16.02.2012
Галицкому нужно бояться не профсоюза, а своих же СБ-шников, они с ним быстрее расправятся в случае чего
Ветер
21:43 от 16.02.2012
поддержу! только они дают работу и достойную з/п, продавцы получают до 20 т.р.
вот-вот
23:04 от 16.02.2012
Вам только кажется, что они что-то достойное дают, они только берут, выжимают из вас все соки и за ненадобностью выкинут лет через пять, скажут, что ты старый и медленно выполняешь работу. А 20 тыс. продавцы получают, если выполняют работу "3 (или больше) в одном": прием товара, желательно на своем горбу занести, расставить его, следить, чтобы не украли покупатели,и к тому же успеть еще полы отдраить? Замечательная работа, приснится, топором не отмашешься. Действительно "достойная" для быдла
Александр Кляшторин
13:19 от 16.02.2012
Как мне кажется, человек этот в бога не верит. И вообще ни во что не верит.
нуну
13:46 от 16.02.2012
Почему же, Александр, он верит в золотого тельца))))))))))
Александр Кляшторин
13:54 от 16.02.2012
Разве что. (-8
нуну
11:30 от 16.02.2012
Да просто святой человек он у Вас получается...

"Солидарность" - свежие новости



Новости СМИ2


Киномеханика