Новости из Англии: министр обороны подал в отставку, потому как стало известно, что 15 лет назад на каком-то обеде он положил руку на колено журналистке. После чего извинился, но все равно страдал от сознания своей чудовищной вины. Ладно бы топором по голове. Или крылатой ракетой по детскому садику в Ливии.
Но рукой! И куда?! - Прямо на коленку! Женскую!
Нельсон и Веллингтон не дадут соврать: человек, совершивший подобное, не может руководить королевскими Вооруженными силами. В конце концов министр не выдержал мук совести и признался (как Раскольников в финале “Преступления и наказания”). Премьер Т. Мэй оценила “серьезность” его раскаяния и пример, поданный другим госслужащим.
Сознавайтесь, пока не поздно.
Было бы смешно, когда бы не было так боязно. Не за самих руководителей б. Великобритании, а за ядерное оружие в их распоряжении.
В другой цитадели свобод дамы (пред)пенсионного возраста вдруг хором вспомнили, как их еще при Рейгане сексуально домогался голливудский продюсер Харви Вайнштейн. За это Вайнштейна уволили… из его же собственной компании. Следующей мишенью стал великий актер Дастин Хоффман. А дальше на улицы разных городов Европы и Америки высыпали стада овец с блеянием “Me too” - я тоже (жертва домогателей).
Признаки деградации отмечены не только у массовки, но и у тех, на кого ее натравили. Вместо того, чтобы послать мемуаристок в интимные места, которые их так живо интересуют, именитые граждане принялись извиняться: “Ужасно сожалею, что какими-то своими действиями мог вызвать чувство дискомфорта. Мне стыдно”.
Коллеги-историки подсказывают: во время сталинских кампаний по разоблачению очередной антипартийной оппозиции тоже считалось разумным скорее покаяться. Все равно в чем. Лишь бы дело ограничилось административными взысканиями, без ареста по политической статье.
Понятие “антипартийный” можно было толковать сколь угодно широко.“Сексуальное домогательство” тоже не имеет определения. “Какие-то действия”. Под этот “состав” можно подвести что угодно, от трамвайного хамства до старомодной вежливости (поцеловал даме руку - гляди, Манька, домогается!). Ни то, ни другое спустя много лет недоказуемо в принципе. Зато психиатрам давно знакомо явление конфабуляции, то есть “ложного воспоминания”. Однако, если патология приобрела массовый характер, ею вынуждены заниматься историки и социологи. Наверное, сам Вайнштейн знает, кто из конкурентов натравил на него слабых и беззащитных жертв.
Борис Межуев предложил политическую версию: психоз нагнетают в порядке пропагандистского обеспечения импичмента Д. Трампа. Логично. Но деграданс все-таки слишком глубок, чтобы объяснить его частными задачами. Обратите внимание: в 16 веке находились люди, которые адекватно оценивали тогдашнюю охоту на ведьм. Знатный дворянин и ученый агроном Реджинальд Скотт заявлял: “Считаю все установления инквизиции не имеющим оправдания и очевидным позором”. Жду, когда в современной Англии или США появится подобный герой, т.е. просто нормальный человек, который скажет: вы, что, охренели? Хватит бредить! Вместо этого слышу блеяние якобы смелого комедиографа Вуди Аллена: “Вся история с Харви Вайнштейном печально обернулась для всех причастных. Трагично для бедных женщин, которые попали в такую ситуацию “.
Боюсь, дело не в Харви. И не только в Дональде. Глобальные манипуляторы превращают людей в абсолютно безмозглую биомассу, которую можно направить куда угодно.
Какое отношение это имеет к России? То, что манипуляции глобальные, и зараза переносится к нам. У нас людей тоже начали обвинять в сексуальных преступлениях на основании таких “улик”, которые невозможны в обычных уголовных делах.
Представьте: ваш приятель подает заявление, что году в 2010-м то ли у Васи, то ли у Коли на дне рождения вы вытащили у него из пальто бумажник. Он об этом не вспоминал, потому что недосуг, а теперь вспомнил и требует вора к ответу. Убедительно, правда?
Некоторых обвиняемых удается вырвать из шаловливых ручонок сексуальной инквизиции. Но не всех. Порою конфабуляции оборачиваются трагедиями.
И не стоит особенно заноситься перед Западом, впадающим в маразм, после того, как у нас целый год разыгрывался непристойный балаган вокруг хорошей школы, где якобы “учитель истории крутит романы с ученицами”. В эротической беллетристике из соцсетей вдохновенно копались не только журналисты, но и серьезные госучреждения, в т.ч. правоохранительные. До сих пор номер этой школы поминают всуе, если надо проиллюстрировать моральное разложение в обществе. А что там, собственно, произошло? Обвинения на ходу многократно переписывались. Последняя версия гласит, что не учитель приставал к ученицам, а выпускница к старшекласснику. То есть девочки поменяли пол и стали мальчиком. Точнее, дяденькой, ныне проживающим, вроде бы, в Амстердаме. Он очень вовремя вспомнил о нанесенной ему когда-то сексуальной травме.
О чем вообще можно судить на основании сплетен и туманных картин, всплывающих в нетвердой памяти под звуки песни “Помню, я еще молодушкой была…”?
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте!
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Если вам не пришло письмо со ссылкой на активацию профиля, вы можете запросить его повторно