Моей бабушке пару недель назад исполнилось 80 лет. Ее сверстник, мой дедушка, умер 20 лет назад. Средний возраст, таким образом, действительно (пока что) что-то около семидесяти, как и говорят чиновники, ратующие за повышение пенсионного возраста. Допустим. Но средняя температура по больнице достигается не столько стараниями чиновников, сколько за счет моей упорно живущей бабушки. Она, так сказать, проявляет самостоятельную инициативу. Депутаты потом повышают пенсионный возраст (начали с госслужащих) и показывают пальцем на мою восьмидесятилетнюю старушку. Примазываются к ее заслугам, ничего не сделав для ее, уверен, не последнего юбилея. К примеру, той же пресловутой пенсии ей не хватает на то, чтобы бросить огород.
Кстати, не нужно потом удивляться, если некоторые плохие дяди в кабинетах возненавидят стариков лютой чиновной ненавистью – это ведь «из-за них» им ждать пенсии дольше. Может, какой сумрачный гений даже додумается, как поправить статистику обратно...
Но бабушка моя будет жить еще долго. И будет просто самим фактом своего нелегкого существования подтверждать теории медведевых о том, что пенсионный возраст нужно повышать. А официальная статистика в социальной сфере до сих пор сродни промышленности: живем на советских запасах. Не всех советских людей еще «потратили», то есть. Это ведь еще вопрос, доживет ли кто из родившихся после 1991-го до семидесяти.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно