Профсоюзная жизнь

Хроника объявленного увольнения

Мнение ФНПР: частая смена председателя профобъединения Кировской области выявила системную ошибку в оргструктуре профсоюзов


В середине февраля на внеочередной конференции Федерации профсоюзных организаций Кировской области возможна очередная смена председателя профобъединения. За последние пять лет - в третий раз. Потому что часть членских организаций недовольна финансовым положением ФПОКО. Поездка в Киров показала, что половина обкомов не платит членские взносы, а значительная часть обкомов не имеет собственного аппарата, бесплатно располагается в здании федерации, не оплачивает даже коммунальные услуги. А недавно членские организации решили, что ФПОКО должна к тому же оказывать им материальную помощь...

20 декабря 2012 года Совет ФПОКО принял постановление “О проведении внеочередной конференции Федерации профсоюзных организаций Кировской области”. Конференцию назначили на 14 февраля 2013 года, а в повестке дня обозначен только один пункт - отчет председателя. Никакой не секрет, что на конференции председателя собираются снимать с должности.

Почему? “За неудовлетворительное финансовое состояние профобъединения, неэффективное управление имуществом выразить недоверие председателю Федерации профсоюзных организаций Кировской области А.В. Камышеву и в соответствии с уставом ФПОКО созвать внеочередную конференцию”, - гласит постановление президиума федерации от 30.11.2012. Чтобы разобраться, что же там за проблемы такие, “Солидарность” отправилась в Киров. Как ни странно, желающих высказаться оказалось полно - еле хватило времени со всеми встретиться.

МИХЕЕВА

По словам Галины Михеевой, председателя обкома работников АПК (и бывшего председателя ФПОКО), решение принято девятью членами президиума из четырнадцати.

- С приходом Камышева у нас ничего не изменилось, только ухудшилось. Он практически два года не занимался профсоюзной работой. И это не мое сугубо личное мнение - это истина. Когда я пришла в 2008 году, я пришла на доходную часть бюджета федерации в 6 млн рублей. Я ушла - оставила 14 млн рублей. И это за три года! Когда пришла, доходность от собственности была практически нулевая, и мы решали вопросы в судах, боролись с проверками. Пришлось ставить сигнализацию на нашу собственность, менять всю электропроводку, потому что на одном из объектов пошли возгорания. То есть расход денег был колоссальный. Но мы сделали задел, и сейчас можно просто работать, получать доходы, улучшать финансовое состояние. Все, больше ничего не надо. Это тяжело?

- Камышев не выполнил какие-то решения коллегиального органа?

- Конечно. Большая часть их связана именно с неудовлетворительным финансовым состоянием федерации. Президиум трижды принимал решение об этом, пленум принимал. Так, наверное, надо было снова собраться и сказать: садитесь все вместе, помогайте мне, вот мое предложение, а это - как вы считаете. Но ведь абсолютный ноль. Я, как бывший председатель федерации, несколько раз, да можно сказать, постоянно к нему ходила, говорила: займитесь этим, попробуйте это, вы неправильно тут сделали, вот так надо, почему вы один принимаете решение, нужно советоваться. То есть с моей стороны ему достаточно помощи оказано. Но раз он не воспринимает помощь и советы, то это уже его личные проблемы.

КАЗНА ПУСТА

Александра Камышева, который раньше занимал должность председателя местного теркома Роспрофжела, на пост председателя ФПОКО выбрали 24 марта 2011 года. По словам Камышева, он далеко не сразу согласился идти на выборы - зарплата председателя федерации была существенно ниже той, что он получал в теркоме. Договорились, что председателю на новом месте назначат премию - так сказать, для восстановления утерянного дохода - и запишут это в трудовом договоре. На следующий день после назначения на пост Камышева ждала масса сюрпризов. Первый - что денег у федерации нет.

- Когда соглашался на эту должность, я не знал финансового состояния федерации. В первый же трудовой день узнал, что пришел к разбитому корыту: запасы проедены, взносов нет, имущество должным образом не работало. В кассе было 57 тысяч рублей, зарплату платить нечем.

- И пошел наш председатель с протянутой рукой, - рассказывает председатель Кировского обкома профсоюза жизнеобеспечения Алевтина Шешина, - просить помощи у подведомственных организаций, трясти арендаторов, просить выплатить взносы пораньше, брать кредиты.

С выплатой заработной платы справиться удалось. Вторым сюрпризом оказались долги.

- Моим предшественником были начаты судебные процессы и “успешно” проиграны. В итоге мне пришлось в 2011 году выплатить более миллиона рублей судебных издержек.

Третьим сюрпризом оказалось отсутствие какой-либо помощи. Когда-то у федерации было несколько юристов. Потом их число уменьшилось. Перед приходом Камышева сократили ставки юрисконсульта и ведущего специалиста по социально-трудовым отношениям, а также полставки бухгалтера. К приходу Камышева юриста было два. Да только один, специализирующийся как раз на недвижимости, ушел. Говорят, затравили - требовали нереалистичной отдачи от собственности. Сейчас в федерации один юрист - правовой инспектор труда.

- Не поверите, уволить человека некому, - смеется председатель. - С друзьями консультировался, как оформить увольнение, что писать в трудовой книжке.

Камышев не скрывает - на уставные задачи практически не остается времени, почти все время пришлось тратить на поиски средств для погашения долгов и выплаты заработной платы:

- Поначалу приходилось чуть ли не ночевать на работе. Требовали долги, наводили порядок. Заселяли все пустующие помещения. В общем, занимался в основном недвижимостью.

НЕДВИЖИМОСТЬ

Какое же имущество есть у федерации? Две гостиницы, турбаза, часть санатория, здание федерации и здание кофейни. Есть еще два неликвидных объекта: овощехранилище и гараж. При этом оформлены документы лишь на два объекта - на здания федерации и кофейни. Чтобы оформить остальные объекты, нужно 1,5 млн рублей. Впрочем, коллегиальному органу это кажется мелочью, и ожидаемый доход от продажи одного и того же объекта закладывают в смету уже который год подряд.

- Мина замедленного действия была заложена в 2010 году, - рассказывает Камышев. - Запланировали продажу турбазы “Вишкиль”. Земля не была размежевана, не было оформлено в собственность ни одного строения. То есть, имея право на оформление собственности, федерация за все годы этим правом не воспользовалась. И мне пришлось начинать все с нуля: межевание земли, кадастровый учет, оформление технических паспортов строений. Я четырежды обращался в президиум с разными договорами купли-продажи. Договоры не принимались, потому что покупатели не хотели рисковать и закладывали возможность расторжения сделки и возврата денег. А для полного оформления объекта, после чего возможна продажа без риска, нужно более миллиона рублей. Но таких денег не было. Тем не менее доход от продажи этой базы ежегодно закладывается в смету, и ежегодно эта смета, соответственно, не выполняется.

А бюджет федерации не пополняется как следует еще и по вине членских организаций. Из 15 обкомов у семи - задолженность по взносам. У части - многолетняя. Как пояснили мне в бухгалтерии, многие прямо заявляют, что о старых долгах их лучше и вовсе не спрашивать - “прошел срок исковой давности”. Всего за последние годы федерации задолжали более 3 млн рублей взносов. Согласно уставу уже через три месяца невыплаты взносов нарушителей можно лишать права решающего голоса в коллегиальных органах. Однако на практике Совет ФПОКО таких решений не принимает. В результате профвзносы составляют лишь 6 - 7% бюджета федерации. К тому же обкомы “живут” в здании ФПОКО бесплатно:

- У нас в здании базируются двенадцать областных организаций, - поясняет председатель федерации. - За аренду они не платят, не платят даже за коммунальные услуги. Когда-то в связи с финансовым кризисом приняли решение “повесить” все расходы на федерацию, а потом решили не менять. Это стоит федерации около 3 млн рублей в год. Вы удивитесь, но некоторые из обкомов, которые “живут” на других территориях, еще и берут с федерации “компенсацию” за такие вынужденные расходы. А от меня постоянно требуют продать что-нибудь из недвижимости. К примеру, было поручение продать кофейню. Предложили арендатору выкупить здание. Но коллегиальный орган запросил 100 млн рублей, а рыночная стоимость объекта - около 10 млн. При этом арендатор вложил около 4 млн в ремонт здания за те 11 лет, которые он его арендует. Почему назначили цену в десять раз выше рыночной? Логика такая: по миллиону или парочке каждой организации, еще и в федерации что-то останется.

К слову, в ноябре 2012 года коллегиальный орган уже принял решение: “Включить в проект сметы доходов и расходов средства для оказания финансовой помощи членским организациям ФПОКО”. По уставу председатель должен неукоснительно выполнять решения коллегиального органа. По своей воле он может лишь Совету на президиум пожаловаться.

А ЧЛЕНЫ ПРОФСОЮЗА?

- Ну какая может быть работа при таком подходе?! - возмущается Тамара Мальцева, председатель обкома профсоюза трудящихся авиапромышленности. - Профсоюзной работы практически нет. На каждом заседании президиума мы рассматриваем только вопросы собственности, на другие вопросы времени не хватает. Некому ими заниматься.

Это подтверждает и Вячеслав Антипов, председатель обкома профсоюза работников связи: “В течение последнего года все только обсуждалось имущество и штатное расписание. Штатное расписание подгоняли так: этот человек нужен, а этот не нужен, этот на правильной позиции, этот не на правильной.

По словам Александра Гореля, председателя обкома профсоюза работников лесных отраслей, все это шокировало председателя одной из первичек, оказавшегося на заседании президиума.

- У нас на предприятии очень сложная ситуация, - рассказывает об этом случае Елена Плехова, председатель профкома Нововятского лыжного комбината. - В состав Совета федерации я не вхожу, но обрадовалась возможности подменить заболевшего члена Совета, думала, чем-нибудь помогут нам. Но когда я услышала, что там происходит, захотелось сказать: “Вы поднимите глаза, почитайте, какой у вас лозунг над головами висит! Где единство? Где солидарность? Что вы творите?” Это был самый настоящий базар. Их занимали лишь разборки между собой. Если бы члены профсоюза послушали, поприсутствовали бы там, думаю, что половина из них вышли бы из профсоюза! - И Плехова добавила, что им помогал свой обком и кое-какие специалисты федерации; коллегиальные же органы ФПОКО тяжелым положением предприятия не интересовались.

Алевтина Шешина утверждает, что значительной части обкомов особо нечего предложить членам профсоюзов: нет аппарата, нет специалистов. Председатель и бухгалтер. Обычно в таком случае полагаются на юридическую поддержку федерации. Только в ФПОКО, напомним, лишь один юрист на всех.

По мнению Тамары Мальцевой, эту проблему надо решать на уровне ФНПР: “Зачем держать освобожденного председателя обкома на три-четыре предприятия с общей численность 4000 членов профсоюза, а то и меньше? Взносов хватит лишь на содержание самого председателя и бухгалтера. Может, тут нужны не председатели обкомов, а представители отраслевых профсоюзов?”

“МЕРТВЫЕ ДУШИ”?

И еще вопрос: по уставу ФПОКО представительство в коллегиальных органах федерации пропорционально числу членов профсоюза. То есть более крупные обкомы имеют большее количество представителей. Вот только проверить, насколько заявляемая численность соответствует действительной, практически невозможно.

А похоже, что разница в этих цифрах имеется, потому что порой заявленное количество членов профсоюза не подтверждается взносами. К примеру, если разделить взносы, собираемые обкомом профсоюза работников АПК, на заявленное число работающих членов профсоюза, то выйдет, что средняя зарплата у них - 1800 рублей. Втрое ниже минимальной! Но на количестве представителей обкома в коллегиальных органах федерации это никак не сказывается. А решения-то принимаются большинством голосов, в том числе по профсобственности. Ответственность же за последствия этих решений - целиком на председателе.

Ну и получилось, что в результате “пропорциональной” системы представительства погоду в ФПОКО определяет такой момент: “дружат” или нет крупнейшие по заявленной численности обкомы профсоюзов работников образования и работников АПК. Причем большинство респондентов отметили, что Галина Михеева проявляет особое рвение в критике действий Камышева.

- Михееву сместили ее же товарищи, - говорит Вячеслав Антипов. - Они предложили ей уйти, а сегодня снова поддерживают. Но я не могу понять, почему они развернулись на 180 градусов и теперь поддерживают человека, которого сами же просили уйти...

НЕ ДО ПЕРВИЧЕК

“За бортом” оказались и крупные первички, напрямую выходящие на федерацию.

- У нас вышло так, что политику в федерации, в том числе в президиуме, ведут “бюджетники”, потому что имеют большое представительство, - констатирует председатель профкома ОАО “Кировский машзавод 1 Мая” Галина Суворова. - При этом наша первичка, где тысяча членов профсоюза, например, в 2008 году перечислила взносов больше, чем обком АПК с численностью 20 тысяч. Все первички промышленных предприятий, неплохо наполнявшие бюджет ФПОКО, остались не у дел.

По словам председателя профкома, так было не всегда:

- Еще при Выдрине (бывший председатель ФПОКО. - П.С.) по взаимному согласию первичек мы решили организовать совет председателей профорганизаций при федерации. Создали. В 2005 году меня избрали председателем этого совета первичек. Мы активно работали. И так длилось до тех пор, пока Галина Михеева не возмутилась тем, что мы проголосовали не так, “как надо”. Она мне заявила: “А почему это вы голосуете против моего мнения?” Я ответила, что имею свое мнение. После этого мне начали предъявлять претензии, а заодно и совету первичек в целом. Обстановка сложилась напряженная, и от совета решили отказаться. А потом и устав изменили. Теперь у нас выхода на Совет федерации нет. Точнее, есть два члена Совета от одной крупной первички. А остальным доступ закрыт.

- Из-за такого положения вещей многие первички вышли из состава федерации, - резюмирует Камышев. - Им дешевле и проще заключить договор о поддержке.

Первичка “Кировского машзавода 1 Мая” из состава федерации не вышла. Но вот размер перечисляемых взносов урезала.

- С нами никто не советуется и вопросов, как мы живем, не задает! - негодует Суворова. - Нам только задают вопрос: “А где ваши взносы - 8%?” Я на это всегда отвечаю: “Простите, а за что?” Я понимаю, что должна быть солидарность. Но обкомы платят 2%, а первички должны заплатить 8% - не пользуясь ничем. Вот нынче мы принимали колдоговор и всё делали самостоятельно. Сами нанимали юристов за счет средств первички.

“Урезание” взносов от первичек стало еще одним фактором скудости бюджета Кировской федерации профорганизаций.

СТАБИЛЬНОСТИ!

- Мы, конечно, будем работать с любым председателем, но сложившаяся ситуация мне не нравится, - говорит Евгений Хоменок, председатель объединения работодателей Кировской области. - Мы с профсоюзами не во всем достигаем компромисса. Но у нас есть и общие задачи: создание новых рабочих мест, закрепление кадров на селе, где у нас простаивают гектары пахотных земель. В скором времени может смениться губернатор, и неизвестно, что будет за человек. Хотелось бы рассчитывать на социального партнера, строить долгосрочные планы. А как это сделать, если каждые два года меняется председатель?

- Вынужден констатировать, что в последнее время между нашими отраслевыми организациями нет единства и солидарности, - сетует Александр Горель. - И мы оказались по разные стороны конфликта. Многие организации против поспешных действий по выражению “недоверия”. Тем более что в нашем уставе нет такой формулировки и такого понятия.

- Председатель подчиняется решениям Совета, - рассуждает Елена Плехова. - Получается, выражая недоверие председателю, Совет собственную работу признал неудовлетворительной. Я думаю, сейчас в федерации надо поработать контрольно-ревизионной комиссии. Причем проверить не только за последние два года, а за последние пять лет, и сравнить. И тогда делать выводы об успешности работы.

ВЫВОД КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

- Мы хотели вызвать аудитора из ФНПР, но побоялись, что результаты сочтут заказными, - рассказывает Камышев. - Поэтому сначала поручили проверку своей контрольно-ревизионной комиссии.

Вот вывод КРК:

“Комиссия, проанализировав доходы и расходы организации с 2008 года по 2012 год, отмечает следующее превышение расходов над доходами:

2008 год - 993,8 тыс. руб.;

2009 год - 797,9 тыс. руб.;

2010 год - 1192,8 тыс. руб.;

2011 год - 1990,1 тыс. руб. (значительное увеличение расходов произошло в связи с изменением налогового законодательства - увеличение отчислений от ФОТ на 20%, это примерно 1 млн руб.);

2012 - 787,2 тыс. руб.

Доходы организации, особенно за последние два года, увеличились. По сравнению с 2010 годом в 2011 году доходы увеличились на 2%, в 2012 году - на 13%. В 2012 году по сравнению с 2011 годом доходы возросли на 10,7%. Это явно положительная тенденция”.

КРК также дала рекомендации: передать уборку помещений сторонней организации вместо штатных уборщиц (экономия - 668 тыс. руб.) и исключить из сметы доходов и расходов ФПОКО доходы от турбазы “Вишкиль”, так как “право собственности на данный объект не оформлено полностью, в том числе на землю”. Однако Камышев хочет все-таки провести и ФНПРовский аудит.

Впрочем, вряд ли выводы ревизионной комиссии кого-нибудь впечатлят.

- Что эта ревизионная комиссия? - возмущается Галина Михеева. - Они насчитают так, как хочется. Дефицит у нас увеличился. У нас ведь даже смету на 2013 год не приняли, потому что дефицит бюджета в 2,2 млн рублей. И это при условии, что еще не указаны займы, а их 1,6 млн. Где же улучшения? Сердце болит об этом говорить, потому что профсоюзы разваливаются. И, к сожалению, на сегодня мы не видим никакой помощи от федерации.

Задолженность по членским взносам Михеева считает тоже недоработкой председателя и главбуха. Справедливости ради отметим, что кредиты Камышев брал на выплату заработной платы, ибо ему достались “в наследство” почти пустые счета, а задолженность членских организаций по взносам тянется как минимум с 2005 года и существовала при всех председателях. Хотя за последние пару-тройку лет долги первичек, выходящих на федерацию, выросли весьма ощутимо. Впрочем, первички сами пояснили, почему так произошло.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Председатель ФПОКО считает, что происходящее не совсем укладывается в рамки законности: и формулировки “по недоверию” в уставе не существует, и отчет он должен давать Совету, а не конференции, - перед конференцией должны отчитываться как раз президиум и Совет. Но в светлое будущее Александр Камышев не верит. Норму представительства на конференции определили такую, что будет всего 62 делегата (примерно на 15 человек больше, чем в составе Совета). При этом на конференцию попадают представители лишь одной первички и даже не попадает один из обкомов...

...Тем временем у председателя отняли печать. И сообщили, что с 15 февраля лишают его доплаты, о которой договаривались при его выборах. То есть Совет меняет условия срочного трудового договора в одностороннем порядке - нарушает Трудовой кодекс. И в перспективе мы можем получить громкий судебный процесс - председатель федерации будет судиться с федерацией, отстаивая свои трудовые права.

МНЕНИЕ ФНПР

- На примере этой ситуации отчетливо видно, что работа членской организации ФНПР пробуксовывает, - резюмирует первый зампред ФНПР Сергей Некрасов. - За пять лет в ФПОКО меняется третий председатель. Причем все трое были из профсоюзной среды, с опытом работы. И ко всем троим были претензии, связанные с плохим финансовым состоянием федерации. Я понимаю, что один раз коллективный разум может ошибиться, но если это в третий раз, то перед нами системный сбой.

В Кировской федерации был реализован “пропорциональный механизм” представительства в выборных органах. Наибольшая по численности членская организация имеет наибольшее число представителей. Такой, казалось бы, пропорциональный подход был реализован с перекосами. В итоге мы видим, что те, кто критикует председателя, сами допускают не меньше ошибок: численность членов профсоюзов не подтверждается взносами, взносы задерживают, расходы по содержанию членских организаций истощают и без того скудный бюджет федерации. В результате возможности Федерации выполнять свои функции в соответствии с Уставом резко ограничены.

Пример Федерации профсоюзов Кировской области в очередной раз указывает на необходимость изменений в организационной структуре ФНПР. Необходимы шаги по укреплению профсоюзов и их территориальных организаций. В случае необходимости - введение института представителей отраслевого профсоюза в регионе, с организацией работы и финансированием из центра.

Укрепление позиций территориального объединения организаций профсоюзов в регионе - важнейшая задача ФНПР в текущей обстановке.

Полина САМОЙЛОВА

Рисунок Дмитрия ПЕТРОВА





Читайте нас в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе последних событий
Новости Партнеров
Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Киров плюс
08:59 от 19.01.2013
Молодец Дмитрий Петров! Дочего хорошь рисунок, особенно медведь.
Странно, что крутой полемики нет, а если бы присутствовали на совете, то и эти комментарии уменьшились бы до супермнения артема. В таких ситуациях думаю, в командировкув регион мог бы поехать АВШ.
Мультофил
15:30 от 22.01.2013
Так это копия с кадра мультика "Падал прошлогодний снег". Дмитрий Петров просто удачно выбрал образ, это да. Но картинка радует, факт.
Елена
07:48 от 18.01.2013
Эта статья нужна ФНПР для ликвидации отраслевых обкомов и замены их представителями. не совсем понятно, кто и что от этого выиграет. По хирургическому принципу - обкомы плохие, надо их убрать. А может с ними надо работать? Кадровую зачистку провести? Почему в этой статье нет ни одного мнения председателя ЦК отраслевого профсоюза?
Профактив
11:12 от 18.01.2013
Молодец, Елена, мы так и поняли смысл и не видим смысла спорить с омнением корреспондента или еще кем-то...
Артем
11:53 от 18.01.2013
Интересно, как с помощью статьи можно ликвидировать обкомы и как ФНПР не имея полномочий может какие-то зачистки сделать. Что в статье неправда? Не соблюдение обкомами Устава и не перечисление взносов есть? Есть. А статья явно показывает, как мы сами изнутри разрушаем свою же собственную структуру,занимаясь только личными разборками, амбициями и разбазариванием имущества. Председатель первички, которая на Совете была - все правильно сказала.
профактив
23:38 от 18.01.2013
председатель правильно сказала,а взносы не платит, да и кто ей не давал до совета правду матку резать, добиватся (((
Артем
12:06 от 18.01.2013
А работодатели смотрят и усмехаются: им даже делать ничего не надо,профсоюзы сами развалятся,ведь есть такие люди как Галина Михеева, которым все равно и до Устава, и до ревизионной комиссии, только они знают правду...
artem
05:00 от 19.01.2013
О, да, о, yes, если бы не Михеева, все бы было в шоколаде. Просто смешно, какая суперменка. Как все просто, уйди михеева на пенсию, и все будет в ажуре. Она гипнотизер, всех обаяла, и они ее поддержали. В стране меняются собственники, директора, руководители органов власти и тд Но у нас в профсоюзах на планете марс все по другому, сменился руководитель и это нонсенс, надо чтобы председатели работали по сто дет до глубокой старости, тогда все будет хорошо и правильно. Если это оргошибка, то почему МИХЕЕВА впереди всех. Тогда ей респект и уважуха!
Артем
12:21 от 19.01.2013
Разумеется,надо каждый год менять председателя,если он не дает разбазаривать неоформленное имущество в пользу обкомов.
оТВЕТ
14:17 от 19.01.2013
Согласно постановлений председатель должен был оформить и продать конкретное имущество для ликвидации дефицита сметы и возможности работать - проводить мероприятия. Значит надо сидеть и ждать когда оно разрушится и будет нечего продавать?Дома вы так поступите в своем личном хозяйстве?
Варвара
07:04 от 20.01.2013
Нет, просто надо ВЫПОЛНЯТЬ УСТАВ - вовремя и своевременно перечислять взносы, а также, "ПРОТЯГИВАТЬ НОЖКИ ПО ОДЕЖКЕ", т.е. жить по средствам.
Ну, продадите вы свою недвижимость, разделите деньги - а что потом?
При ТАКОЙ работе, снова "зубы на полку"?
О какой ПРОФСОЮЗНОЙ РАБОТЕ можно тут вести речь?...
оТВЕТ
07:46 от 20.01.2013
Вы, Варвар, теоритически правильно рассуждаете. Но если уж есть недвижимость, то есть два пути: управлять ею и поддерживать в работоспособном состоянии, или ничего не делать, наблюдать как разрушается и продать пока все не рухнуло и не обесценилось. Но ведь еще и оформить надо.
Допустим, деньги есть, нет дефицита бюджета, надо заниматься профсоюзной работой.
Для этого нужна воля председателя, хорошие специалисты, члены профсоюза первичек (читай - воля председателей первичек).
Об этом автор не пишет, но без этого НЕТ профсоюзной работы.
А мы все про продать-не продать.
Артем
13:52 от 20.01.2013
Вот абсолютно не убедительно. Ответ на ваш ответ есть в самой статье: "А для полного оформления объекта, после чего возможна продажа без риска, нужно более миллиона рублей. Но таких денег не было".
Для того, чтобы оформить имущество и чтобы нанять хороших специалистов для профсоюзной работы ВЗНОСЫ НАДО ПЛАТИТЬ, ВЗНОСЫ!!! А не растаскивать федерацию по кускам как шакалы.
Пока виден только принцип "деньги не пахнут": ценность получения куша от продажи недвижимости ценится "профсоюзными лидерами" намного выше, чем профсоюзные идеи.
оТВЕТ
15:03 от 20.01.2013
Да кто спорит про взносы? Разве что лидер из статьи, которая не хочет платить 8%, но хочет везде участвовать.
Лично я плачу 1% всю свою сознательную жизнь, да и не зала про недвижимость, пока газеты не разъяснили.
Но из газет (вятский наблюдатель) я поняла что МИХЕЕВА вернула уведенную недвижимость (Интурист) - где аплодисменты коллег из статьи здесь.
Допустим взносы получили, да и раздали на матпомощи и конкурсы, песни, пляски и гранаты, которыми когда нибудь подобьем 2 танка (читаем материалы газеты Солидарность).
Варвара
06:17 от 21.01.2013
оТВЕТУ.
Вы как-то странно говорите о собранных взносах.
У Вас средства только на эти статьи расходуются?
А как же с обучением, информационной работой, правовой защитой?
То, что Михеева вернула собственность профсоюза - молодец!
Но как это относится к обязанности первичек регулярно отчислять утвержденный процент взносов в Федерацию?
Или на приведение в порядок уставных обязанностей обкомов и первичек не есть главная задача председателя Федерации?
Об этом и речь идет - не тем увлеклись чиновники от профсоюза...
Варвара
05:49 от 18.01.2013
Не поняла.
Задержка и долги по профвзносам - по уставу?!
Не оформив собственность, закладывают в бюджет и делят деньги от будущей продажи...
Это сверх моего понимания.
И вся эта суета и тусование председателей в "колоде" - в "полном соответствии"?
А где ответственность за профсоюзную работу (с людьми!)?
Конечно, Устав надо совершенствовать, чтобы отвечал "духу" времени, но есть же элементарные установки и обязанности...
Александр Шершуков
10:39 от 18.01.2013
Ни федерация, ни ФНПР не могут по уставу оказать реальное воздействие на обком.
Я не рассматриваю внеуставные формы.

...это иллюстрация к тезисам о том, что "вся работа в обкомах...".
Любитель "Солидарности"
12:09 от 20.01.2013
2011 год. 24 марта - конференция, где избрали Александра Камышева,
а вот комментарии к замечательной заметке "Денег много не бывает".
СЕРГЕЙ 18: Вот "весточка с мест"(пока ещё не столь отдалённых")
http://www.solidarnost.org/Blog/Kochemina/Kochemina_120.html



Варвара
08:26 от 19.01.2013
В статье речь идет о Федерации Кировской области - это структура ФНПР.
Я в полном недоумении от Вашей позиции...
То есть, собирать взносы, влиять на выборы - это ФНПР МОЖЕТ, а "оказать реальное воздействие" (хотя бы на уровне "поправить товарищей") - НЕ МОЖЕТ?!
Я целиком согласна с Еленой.
Где же КРК ФНПР?
Или только "по приглашению"?...
И разве ФНПР не может повлиять на ситуацию с помощью отраслевых ЦС профсоюзов?
Конечно, быть сторонними наблюдателями развала работы Федерации спокойнее...
А провести РАБОТУ по "отрезвлению" некоторых профсоюзников - никак????
Александр Шершуков
10:31 от 19.01.2013
Если не ошибаюсь размор взноса от областных федераций - цифра до 100 т.р.
Влиять на выборы - по действующему уставу - можно только рекомендуя или не рекомендуя кого-либо.
КРК ФНПР может по сути только оценить ситуацию.
Я сам только что - дня 4 назад - на совещании с ЦК живописал ситуацию в Кирове.
Как вы думаете - многие ли начнут выяснять отношения со своим кировским обкомом?

...А работа по отрезвлению - вот она. В тех формах в которых это разрешено.
Вопрос
12:18 от 19.01.2013
Александр, а роль личности председателя любой федерации разве роли не играет? Разве не может оказатся случайный человек, которому не по плечу оказался уровень работы, хоть он и верил в свои силы. Редко кто уйдет сам. Значит ждать 5 лет, когда уйдут по уставу.
Александр Шершуков
11:36 от 20.01.2013
Роль играет.
За 5 лет в Кирове 3й председатель.
Возможно будет 4й.
Случайность?
Вопрос
11:55 от 20.01.2013
Не совсем так, простите. ОВ работал до переизбрания немало лет (не могу уточнить), ушел на инвалидность через 2 года после очередного избрания. На 3 оставшихся года избрали ГМ. ОНа и шла на очередные выборы. Вся ее деятельность была как под стеклом лупы, но часть обкомов и первичек приняло решение рекомендовать ее на новый срок. Трудно сейчас сказать, что случилось на самом деле, если он на самой конференции сняла свою кандидатуру в пользу АК. Его первичка работала по договору, народ его знал слабо. Альтернативы не было. Вот такие вот дела.
Александр Шершуков
12:23 от 20.01.2013
ОВ ушел в ореоле дела Интуриста.
ГМ в ореоле выданных (впрочем законно) кредитов...

Дела у прокурора. У нас делишки...)
Варвара
09:16 от 17.01.2013
Да-а-а, вот это история...
Думаю, "болен" весь Совет Федерации, а валят на председателя.
Не позавидуешь ему, это точно!
На мой взгляд, стороннего наблюдателя, вся структура Федерации страдает одной бедой - неисполнением Устава профсоюза сверху до низу.
При трех юристах не суметь заставить погасить долги по профвзносам,а?
Не оформив недвижимость Федерации, планируют и делят доходы...
Председателю, попытавшемуся навести здесь порядок, ставят в вину расходы на оформление и обрезают "крылья".
Первички, имеющие долги и не перечисляющие вовремя и в полном объеме взносы, требуют помощи!
Обкомы, "арендующие" помещения Федерации, не платят солидарно за аренду (где юристы?) и тоже требуют помощи!
Главные первички промпредприятий - вообще в стороне от событий...
Вот это "накрутили" ситуацию!
При таком Совете и таких решениях председатель - крайний и связан по рукам-ногам...
Конечно, только ФНПР может расставить все точки над "И", привести в чувство заигравшихся в дележке средств профсоюзников. Чем занимаются,а?
Устав им не Закон?!
А профсоюзная работа вообще по боку, как и рядовые члены профсоюзов...
Александр Шершуков
09:33 от 17.01.2013
Варвара,
Они действуют в полном соответствии с уставом.
Такой устав.
Новости СМИ2


Киномеханика