Top.Mail.Ru
Новости
26

Путин не знает размер своей зарплаты

- Зарплату Сечина я не знаю. Я, честно говоря, даже свою зарплату не считаю. Мне ее приносят - я складываю на счет, - ответил сегодня в прямом эфире президент РФ Владимир Путин на вопрос о зарплатах чиновников. - Что касается наших крупных госкорпораций – там руководители получают очень большие деньги. Но надо смотреть на то, сколько их коллеги в иностранных компаниях получают. Нужно сопоставлять в целом по отрасли в мире.
 
Путин пообещал сохранить уровень социальных гарантий граждан даже в сложной экономической ситуации в стране. А в следующем году проиндексировать пенсии не по прогнозной, а по фактической инфляции. Впрочем, президент пообещал, что максимум через два года Россия выйдет из этой ситуации, поскольку «выход из сегодняшней ситуации неизбежен».
 
- На низких значениях находится уровень безработицы, сейчас он в районе 5%. 3,3% составит рост аграрного комплекса, кроме того, мы ожидаем рекордный урожай. Доходы будут превышать наши расходы на 1,3 триллиона рублей. То, что бюджет будет профицитным — это точно, - заверил Путин.
 

Автор материала:
Юлия Рыженкова - Путин не знает размер своей зарплаты
Юлия Рыженкова
E-mail: ryjenkova@solidarnost.org
Добавьте нас в избранное на Дзене.
Добавить материал в рубрику Народные новости
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Иван
20:10 от 19.12.2014
Каждый из нас устраиваясь на работу, прежде всего интересуется размером зарплаты, потом уже решает - стоит ли туда идти работать. Как говорят: "Мотивация к трудовой деятельности!" Если же человека не интересует сколько он зарабатывает, я не понимаю его мотивов работать и делаю для себя вывод: "Этот человек живет в своих измерениях. Непонятной для простого работника, своей жизнью".
Юлия Рыженкова
00:20 от 20.12.2014
Если же человека не интересует сколько он зарабатывает, я не понимаю его мотивов

Есть еще такой мотив, как интерес и осознание того, что делаешь нужное дело. Вряд ли в хосписах, например, работают ради денег
Просто фантастика
01:08 от 20.12.2014
Вот то, что Путин работает в хосписе - это очевидно. Только зачем-то делает вид, что забесплатно и в интересах пациентов.
Александр Шершуков
20:18 от 19.12.2014
Вообще-то, не каждый. Иногда интересная работа и самореализация важнее )
Иван
06:35 от 20.12.2014
Слов нет, если про мотивацию к труду так рассуждают профсоюзный идеолог и профсоюзный журналист, то понятно почему у нас такие профсоюзы в стране. Вы ещё про самореализацию уборщику помещений с минимальным размером зарплаты вотрите. Я три года санитарил в травмотделениях в палатах с лежачими больными, через свои руки, глаза, нос, спину усвоил, что такое работать в том хосписе. Не говорите о том чего не почувствовали через свою шкуру. Не бросайтесь идеологическими штампами, очень фальшиво смотрится. Совесть то у вас есть? Крест поди на груди носите?
С комментом "Просто фантастика" согласен на все 100%!
Евгений Ланбин
16:02 от 22.12.2014
Причем тут идеологические штампы и фальшь в интонации ? У каждого свое мерило. Как там у Пушкина? "Там царь кощей над златом чахнет" Кто за над деньгой трясется, для кого интересная работа и хороший коллектив важней. Каждый сам определяет свое отношение к деньгам. Лично за себя скажу, я тоже не знаю размер своей зарплаты.
Недавно по инициативе ППО проводили опрос, у кого зарплата выше средней по предприятию. Большая часть опрошенных затруднились ответить сразу. Пошли искать расчетные листки, что бы ответить на этот вопрос. Это касается мужской половины. У женщин гораздо лучше с этим делом - почти все влет ответили.
Вот если бы женщиной был бы президент - сразу бы сумму назвал, раскладкой затрат на семейные нужды. Для мужиков - это нормально не знать свою зарплату.
Александр Шершуков
10:53 от 20.12.2014
А вы перед тем как раздавать ярлыки "вотрите" про зарплату, ну например писателю. И если вам не повезло заниматься любимой работой, за которую платят деньги - я вам сочувствую. Я, например, когда шел в 1991 году в газету Солидарность, про зарплату вообще не спрашивал.
Иван
07:22 от 22.12.2014
К сожалению констатирую: враньё здесь не имеет границ. Идет преднамеренное смешение понятий идеология и идеализм. Работа писателя и журналиста, как впрочем любая другая работа, должна быть оплачиваема, да так, чтобы оплаты хватало для поддержания социального статуса. Так, чтобы человек не терял самоуважения к самому себе, не говоря уже про обеспечение детей, жены и близких.
Ваш оппонент тоже печатался в местных профсоюзных изданиях за бесплатно, это было хобби, кормила меня и мою семью моя профессия. А кто кормит главного редактора "Солидарности" если он " ... про зарплату вообще не спрашивал"?
Особо говорю о ваших рассуждениях про работу в хосписах. Ради Бога, не говорите идеологическими штампами если даже не нюхали воздух в помещении хосписа.
Так откровенно не врите, пожалуйста.
Александр Шершуков
10:39 от 22.12.2014
Констатирую... Вы сначала сами говорите о хосписе. А потом о моих рассуждениях про хоспис. Хотя конкретно про хоспис я не сказал ни слова. Вы можете лично печататься хоть в Нью-Йорк таймс. Но к работе журналиста о которой я говорил это не имеет никакого отношения. Диагноз поставьте себе сами. По моему - шизофрения)
А за хамство - бан получите и распишитесь.
Юлия Рыженкова
10:23 от 22.12.2014
В чем вранье-то? В том, что лично главный редактор не интересовался размером зарплаты, когда шел в "Солидарность"? Никто не говорит о том, что всем наплевать на свою зарплату. Проблемами зарплат занято примерно 2/3 всех полос газеты "Солидарность". Но не надо врать и перегибать палку в обратную сторону, утверждая, что ВСЕХ интересует ТОЛЬКО зарплата. (и я сейчас не про Путина)
михайлович
17:34 от 19.12.2014
то, что зарплату Сечина и других высокопоставленных чиновников привязывают к зарплате аналогичных чиновников за рубежом- правильно. Но еще правильнее было бы приравнять и зарплату наших врачей, инженеров и рабочих к зарплатам аналогичных специалистов в тех же развитых странах. Но больше ивсего насторожил ответ о том, что Нам кризис уже не страшен, т.к. мы знаем , как выходить из подобных кризисов по опыту 2008г. Тогда, как мы все хорошо помним, государство закачало миллиарды рублей в банковский сектор, разрушив реальный сектор экономики запредельными процентными ставками ( свыше 30%) по кредитам. Правда, сейчас вдруг выяснилось, что спасенные банки занимались отмыванием денег, что и послужило причиной отзыва у них лицензий. А что касается реального сектора экономики, то ее теперь окончательно могут добить, спасая денежные мешки
Украинець за кордоном
05:37 от 20.12.2014
Согласен с Михайловичем, «зарплата» топ-менеджмента госкомпаний может быть на мировом уровне только после того, как на таком же уровне сделают зарплату наших врачей.
Годовая «зарплата» Сечина больше ежегодных вознаграждений президентов «Total» или «ВР» не на порядок (в 10 раз), а всего лишь в ДВА раза. Так ведь начальники упомянутых вражеских концернов и не друзья британской королеве или французскому президенту.

Украинець за кордоном
05:29 от 19.12.2014
Юлия, у меня создаётся впечатление, что в газете появилась пятая колонка.
Бензоколонна
11:57 от 19.12.2014
Это вы про свое появление в комментах?)
Украинець за кордоном
04:57 от 19.12.2014
В то, что Путин не знает своей зарплаты я верю, а в то, что он не знает «зарплаты» Сечина – не верю.
А ещё я верю, что нашей власти удастся «сохранить уровень социальных гарантий граждан даже в сложной экономической ситуации в стране». Мы даже станем получать больше денег. В смысле, с ещё большим количеством нулей. В 90-е все были миллионерами.
Гущин Игорь
01:49 от 19.12.2014
И про "несчастную квартирку" Собчака площадью каких-то 100кв.м. тоже сказано как бы мимоходом и про незнание суммы штрафов за неправильную парковку с последующей эвакуацией автомобиля на штрафстоянку, и про отсутствие дворцов... Но, есть Кремль, который надёжно защищён.)))
Впрочем, раз нет "тонкой грани", то запросто можно угодить в пятую колонну за такой комментарий.
Украинець за кордоном
04:58 от 19.12.2014
Как бы Вас циклоп не поколотил…
Гущин Игорь
12:14 от 19.12.2014
Ну, тогда, чтобы отвести от себя циклопа, напишу, что я теперь "элита" - так Путин назвал работяг.)))
А, что касаемо зарплаты Сечина, то она на порядок выше, чем у "нефтяных магнатов" ВР, Тотал....
Эдвайс Бендер
13:00 от 19.12.2014
Проведите свою большую пресс-конференцию, с порядками и Сечиным.
Юлия Рыженкова
12:39 от 19.12.2014
То есть, Путин не знает зарплаты Сечина, а вы знаете?))
Гущин Игорь
13:40 от 19.12.2014
Про зарплату Сечина писала "Свободная пресса". Это можно найти в её архивах. Также сравнивались его доходы с другими президентами мировых нефтекомпаний. Дадли со сравнению с ним бледновато выглядит.
Кто-то скажет, мол нашёл источник информации какую-то "Свободную прессу"... Конечно, будете правы.)))
Берус
20:26 от 18.12.2014

Это главный его прокол. Все вынуждены знать свою зарплату. Президент, вальяжно заявляющий, что он ее "просто складывает", ... не знаю .... Время же не Сталинское. Да уверен, что Путин достоин многого, но народ...
Вадим Барабанов
01:00 от 19.12.2014
какой там "прокол", он просто повторил слова Ельцина, объяснявшегося за свою внезапно выявленную банковскую карточку. У него проколов не бывает=)
пенсионер-юрист
16:41 от 18.12.2014
Что не знает своей зарплаты - это полбеды, а как вам то, что зарплату руководителям высших судов хотят сделать в размере 98% от президентской...
Счетная ума палата
16:15 от 18.12.2014
Ну так и никто не знает размер его зарплаты, все правильно. Президент и тут с народом.
Ника
09:22 от 22.12.2014
Почему же? Про его и Медведева зарплату в СМИ писали где-то весной, когда Путин издал указ о ее повышении больше чем в два раза. Тогда и цифры назывались, сейчас не помню их уже. Но можно погуглить...

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров


Новости СМИ2


Киномеханика