Top.Mail.Ru
Новости
29

«Союз Труда»: новое соглашение о сотрудничестве

В Ростовской области 6 февраля подписано соглашение о сотрудничестве между региональным объединением профсоюзов и отделением ВПП «Союз Труда».

В рамках соглашения стороны обязались помогать и поддерживать друг друга в борьбе за общую цель – достойное положение человека труда, а также предпринимать меры, направленные на развитие в Российской Федерации цивилизованного демократического социального государства.

Полный текст соглашения в ближайшее время появится на сайте Федерации профсоюзов Ростовской области и официальном сайте Всероссийской политической партии «Союз Труда».

Напомним, несколькими неделями ранее подобные соглашения были подписаны в Приморском крае, в Пермском крае и в Кабардино-Балкарской республике.

Автор материала:
Александр Кляшторин - «Союз Труда»: новое соглашение о сотрудничестве
Александр Кляшторин
E-mail: klyashtorin@solidarnost.org
Добавьте нас в избранное на Дзене.
Добавить материал в рубрику Народные новости
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Александр Кляшторин
14:06 от 07.02.2014
Серьёзные все такие, сил нет. (-8
Понятно, что это скорее формальный шаг, чем определяющий какие-то новые горизонты. Но, есть регионы, где, например, профсоюзное руководство изначально отнеслось к "Союзу Труда", скажем так, неоднозначно. Ну, как же, крепкие связи с правящей партией, все дела. А тут ещё что-то непонятное и незнакомое. Зачем бы?

На мой взгляд, подобное соглашение, это своего рода, легализация отношений. Как официальное заключение о браке. Пресловутый "штамп в паспорте". Можно, конечно, жить вместе и без него. И даже жить счастливо. Но если хочется полной определённости - лучше получить. Чтобы не было дальнейших вопросов.
Валерия
15:23 от 07.02.2014
А с чего вы взяли, что региональное "профсоюзное руководство" должно было однозначно, полагаю скорее всего положительно, отнестись к Союзу Труда?)))
Александр Кляшторин
15:52 от 07.02.2014
Полагаю скорее всего наверное может быть, касательно, возможно, вашего региона , подчинённый председатель "Союза Труда", вашего, видимо, руководителя совпрофа относится к профсоюзной работе или около того. Кажется, политические устремления своих же профсоюзных деятелей, стоило бы поддержать, особенно, если они могут пойти на пользу. Нет?
Впрочем, есть мнение, что, вероятно, у вашего "профсоюзного руководства" конечно может быть другое мнение на этот счёт. Полагаю, скорее всего, наверное.
Варвара
05:56 от 08.02.2014
Александр: "...Кажется, политические устремления своих же профсоюзных деятелей, стоило бы поддержать, особенно, если они могут пойти на пользу..."

Так разве не поддерживали, когда "на пользу" шли праведные устремления "Единой России"?!
Что изменилось-то?
А ЕР не оскорбится, если часть профсоюзного электората "отклонится" от ее курса?
Или задачи и направления те же?
Александр Кляшторин
00:18 от 09.02.2014
"Союз Труда" создавался, в частности, как альтернатива ЕР для профсоюзных активистов, которые хотели бы заняться политикой. Во-первых, далеко не все цели ЕР совпадают с профсоюзными. Есть нормальные начинания, а есть... Ну, понятно. На мой взгляд, многие депутаты от ЕР себя хорошо так дискредитировали. И продолжают это делать с завидной регулярностью. Чего стоят последние законодательные инициативы, запрещающие всё и вся. Лично я знаю всего двух вменяемых представителей этой партии.

ЕР, что, кисейная барышня, чтобы оскорбляться? На тему "оскорблённой" ЕР есть, кстати, отличная сценка из Евремовско-Быковской серии, "Христорадина" называется. Рекомендую поглядеть.

Задачи и направления ЕР и СТ вы можете сравнить по программам партий.
И определиться - какая вам ближе.
Варвара
06:03 от 09.02.2014
"..."Союз Труда" создавался, в частности, как альтернатива ЕР для профсоюзных активистов, которые хотели бы заняться политикой..."

Вы это - серьезно, Александр?
Александр Кляшторин
19:34 от 09.02.2014
Варвара, вы не правильно выделили.

"Союз Труда" создавался, в частности, как альтернатива ЕР для профсоюзных активистов

Правильно - вот так.
Александр Шершуков
09:25 от 09.02.2014
А что здесь несерьезного?
Несерьезен треп людей, которые уже два года скачут вокруг с криками "ах, не мешайте нам заниматься профсоюзной работой" - хотя сами ничего предъявить не могут.
Несерьезен треп "ах, главное это чтобы заниматься профсоюзной работой" - хотя те, кто участвуют в создании СТ, сделали для профсоюзов больше чем "скакуны".


Варвара
09:35 от 09.02.2014
То-то я смотрю, "пешие" не торопятся и идут "ноздря в ноздрю" с "партнерами"...
Кстати, не обращая внимания на тех, кто как раз "предъявляет" претензии (аргументы и факты)!
Толку-то...
Павел Осипов
14:38 от 09.02.2014
Сорри, но конкретно вы предъявляете только навык владения кнопкой CapsLk.
Варвара
05:06 от 10.02.2014
Так ведь предъявляю...хотя бы это!
Валерия
20:29 от 07.02.2014
Ммм)) Ясно понятно)) Любите нас, поддерживайте нас, а вот...)))))
Александр Кляшторин
21:00 от 07.02.2014
Любите нас, поддерживайте нас, а мы будем любить и поддерживать вас.
Всем добра, радости и простого профсоюзного счастья.

В идеале.
Алексей
09:40 от 07.02.2014
Ква-Ква.. А то, что законодательство о партии и профсоюзах разное. Партия и профсоюз разные юридические лица. Да, формально партия это политотдел ФНПР. Но де юре взаимодействие между разными субъектами должно быть прописано. Одна из форм соглашение. Так, что завидуйте и ква ква...
юсык
11:03 от 07.02.2014
Ну вы что - разве не знаете, что в профсоюзах ФНПР оценивают работу не по практической деятельности в защиту прав членов профсоюзов, а по количеству подписанных и направленных кому-либо бумаг (соглашений, заявлений, писем и т.п.)...
Александр Кляшторин
14:10 от 07.02.2014
юсык, не стоит обобщать. В разных организациях ФНПР работу оценивают по разным критериям. Где-то, как пишите вы. А где-то - только по реальным достижениям.
Варвара
09:21 от 07.02.2014
Это - специфика профсоюзной партии.
Тоже не понимаю: председатель региональной федерации профсоюзов подписывает Соглашение о сотрудничестве со своим заместителем (председателем отделения СТ).
Для кого "праздник"?
Валерия
09:13 от 07.02.2014
Офигеть!!!)) Насоздавали отделений СТ на базе профструктур и сами с собой соглашения подписывают!!!!)))) Надо посоветовать нашему руководителю совпрофа подписать Соглашение с его подчиненным одновременно руководителем регионального отделения Союза Труда!!!)))))))) Делать нечего?)))))
Александр Кляшторин
14:09 от 07.02.2014
А что, Валерия, у вашего руководителя совпрофа уже подписано соглашение с какой-либо политической партией?
Валерия
15:25 от 07.02.2014
На данном этапе соглашений с политическими партиями нет... И зная нашего руководителя, то скорее всего и не будет подобного рода соглашений)))
Александр Кляшторин
15:40 от 07.02.2014
Тоже, конечно, позиция, заслуживающая уважения. (-8
Землянин
11:11 от 07.02.2014
Это лишний раз подтверждает то, что любая, даже благородная идея может быть доведена до абсурда.)))
Варвара
06:06 от 08.02.2014
Согласна с Вами, Землянин.
Секрет "ларчика" прост: надо заниматься СВОИМ, ПРОФСОЮЗНЫМ, делом - защищать экономические интересы работников.
На этом фронте не получается - бросаем?
Теперь решили политическими вопросами заняться?
Александр Шершуков
22:03 от 08.02.2014
Варвара,
я занимаюсь партией Союз Труда на общественных началах.
Кроме этого у меня достаточно работы как у редактора и секретаря ФНПР.
Что именно "бросают" активисты, начинающие заниматься партией?
Это нормальные общественные активисты.
Занимающиеся тем, что считают правильным.
И делают они больше, чем те кто под видом "опасений" пытается их отговорить.
Я понимаю что вы на пенсии.
Ну так пошли бы и поагитировали за газету "Солидарность" или за вступление в профсоюз.
Свободного времени-то много...
Или только на комментарии хватает?
Варвара
05:44 от 09.02.2014
Александр, понимаю Вашу обиду...
Не сомневаюсь в Вашем бескорыстии (финансовом), но не уверена в бескорыстии политическом.
Особенно, наблюдая деятельность "нормальных общественных активистов" на примере Ярослава.
По поводу агитации за газету "Солидарность" - у Вас, по Вашим же словам, с тиражами все в порядке, никакой нужды нет.
А за вступление в профсоюз агитировать в настоящий момент (массовые сокращения на промышленных предприятиях) - глупость (даже не самоубийство!).
Профсоюз, конкретно - ГМПР, полностью дискредитировал себя именно здесь, в Оренбуржье.
При Тарасенко такого откровенного "слива" не было!
Создавать независимый профсоюз НЕКОМУ - героев-металлургов "выкорчевали" давно, еще в 90-е, как буйных, авторитетных и независимых.
Сейчас - время социальных "партнеров" (они во всех профкомах по много лет сидят тихо).
Идти на "баррикады" мне - ЗА КОГО И С КЕМ?!
С активистами "припудренного" профкома?
Как в пошлом анекдоте: "Куда ты тащишь меня, фашист проклятый, Родина-то в опасности!"
Увольте!...
Тем не менее, говорила и говорю правду людям.
Свободного времени мало (есть чем заниматься).
Остаюсь ИДЕОЛОГИЧЕСКИ Вашим союзником, но не однопартийцем, конечно...
Александр Шершуков
09:33 от 09.02.2014
То есть вы предпочитаете - на практике - ничем не заниматься.
Потому что лично Вам - даже на словах - предъявить нечего.
А насчет моего "политического бескорыстия".
Неужели вы думаете, что мне за 15 лет не предлагали вступить в ЕР?
Где "политическое бескорыстие" можно было сто раз удовлетворить.

Ну занимайтесь дальше "сомнениями", "неуверенностью" и трепом в комментах.
Потому что никакой фактуры по СТ у вас нет.
Только буквы большие - "Я ПОДДЕРЖИВАЮ!", "Я НЕ СОГЛАСНА".
Это у нас так называется "говорить правду людям".
Ну что ж - давайте дальше.
Только не называйте треп - правдой.
И не называйте высказывание трепа "идеологическим союзом"...
Простите за прямоту.
Варвара
09:41 от 09.02.2014
Да не вопрос!
В союзники не навязываюсь.
По поводу "трепа" - Вам это ближе (пресса!).
Я говорю только о том, что ЗНАЮ.
Не ва-аще...
доброжелатель
11:31 от 10.02.2014
Варвара, вы хотите переспорить и припереть к стенке фактами секретаря ФНПР, идеолога-профессионала на его поле (сайте)? Удивляюсь: почему вы ещё не в бане.
Иван
12:27 от 10.02.2014
А что - были факты? Укажете? Или снова треп?

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров


Новости СМИ2