Top.Mail.Ru
Александр Кляшторин

С улыбками на лицах, с ножами за спиной

Конечно, такое поведение было характерно для отдельных работодателей всегда и везде. Но тут уж больно плотным косяком пошли. На силу отстояли «Трубодеталь», далеки от окончания конфликты на Заводе рельсовых скреплений и в «Мосавтосантрансе». Видимо, кризис даёт о себе знать и таким вот хитрым способом. Раньше выгоднее было договориться с требовательным профкомом в рамках того же соцпартнёрства, найти точку согласия. Теперь же, судя по всему, выгоднее стало давить.

С одной стороны и обидно, и страшно. А ну как задавят? А ну как разгонят? С другой, если профком давят, значит он по-настоящему хорошо работает. А раз работает хорошо – члены профсоюза должны горой вставать за такой профком. В теории. Добиться же этого на практике куда труднее. Работники не видят в профкоме защитника. А возможности разъяснить им что да как и почему профком хороший – зачастую нет. Работодатель старательно блокирует все контакты профактива и условно «колеблющихся». Что делать в этой ситуации? 

На мой взгляд, первое, что должен делать председатель профкома попавшего под серьёзное давление работодателя – всеми возможными способами выносить конфликт в публичное пространство. Не только написать во всевозможные инстанции, такие как прокуратура, трудинспекция и т.д., но и по максимуму распространить информацию в СМИ, в социальных сетях. В общем, привлечь внимание общества к проблеме. А там, глядишь, информационный шум не только дойдёт до губернатора и иже с ним, не только ударит по имиджу провинившегося работодателя, но и затаившихся участников первички пробудит от спячки.

Но это, подчеркну, мой взгляд. А какие у вас мысли по этому поводу?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!


Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте



Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно



Новости Партнеров
Все авторы


Новости СМИ2


Киномеханика